Перейти к содержимому



Фотография

Работа над ошибками.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 14

#1 sanikomi

sanikomi

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 10:18

Что можно зделать вот с этим: 1 Betriebsanleitung [OWNER'S HANDBOOK] читайте инструкцию к автомобилю 2 Bremsbelage [BREAK LININGS] — стерлись колодки и сработал датчик. И то и другое менять. 3 Kennzeichenlicht [LIC PLATE LT] — одна или обе лампы подсветки номера не горят. 4 Kuhlwasserstand [COOLANT LEVEL] — уровень ОЖ приближается к минимуму. Долить. 5 Oeldruck Sensor [OIL PRESS SENSOR] — неисправность датчика давления масла. 2(проволочный метод помог на несколько дней) 3(кантакты прогнили) 4(уровень в норме) 5(немогу найти где он находится)

#2 harry_p

harry_p

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 312 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 08:28

3. перетягивать проводку 4. проверять датчик (стоит в бачке на полке между мотором и салоном в маторном отсеке) и проводку от него 5. позиция 16 на картинке

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  image.jpeg   58,9К   40 Количество загрузок:


#3 Зёбра

Зёбра

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 676 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 11:04

Что можно зделать вот с этим:
1 Betriebsanleitung [OWNER'S HANDBOOK] читайте инструкцию к автомобилю
2 Bremsbelage [BREAK LININGS] — стерлись колодки и сработал датчик. И то и другое менять.
3 Kennzeichenlicht [LIC PLATE LT] — одна или обе лампы подсветки номера не горят.
4 Kuhlwasserstand [COOLANT LEVEL] — уровень ОЖ приближается к минимуму. Долить.
5 Oeldruck Sensor [OIL PRESS SENSOR] — неисправность датчика давления масла.
2(проволочный метод помог на несколько дней)
3(кантакты прогнили)
4(уровень в норме)
5(немогу найти где он находится)

1 - потому есть ошибки которые ты нписал ниже, если б всё было ок, то она бы не отправляла к инструкции.
2 - просто купить нормальные колодки которые сразу с датчиками, датчики по диагонали если память не изменяет слева спереди и справа сзади.
3 - просто купить новые фонарики на подсветку номера (63 26 1378056, стоит от 15 до 20 у.е. за штуку в зависимости от жадности продавца)
4 - поменяй датчик уровня ОЖ (там геркон отвалился - традиционная проблема). Стоит в расширительном бачке (61 31 1378320, стоит от 12 до 35у.е.)
5 - датчик находится сзади в голове, со стороны моторного щита.

#4 sanikomi

sanikomi

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 11:51

спасиб за изображение, завтра пасматрю, непойму почему я его не увидел :blink: вроде на видном месте стоит. А насчет газа я тебя непонял , эту проблему ты так и нерешил?.

#5 sanikomi

sanikomi

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 11:59

С калодками досадно получяется только купил ,поставил и сразу на памойку :crying: . Может возможно ещё как небуть решить эту проблему?. Датчик судя по изаброжению находится не со стороны моторного щита а со стороны правого крыла , сразу за шестым целиндром. :rolleyes: Поевилось новое сообщение :SUSPN LEVELING как я понял это проблемы с упровлением подкачки амортизаторов, но какова х---а он сообщяет если в неи обычные стоят. Становится всё интересне с каждым днём смотреть как этот БСК наченает жить своей жизнью.

#6 Зёбра

Зёбра

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 676 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 11:14

Это не БСК живет своей жизнью, а автомобиль.... А по поводу подкачки.. .а что в ней стояло до?

#7 sanikomi

sanikomi

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2008 - 01:54

Это не БСК живет своей жизнью, а автомобиль....
А по поводу подкачки.. .а что в ней стояло до?


Как это можно узнать что в ней стояло до.

#8 sedoy

sedoy

    Да прибудет с Вами БМВ!!!!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 657 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2008 - 12:27

можно просто снять пер левое колесо и замкнуть датчик на колодку, то же самое сделать и на заднем правом

#9 sanikomi

sanikomi

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 11:48

можно просто снять пер левое колесо и замкнуть датчик на колодку, то же самое сделать и на заднем правом


Пост выше
2(проволочный метод помог на несколько дней)
Обрезал провода , зачистил скрутил и заизолировал,пер левое и заднее правое.

#10 sedoy

sedoy

    Да прибудет с Вами БМВ!!!!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 657 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 05:29

ну не знаю, у меня пропало сообщение, значит плохо сделал

#11 sanikomi

sanikomi

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2008 - 01:00

ну не знаю, у меня пропало сообщение, значит плохо сделал


Где именно плохо сделал. Сообщение поевляется не сразу как запустил двигатель, а после того как наченаеш движение.

#12 sedoy

sedoy

    Да прибудет с Вами БМВ!!!!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 657 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2008 - 10:21

значит где то дальше обрыв...

#13 sanikomi

sanikomi

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 12:06

значит где то дальше обрыв...


папробую прозванится,если есть схемы помоги.

#14 sanikomi

sanikomi

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 09:20

Всё проблема решена , обрыв найден.

#15 sanikomi

sanikomi

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 11:32

Помогите ещё с одной проблемой и уменя всё будет ОК SUSPN LEVELING как сним быть?




Яндекс.Метрика