клапан вентеляции картерных га
#16
Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 03:16
#17
Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 05:35
ну и че парится за 10000 уровень все еще в норме да это мечта для многих. да и от масла многое зависит. у тя всё номуль.
спасибо
но с клапаном ещёне закончено отдал другу мембрану может смогут отлить новую
#18
Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 05:49
ну зачем? тем более что она у тя целая. на малине целый квкг - 40 у.е.спасибо
но с клапаном ещёне закончено отдал другу мембрану может смогут отлить новую
#19
Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 06:13
#20
Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 06:13
#21
Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 06:19
#22
Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 06:51
#23
Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 07:01
#24
Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 07:09
=) А вообще покупать БУшный клапан это помоему как колодки бушные, но те хоть визуально видно, а тут кот в мешке.
+1 опробавано был куплен за 20 ите в жопу вроде был нормальный так я ево разобрал и почистил и мембране пришол пиз --дэц хорошо што мой оказался нормальный но мембрана уже потрескавшееся
можно купить от ТУ и поменять мембрану в сваём если он гараздо дешевле и нех делать и они одинаковые
Прикрепленные файлы
#25
Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 07:59
элементарно как? разбирать его? Смотреть на резинку эту? Или дунуть в нго? Да даже если она целая, сколько он еще прослужит? 150тыс за клапан на не ТУ моторну клапан элементарно проверяется ЭЛЕМЕНТАРНО. сколько стоит щас? на м52 не ТУ. 190 000 руб
Но мысль моя даже не в этом, даже если он стоит 100 долл, это вещ которую раз поменял и забыл.
#26
Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 08:09
именно дунуть и не раз и не только от себя. а цены упали. какая причина - кризис?Или дунуть в нго? Да даже если она целая, сколько он еще прослужит? 150тыс за клапан на не ТУ мотор
#27
Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 08:39
#28
Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 08:51
возможноименно дунуть и не раз и не только от себя. а цены упали. какая причина - кризис?
william
на м52ту м54 клапана отличаются от просто м52