тем более на заглушенном авто до 90гр не прогреется.с пульта включалась

расход топлива
#436
Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 04:12
#437
Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 04:12
топливный фильтр зачем демонтировал?опасный эксперемент!!!может насосать с дна бака дерьма и позабивать им форсы.

#438
Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 04:44
#439
Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 05:01
без вебасты на ххх точноНу так хотя бы до 75,а то и 75 без вебасты на холостых сейчас поинт нагреешь
что с твоей то случилось? кстати дым из под водителя не всегда должен быть,и я бы сказал чем он реже тем лучше.
#440
Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 05:20
#441
Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 06:23
#442
Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 06:38
по трассе 7много это сколько по городе и трассе?
по городу 13
#443
Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 06:41
ну да немного многоватопо трассе 7
по городу 13
вообщето мы обсуждали уже что при холодах при неработающей вебасте расход повышен
#444
Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 11:41
#445
Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 12:02
#446
Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 03:29
525 д 2002 универсал, механика 315 пробег 205х65 R15 засикал по полному горлышку на заправке..400 км траса и 25 город,с неисправным термостатом (7 тест 72) теппература за бортом +2-3 средняя скорость 70-80 км\чТакими экспериментами, убьешь свои насосы
по компьютеру 5,1 реально 6,0
#447
Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 06:50
#448
Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 07:12
Почему не 240???(((((((((Предлогаю сделать чип тюнинг ваших дизелей, расход снижается на 1-2 л(на своем опыте говорю) и машина не едит, а плывет по дороге, да и задержки при перекл АКПП не так чувстуеться. Вобщем я остался на позитиви, только не надо писать что скоро будет матору жопа, данный чип снял заводсие ограничения, т.е. мотор работает полноценно. Приблизительно 230лс, машину не узнать сказка во всех отношениях стала!
#449
Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 07:52
+1Почему не 240???(((((((((
и чего так мало расход уменьшается почему не на 3 литра и больше ?
#450
Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 08:49