
Снятие клемы с АКБ
#16
Отправлено 01 Декабрь 2008 - 03:45
#17
Guest_bmw_528_*
Отправлено 01 Декабрь 2008 - 04:30
Чтоб коротнуть- надо постараться. Люди под 230/400V работают и ничего не коротятСмысл в том, что нет никакой опасности коротнуть АКБ
Если руки трясутся- то нечего вообще в машину лезть.
#18
Отправлено 01 Декабрь 2008 - 04:37
#19
Guest_bmw_528_*
Отправлено 01 Декабрь 2008 - 04:41
Умора, да и только - чтоб ты знал, то фазу всегда вырубают первой. Так что аналогия неуместнаYURI_78RUS, разницу между фазой и нолем знаешь ? ...вот для электроприборов авто это все очень существенно, так что сначала - минус
Dervik, а ты разницу между нулем и землей знаешь ?
#20
Отправлено 01 Декабрь 2008 - 04:45
не путай авто и станокда и только - чтоб ты знал, то фазу всегда вырубают первой.
хотя мот я не правильно выразился, вся авта - это сплошная масса (минус) корпус, двиг и тд и тп
#21
Guest_bmw_528_*
Отправлено 01 Декабрь 2008 - 04:48
#22
Отправлено 01 Декабрь 2008 - 05:22

#23
Отправлено 01 Декабрь 2008 - 08:31
#24
Отправлено 01 Декабрь 2008 - 09:24
#25
Guest_bmw_528_*
Отправлено 01 Декабрь 2008 - 09:43
знаю, потому и написал - что описАлся
..
Ну так вот если не знаешь, то запомни или запиши:ervik, а ты разницу между нулем и землей знаешь ?
Земля - это то, куда закапывают тех, кто перепутал фазу с нулем
#26
Отправлено 01 Декабрь 2008 - 11:30
#27
Отправлено 07 Декабрь 2008 - 08:16
#28
Отправлено 03 Февраль 2009 - 09:01
#29
Отправлено 05 Февраль 2009 - 11:51
+1Минус снимать есть смысл, когда плюс остается на батарее. Этим достигается 2 цели. 1. Исключается КЗ плюса на массу. ...
Тем более ++1Справедливости ради, в руководствах, в ТИСе в том числе, пишут "...снимите МИНУСОВУЮ клемму с АКБ.." и ни слова о снятии "+".