Перейти к содержимому



Фотография

Снятие клемы с АКБ


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 28

#16 YURI_78RUS

YURI_78RUS

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 820 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 03:45

По поводу проверки электролита. Хотя бы 2 раза в год. Перед зимой и перед летом. Уровень лучше раз в 3мес посматривать, но при цене обслуживаемой батареи даже если ничего не делать, она года 2 ходит, потом выкидывается и берется новая. Это как вариант. Когда то, еще на 2110, плюнул на долив и проверку, 2 года без проблем. Стоила 1/3 от необслуживаемой. В общем, максимум, батареи живут 4..5..6 лет. Так что было не выгодно заниматься доливкой.

#17 Guest_bmw_528_*

Guest_bmw_528_*
  • Гость

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 04:30

Смысл в том, что нет никакой опасности коротнуть АКБ

Чтоб коротнуть- надо постараться. Люди под 230/400V работают и ничего не коротят
Если руки трясутся- то нечего вообще в машину лезть.

#18 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 04:37

YURI_78RUS, разницу между фазой и нолем знаешь ? ...вот для электроприборов авто это все очень существенно, так что сначала - минус

#19 Guest_bmw_528_*

Guest_bmw_528_*
  • Гость

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 04:41

YURI_78RUS, разницу между фазой и нолем знаешь ? ...вот для электроприборов авто это все очень существенно, так что сначала - минус

Умора, да и только - чтоб ты знал, то фазу всегда вырубают первой. Так что аналогия неуместна
Dervik, а ты разницу между нулем и землей знаешь ?

#20 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 04:45

да и только - чтоб ты знал, то фазу всегда вырубают первой.

не путай авто и станок
хотя мот я не правильно выразился, вся авта - это сплошная масса (минус) корпус, двиг и тд и тп

#21 Guest_bmw_528_*

Guest_bmw_528_*
  • Гость

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 04:48

а по вопросу?

#22 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 05:22

знаю, потому и написал - что описАлся :) ..

#23 YURI_78RUS

YURI_78RUS

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 820 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 08:31

Минус снимать есть смысл, когда плюс остается на батарее. Этим достигается 2 цели. 1. Исключается КЗ плюса на массу. 2. Обесточиваются приборы. Но. Если вспомним о наличии конденсаторов в приборах, либо аудиосистемы получим, что будет "искаться" некий другой "минус" среди к.л. приборов. Поэтому, ЛИЧНО я за снятие сначала плюса. ))) А с фазой.. Ну чуток не сюда. :-)

#24 Edward

Edward

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 778 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 09:24

Объясните мне о какой фазе идет речь в цепи постоянного тока?

#25 Guest_bmw_528_*

Guest_bmw_528_*
  • Гость

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 09:43

знаю, потому и написал - что описАлся :) ..

ervik, а ты разницу между нулем и землей знаешь ?

Ну так вот если не знаешь, то запомни или запиши:
Земля - это то, куда закапывают тех, кто перепутал фазу с нулем

#26 YURI_78RUS

YURI_78RUS

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 820 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 11:30

Справедливости ради, в руководствах, в ТИСе в том числе, пишут "...снимите МИНУСОВУЮ клемму с АКБ.." и ни слова о снятии "+". Так что, С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ инструкций и рекомендаций, то СНИМАЙТЕ ЛЕВУЮ. В общем, этого достаточно. В общем, логика в этом есть. Общий провод для всех устройств, как-никак.. Я лично, снимал первым "+" и буду снимать именно его. ))) Вообще, пора завязывать с этим спором ни о чем. )))

#27 AvtoLamer

AvtoLamer

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 331 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2008 - 08:16

Собственно по поводу снятия клемм... Где то в нете видел,что некоторые модели БМВ были оборудованы пиропатронами на плюсовой клеме для её отстреливания последней в случае ДТП для предотвращения воспламенения бензина/топлива.Так вот ТАМ было написано,что сначала "-" затем "+".... Кстати там же рекомендовали при покупке авто проверять наличие/отсутствия этого пиропатрона,после ДТП её обычно не ставили,т.к. стоимость ~300 у.е.

#28 88-й

88-й

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 786 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2009 - 09:01

При снятии сначало снимается "+" а потом "-". при постановке наоборот "-" потом "+". А про землю эт конечно прикольно.но очень трагично!

#29 Com

Com

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 462 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2009 - 11:51

Минус снимать есть смысл, когда плюс остается на батарее. Этим достигается 2 цели. 1. Исключается КЗ плюса на массу. ...

+1

Справедливости ради, в руководствах, в ТИСе в том числе, пишут "...снимите МИНУСОВУЮ клемму с АКБ.." и ни слова о снятии "+".

Тем более ++1




Яндекс.Метрика