Утром завелась, работала как часы, во время пути на работу никаких вопросов.Собрался ехать домой-НЕЗАВОДИТСЯ!!! Завелась с 3-4-го раза, работала вроде нормально, через 6-7 км. начала терять мощность и ЗАГЛОХЛА!!! Сейчас заводится "раз через три",скидывает обороты и глохнет (холостых не держит), если раскрутить до 4000-4500 об/мин. то работает вроде ровно но отпускаеш газ глохнет. Помогите саветом может, кто сталкиволся!
СпоСибО!!!
Работает с перебоями.
Автор
DimA E36
, ноя 25 2008 11:48
Сообщений в теме: 9
#1
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 11:48
#2
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 04:37
Где то подсос воздуха (для бензиновой).
#3
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 04:39
или датчик попложения, на комп ехай
#4
Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 08:51
Напиши хоть что за мотор, а причин может быть куча, похоже недавно купил, втюхал кто-то...
Если глохнет через Х км, я бы начал с бензонасоса, по остальным причинам, которые не описали - может быть еще лямда...
А лучше, в приличный сервис...
#5
Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 01:20
Двигатель М43,топливный насос качает, подсоса воздуха вроде нет. После приобретения проеха 5000 км.
Была одна оказия, выкинуло с дороги в кювет, машина была в положении сильно приподнятой передней части, и тогда двигатель заглох
похожим образом, пытался его запустить не получилось (мослал в пустую), знакомый подсказал что есть какойто клапан предотвращающий
пуск двигателя когда то ли масло в картере перетекло кудато, то ли оно к насосу не попадает. Может дело в этом клапане, можно ли его
почистить и где он находится.
#6
Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 07:56
попробуй WD 40 распылить по высоким проводам только хорошо чтоб всю влагу на.......
#7
Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 08:34
раз с кюветом оказия приключилась - проверяй снизу топлипровод с обраткой и фильтром, может гдето передавило трубку
#8
Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 11:28
Топливная система вроде в порядке, после кювета проехал 200км.
#9
Отправлено 10 Декабрь 2008 - 01:25
Вся проблема в топливном насосе, заменил и никаких проблем!!!
#10 Guest_ZerK_*
Отправлено 10 Декабрь 2008 - 01:30
К знакомому знахарю больше не ходи. Такие советы типа "клапан для предотвращения пуска" - это на уровне лохов.
На аккуме ставят пиропотрон который в случае чего отстреливает провод от клеммы. Для предотвращения возгорания при аварии.