Как трудно заменить?
#1
Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 09:06
#2
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 03:30
точна такая же ситуация была, менял сам с корешем, заняло день. Нужны прокладки (3 шт: верхней и нижней крышек металические и резиновая между двумя крышками), герметик, + прокладка под термостат новая (на крайний случай старую перевернуть другой стороной + герметик), + растворитель для мойки крышек (2 части верхняя и нижняя), соовтественно емкости для слива масла и антифриза. + если уже лезть, то желательно поменять прокладку под маслянным фильтром, + набор ключей, + ключ на 32 рожковый для открутки вискомуфты, + руки из нужного места. Кажыся все, если еще что вспомню, напишу еще. Удачи!Вобщем потеет двигун спереди, в раене передней крышки,(и потиху капает прямо на пыльник тяги рулевой).
И как определит откуда именно сочит,вроде вытер все насухо проехал а весь стык крышки мокрый,И ктомуже передняя крышка состоит из 2 частей(верхняя и нижняя) и как запарно ли этим занятся самому, может кто имел опыт.
1-2 дня реально самому заменить без какого либо опыт по БМВ?
#3
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 09:46
#4
Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 11:14
#5
Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 08:05
какую цепь, какое зажигание ты о чем? тебе надо поменять обе части (верхнюю и нижнюю)передней крышки движка? я менял обе, ниче подобного делать не надоТак подожди а цепь же тож надо скидывать? Шкив откручивать ну нах, зажигание сбивать. А может нижняя прокладка в норме а менять нада тоько верхнюю?! Просто не могу понять откуда сопливит