клапан вентеляции картерных га
#1
Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 04:15
#2
Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 04:22
#3
Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 04:50
#4
Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 05:25
#5
Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 09:44
да вроде так и должно лень ща бошку ломать что там с этой мембраной творится, у на порванной при снятии крышки ничё не менялось поменял клапан стало как у тебя. завтра почитаеш.
нашол наконецто наверно так и сделаю походу надо накалхозить чтобы было всё ОК
http://forum.bmwland...opic=52040&st=0
#6
Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 10:10
"Термин "картерные газы" обозначает газы, которые проходят через зазоры между стенками цилиндров и поршнями, а также через зазоры поршневых колец. Из цилиндров в картер двигателя прорываются как продукты сгорания, так и сжатая рабочая смесь. Картерные газы содержат большое количество оксида углерода и углеводородов. СПВК предназначена для исключения выхода картерных газов в атмосферу. Система работает следующим образом. При открытой дроссельной заслонке, когда разряжение во впускном коллекторе невелико, клапан вентиляции картера (КВК) полностью открыт. Это обеспечивается действием пружины клапана. Картерные газы свободно проходят через КВК во впускной коллектор, где смешиваются со свежим воздухом, и затем поступают в цилиндры двигателя. При высоком разряжении во впускном коллекторе проходное сечение КВК уменьшается под действи ем разряжения. Поступление картерных газов через КВК во впускной коллектор уменьшается.
Главная роль в дозировании расхода картерных газов, поступающих во впускной коллектор, принадлежит КВК.
Для поддержания устойчивого холостого хода двигателя при закрытой дроссельной заслонке КВК уменьшает поступление картерных газов во впускной коллектор.
При нарушении нормальных условий работы двигателя и чрезмерном увеличении количества картерных газов предусмотрен отвод части картерных газов по вентиляционному шлангу в воздухоочиститель для дальнейшего сгорания в цилиндрах двигателя.
Засорение и забивание грязью клапана или вентиляционного шланга может привести к следующим последствиям:
– неровная и неустойчивая работа двигателя на холостом ходу;
– самопроизвольные остановки двигателя или низкая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
– утечки моторного масла;
– загрязнение моторного масла продуктами окисления, появление осадка в масле.
Нарушение герметичности клапана или вентиляционного шланга может привести к следующим последствиям:
– неровная и неустойчивая работа двигателя на холостом ходу;
– самопроизвольные остановки двигателя на холостом ходу;
– высокая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу. "
тока это про нексию но думаю суть та же
http://www.bmwclub.r...ead.php?t=98637
#7
Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 10:37
Прикрепленные файлы
#8
Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 11:01
.
.
.
.
спасибооо
#9
Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 11:19
#10
Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 11:24
#11
Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 01:09
кстати хочу предостеречь всех желающих заколхозить по предыдущим ссылкам. был горький опыт заглушения отверстия на впускном коллекторе т. е. чтобы картерные газы не попадали на впуск и тем самым не сгорали частички масла. результат избыточное давление в двигателе продавило масло через прокладку клапанной крышки масло полилось на выпускной коллектор хорошо что заметил прям возле гаража. пришлось сажать прокладку на гермет. вроде всё обошлось. будте внимательны.
спасибо уже опробавано идейка была гавно ПИСАЛИ ЕПЛАНЫ ГАЗЫ ВСЁРАВНО КУДАТО ОТВОДИТЬ НАДО
может можеш ссылочку дать кде раздобыть такую книженцию как у тебя
ПОЖАЛУЙСТА
#12
Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 02:41
#13
Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 02:54
не не дам потому что больше ничё нет. есть проблема жора масла?
толька на высоких оборотох или большой скорости
#14
Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 03:00
#15
Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 03:05
не ну так у всех будет жрать это не показатель. скока от замены до замены или расход на 1000 км.
так не мерел 10000 немного больше чем уровень приблизно 1.25
до этова была е28 и е34 с2.4td так там от замены до замены