Перейти к содержимому



Фотография

клапан вентеляции картерных га


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 27

#1 523 m52

523 m52

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 909 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 04:15

как он работает зараза принцип ево работы а точнее когда закрывается подпружиненая мембрана я претпологаю что на высоких оборотах когда большое разрежение но неуверен

#2 max

max

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 487 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 04:22

завтра выложу те подробную инфу для работников сервиса по этой чудесной штуковине.

#3 523 m52

523 m52

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 909 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 04:50

хорошобы спасибо ато сегодня снял разобрал почистил от нагара мембрана целая и один хрен ничего не изменилось открываеш крышку и машина почти глохнет так вот хотелосьбы разобраться с этим устройством до конца

#4 max

max

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 487 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 05:25

да вроде так и должно лень ща бошку ломать что там с этой мембраной творится, у на порванной при снятии крышки ничё не менялось поменял клапан стало как у тебя. завтра почитаеш.

#5 523 m52

523 m52

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 909 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 09:44

да вроде так и должно лень ща бошку ломать что там с этой мембраной творится, у на порванной при снятии крышки ничё не менялось поменял клапан стало как у тебя. завтра почитаеш.


нашол наконецто наверно так и сделаю походу надо накалхозить чтобы было всё ОК

http://forum.bmwland...opic=52040&st=0

#6 523 m52

523 m52

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 909 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 10:10

а вообще почитайте:
"Термин "картерные газы" обозначает газы, которые проходят через зазоры между стенками цилиндров и поршнями, а также через зазоры поршневых колец. Из цилиндров в картер двигателя прорываются как продукты сгорания, так и сжатая рабочая смесь. Картерные газы содержат большое количество оксида углерода и углеводородов. СПВК предназначена для исключения выхода картерных газов в атмосферу. Система работает следующим образом. При открытой дроссельной заслонке, когда разряжение во впускном коллекторе невелико, клапан вентиляции картера (КВК) полностью открыт. Это обеспечивается действием пружины клапана. Картерные газы свободно проходят через КВК во впускной коллектор, где смешиваются со свежим воздухом, и затем поступают в цилиндры двигателя. При высоком разряжении во впускном коллекторе проходное сечение КВК уменьшается под действи ем разряжения. Поступление картерных газов через КВК во впускной коллектор уменьшается.

Главная роль в дозировании расхода картерных газов, поступающих во впускной коллектор, принадлежит КВК.

Для поддержания устойчивого холостого хода двигателя при закрытой дроссельной заслонке КВК уменьшает поступление картерных газов во впускной коллектор.

При нарушении нормальных условий работы двигателя и чрезмерном увеличении количества картерных газов предусмотрен отвод части картерных газов по вентиляционному шлангу в воздухоочиститель для дальнейшего сгорания в цилиндрах двигателя.

Засорение и забивание грязью клапана или вентиляционного шланга может привести к следующим последствиям:

– неровная и неустойчивая работа двигателя на холостом ходу;
– самопроизвольные остановки двигателя или низкая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
– утечки моторного масла;
– загрязнение моторного масла продуктами окисления, появление осадка в масле.

Нарушение герметичности клапана или вентиляционного шланга может привести к следующим последствиям:

– неровная и неустойчивая работа двигателя на холостом ходу;
– самопроизвольные остановки двигателя на холостом ходу;
– высокая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу. "

тока это про нексию но думаю суть та же



http://www.bmwclub.r...ead.php?t=98637

#7 max

max

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 487 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 10:37

. . . .

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  __________.jpg   60,34К   125 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  __________1.jpg   96,26К   99 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  __________2.jpg   94,78К   83 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  __________3.jpg   60,11К   90 Количество загрузок:


#8 523 m52

523 m52

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 909 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 11:01

.

.

.

.




спасибооо

#9 523 m52

523 m52

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 909 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 11:19

в М50 сделано проще и смысл тотже

#10 max

max

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 487 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 11:24

кстати хочу предостеречь всех желающих заколхозить по предыдущим ссылкам. был горький опыт заглушения отверстия на впускном коллекторе т. е. чтобы картерные газы не попадали на впуск и тем самым не сгорали частички масла. результат избыточное давление в двигателе продавило масло через прокладку клапанной крышки масло полилось на выпускной коллектор хорошо что заметил прям возле гаража. пришлось сажать прокладку на гермет. вроде всё обошлось. будте внимательны.

#11 523 m52

523 m52

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 909 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 01:09

кстати хочу предостеречь всех желающих заколхозить по предыдущим ссылкам. был горький опыт заглушения отверстия на впускном коллекторе т. е. чтобы картерные газы не попадали на впуск и тем самым не сгорали частички масла. результат избыточное давление в двигателе продавило масло через прокладку клапанной крышки масло полилось на выпускной коллектор хорошо что заметил прям возле гаража. пришлось сажать прокладку на гермет. вроде всё обошлось. будте внимательны.



спасибо уже опробавано идейка была гавно ПИСАЛИ ЕПЛАНЫ ГАЗЫ ВСЁРАВНО КУДАТО ОТВОДИТЬ НАДО

может можеш ссылочку дать кде раздобыть такую книженцию как у тебя

ПОЖАЛУЙСТА

#12 max

max

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 487 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 02:41

не не дам потому что больше ничё нет. есть проблема жора масла?

#13 523 m52

523 m52

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 909 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 02:54

не не дам потому что больше ничё нет. есть проблема жора масла?


толька на высоких оборотох или большой скорости

#14 max

max

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 487 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 03:00

не ну так у всех будет жрать это не показатель. скока от замены до замены или расход на 1000 км.

#15 523 m52

523 m52

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 909 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 03:05

не ну так у всех будет жрать это не показатель. скока от замены до замены или расход на 1000 км.



так не мерел 10000 немного больше чем уровень приблизно 1.25

до этова была е28 и е34 с2.4td так там от замены до замены




Яндекс.Метрика