
Снятие клемы с АКБ
#1
Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 11:58
#2
Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 12:10
#3
Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 12:18
Сначала снимать минусовую, чтобы потом при откручивании плюсовой случайно ключом не коротнуть ее на корпус. Ставить в обратном порядке. Вот и вся наука.
Спасибо, популярно объяснил
#5
Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 11:23
+1Сначала снимать минусовую, чтобы потом при откручивании плюсовой случайно ключом не коротнуть ее на корпус. Ставить в обратном порядке. Вот и вся наука. Это в общем случае.
#6
Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 08:35
#7
Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 01:20
В ТIS наоборот написаноСсылку на поиск не смотрел. Чуток не так. Сначала снимать ПЛЮС, потом МИНУС. Почему. Чтобы не повредить блок управления ("мозги"). А первые 40 сек после выключения зажигания вообще нельзя. Установка наоборот, минус потом плюс.

#8
Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 02:48
Ссылку на поиск не смотрел. Чуток не так. Сначала снимать ПЛЮС, потом МИНУС. Почему. Чтобы не повредить блок управления ("мозги"). А первые 40 сек после выключения зажигания вообще нельзя. Установка наоборот, минус потом плюс.
Да бред, с точки зрения электроники ИМХО.
"мозгам" абсолютно пофик плюс пропал или минус. Цепь в любом случае не замкнутая получается.
А вот вариант с ключём наиболее правдоподобный...
#9
Guest_bmw_528_*
Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 03:05
#10
Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 01:58
#11
Отправлено 01 Декабрь 2008 - 11:42
С электроникой второй вариант правильный- большинство датчиков и исполнительных устройств подключены на массу, при подключении плюса ток но ним начнет протекать и они могу начать срабатывать - отсюда непредсказуемые последствия.
Вывод- в старых авто, где электроники небыло - сначала массу рекомендовали снимать, в новых современных - снимать первым плюс, но осторожно, чтоб не коротнуть. подсоединять обязательно первым массу.
Ой,, чтоб только Сом не увидел, а то опять на три листа доказательств будет требовать, как про напряжение на аккумуляторе
Я нашел способ. Просто не обращаю внимания на твои домыслы. И все.
#12
Отправлено 01 Декабрь 2008 - 12:42
Юра, внимательно прочел. Там речь про снятие клеммы при работающем двигле, отсоединение блока ECU при включенном зажигании и прочих DOLBOлюбизмах.А тис пишет в целях техники безопасности. Кто про мозги сомневается, почитайте мою тему в FAQ "Диагностика систем впрыска .." там есть ссылка на сайт фирмы занимающейся непосредственно ремонтом ECU, где доступно расписано, почему при снятии массы вылетают мозги. Сайт вроде ecu.ru.
А вообще, если боитесь замкнуть - снимайте массу. Но НИКОГДА не снимайте клемму при включенном зажигании и в течение минуты после.
Сначала минус, потом плюс.
#13
Отправлено 01 Декабрь 2008 - 01:56
+1 согласилсяСначала минус, потом плюс.
#14
Отправлено 01 Декабрь 2008 - 03:32
#15
Отправлено 01 Декабрь 2008 - 03:39