Перейти к содержимому



Фотография

как погодка??


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 14

#1 Dimonxaxa

Dimonxaxa

    ёопта

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 598 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 03:22

как вам погодка 21 ноября??? с авторынка больше часа ехал... с места не тронуться, да и повернуть не так то легко, с опаской..=) а когда оставалось два поворота домой, то вообще развернуло...

#2 attention

attention

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 999 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 04:58

самое время ручник размять на пустых улицах :good:

#3 IDENNATUR

IDENNATUR

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 178 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 05:34

кстати как то с приверженцами переднего привода разговаривал.Так они утверждали что на заднем приводе типа зимой сложно ездить,и в горку вообще невозможно подняться.Так вот я на летней резине поднялся,не так как по асфальту ,но по крайней мере это заняло у меня буквально на 5 сек больше чем по асфальту.НА зимней резине и вовсе думаю без проблем.Ведь люди же ездят и на бэхах и на мерсах. А зачем ручник то ?! Машина ведь сама прекрасно скользит.Даже на моем корыте можно на 2 передаче дрифтить,На сухом и чистом асфальте я себе такого позволить не могу :rolleyes:

#4 RWD

RWD

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 906 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 11:58

кстати как то с приверженцами переднего привода разговаривал.Так они утверждали что на заднем приводе типа зимой сложно ездить,и в горку вообще невозможно подняться.Так вот я на летней резине поднялся,не так как по асфальту ,но по крайней мере это заняло у меня буквально на 5 сек больше чем по асфальту.НА зимней резине и вовсе думаю без проблем.Ведь люди же ездят и на бэхах и на мерсах.
А зачем ручник то ?! Машина ведь сама прекрасно скользит.Даже на моем корыте можно на 2 передаче дрифтить,На сухом и чистом асфальте я себе такого позволить не могу :rolleyes:


плохим танцорам всегда что-то мешает :) сложнее ездить на заднем приводе - ламерам. продвинутые наслаждаются ездой на заднем приводе и зимой тоже :)
а погодка - супер :rolleyes: вчера в снежки уже играли вовсю :good:

#5 Dimonxaxa

Dimonxaxa

    ёопта

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 598 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 03:16

я сегодня наблюдал, как передние как не странно сосали... я думал вообще не поднимусь в горку, а не там то было, без напряга даже=))

#6 profer

profer

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 811 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 01:24

проходил нечто подобное. на даче в горку очень долго пыталась подняться ауди (последняя сотка). после долгих тренировок "пилот" успокоился, припарковал свой самолет и пошел пешком. часом позже таврия делала несколько попыток, чем закончилось не знаю, сам с успехом на 2 передаче заехал как парень и парулил домой. резина сзади - убитый зимний данлоп, спереди галимый убитый омский всесезонный матадор. последнюю неделю еще не выезжал. резину поменял.

#7 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 01:24

с бошкой надо дружить, тогда пофик будет какой привод :kos: ...задний просто легче сорвать в занос, а передний труднее из заноса вывести (если уже боком поскользило)

#8 profer

profer

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 811 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 01:29

передний труднее из заноса вывести

не правда. отличия в приводах лишь в поведении водителя – на переднем нужно давить на газ, чтобы выйти из заноса, на заднем под сброс газа, а действия рулем одинаковые.

#9 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 01:40

profer, да ет понятно что газом ПП вытягивать надо, но если уже сцепления с дорогой нету то всё :heey: сам помню после лёгкого дождичка на иерусалимской при левом повороте по льду боком поскользил, хотя там уж все равно какой бы был привод задний или передний

#10 RWD

RWD

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 906 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 01:02

и понеслось...

#11 DeniK

DeniK

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 437 сообщений

Отправлено 08 Январь 2009 - 06:05

не правда. отличия в приводах лишь в поведении водителя – на переднем нужно давить на газ, чтобы выйти из заноса, на заднем под сброс газа, а действия рулем одинаковые.

это все теория... практика намного жестче..... :unsure:

#12 RWD

RWD

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 906 сообщений

Отправлено 08 Январь 2009 - 09:24

намного жестче получается, когда привык гонять на рвд, а потом пытаешься то же самое на фвд. на себе прочусвовал... машину заносит, корректировку рулем делаю, а газ по привычке сбрасываю, как на рвд, вместо того, чтобы тапку втопить... в итоге развороты на бесчисленное количество градусов :)

#13 Dimonxaxa

Dimonxaxa

    ёопта

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 598 сообщений

Отправлено 10 Январь 2009 - 06:14

а что такое РВД и ФВД =)

#14 Guest_-=Kenny=-_*

Guest_-=Kenny=-_*
  • Гость

Отправлено 10 Январь 2009 - 07:40

я так понимаю, что РВД и ФВД это транслит с англ. RWD и FWD (Rear Wheel Drive и Front Wheel Drive), то есть задний привод и передний привод.

#15 MetallicBMW

MetallicBMW

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 248 сообщений

Отправлено 10 Январь 2009 - 11:31

идеально, конечно, когда правильные действия идут перед их осмыслением. когда выровнялся, а ток потом стал думать как же это надо было сделать. альтернатива: выбираем широкую площадку и тренимся. смотрим что и как. так можно натрениться до автомата. проверено на людях =))




Яндекс.Метрика