Перейти к содержимому



Фотография

Снятие клемы с АКБ


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 28

#1 NEW Vodila

NEW Vodila

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 521 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 11:58

Сейчас пора, когда народ активно снимает свои АКБ и тащит их в гараж или на балкон заряжать Всегда было интересно, почему в некоторых мануалах рекомендуют снимать первой плюсовую клему (или отрицательную, не помню точно), а когда подключаешь АКБ - то наоборот, в обратном порядке Кто нить может разъяснить в каком порядке нужно по науке снимть и подключать клеммы? И еще попутный вопрос - как часто нужно проверять уровень электролита в обслуживаемых батареях?

#2 Vleb

Vleb

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 337 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 12:10

Сначала снимать минусовую, чтобы потом при откручивании плюсовой случайно ключом не коротнуть ее на корпус. Ставить в обратном порядке. Вот и вся наука. Это в общем случае.

#3 NEW Vodila

NEW Vodila

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 521 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 12:18

Сначала снимать минусовую, чтобы потом при откручивании плюсовой случайно ключом не коротнуть ее на корпус. Ставить в обратном порядке. Вот и вся наука.


Спасибо, популярно объяснил

#4 LifefaN

LifefaN

    Мистер Подключатель

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 670 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 12:29

поиск рулит

#5 max

max

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 487 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 11:23

Сначала снимать минусовую, чтобы потом при откручивании плюсовой случайно ключом не коротнуть ее на корпус. Ставить в обратном порядке. Вот и вся наука. Это в общем случае.

+1

#6 YURI_78RUS

YURI_78RUS

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 820 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 08:35

Ссылку на поиск не смотрел. Чуток не так. Сначала снимать ПЛЮС, потом МИНУС. Почему. Чтобы не повредить блок управления ("мозги"). А первые 40 сек после выключения зажигания вообще нельзя. Установка наоборот, минус потом плюс.

#7 zombie

zombie

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 172 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 01:20

Ссылку на поиск не смотрел. Чуток не так. Сначала снимать ПЛЮС, потом МИНУС. Почему. Чтобы не повредить блок управления ("мозги"). А первые 40 сек после выключения зажигания вообще нельзя. Установка наоборот, минус потом плюс.

В ТIS наоборот написано :heey:

#8 netdog

netdog

    Наш человек

  • Admin
  • PipPipPip
  • 391 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 02:48

Ссылку на поиск не смотрел. Чуток не так. Сначала снимать ПЛЮС, потом МИНУС. Почему. Чтобы не повредить блок управления ("мозги"). А первые 40 сек после выключения зажигания вообще нельзя. Установка наоборот, минус потом плюс.


Да бред, с точки зрения электроники ИМХО.
"мозгам" абсолютно пофик плюс пропал или минус. Цепь в любом случае не замкнутая получается.

А вот вариант с ключём наиболее правдоподобный...

#9 Guest_bmw_528_*

Guest_bmw_528_*
  • Гость

Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 03:05

С электроникой второй вариант правильный- большинство датчиков и исполнительных устройств подключены на массу, при подключении плюса ток но ним начнет протекать и они могу начать срабатывать - отсюда непредсказуемые последствия. Вывод- в старых авто, где электроники небыло - сначала массу рекомендовали снимать, в новых современных - снимать первым плюс, но осторожно, чтоб не коротнуть. подсоединять обязательно первым массу. Ой,, чтоб только Сом не увидел, а то опять на три листа доказательств будет требовать, как про напряжение на аккумуляторе

#10 YURI_78RUS

YURI_78RUS

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 820 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 01:58

А тис пишет в целях техники безопасности. Кто про мозги сомневается, почитайте мою тему в FAQ "Диагностика систем впрыска .." там есть ссылка на сайт фирмы занимающейся непосредственно ремонтом ECU, где доступно расписано, почему при снятии массы вылетают мозги. Сайт вроде ecu.ru. А вообще, если боитесь замкнуть - снимайте массу. Но НИКОГДА не снимайте клемму при включенном зажигании и в течение минуты после.

#11 Com

Com

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 462 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 11:42

С электроникой второй вариант правильный- большинство датчиков и исполнительных устройств подключены на массу, при подключении плюса ток но ним начнет протекать и они могу начать срабатывать - отсюда непредсказуемые последствия.
Вывод- в старых авто, где электроники небыло - сначала массу рекомендовали снимать, в новых современных - снимать первым плюс, но осторожно, чтоб не коротнуть. подсоединять обязательно первым массу.
Ой,, чтоб только Сом не увидел, а то опять на три листа доказательств будет требовать, как про напряжение на аккумуляторе


Я нашел способ. Просто не обращаю внимания на твои домыслы. И все.

#12 Com

Com

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 462 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 12:42

А тис пишет в целях техники безопасности. Кто про мозги сомневается, почитайте мою тему в FAQ "Диагностика систем впрыска .." там есть ссылка на сайт фирмы занимающейся непосредственно ремонтом ECU, где доступно расписано, почему при снятии массы вылетают мозги. Сайт вроде ecu.ru.
А вообще, если боитесь замкнуть - снимайте массу. Но НИКОГДА не снимайте клемму при включенном зажигании и в течение минуты после.

Юра, внимательно прочел. Там речь про снятие клеммы при работающем двигле, отсоединение блока ECU при включенном зажигании и прочих DOLBOлюбизмах.
Сначала минус, потом плюс.

#13 Rick78

Rick78

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 216 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 01:56

Сначала минус, потом плюс.

+1 согласился

#14 YURI_78RUS

YURI_78RUS

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 820 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 03:32

COM, с точки зрения ТБ - не спорю. Но лично я, не вижу смысла дергать сначала минус. Вообще, не настолько принципиальный вопрос. Главное соблюдать правило, не отключать при включенном зажигании и минуты после.

#15 Com

Com

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 462 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 03:39

Смысл в том, что нет никакой опасности коротнуть АКБ




Яндекс.Метрика