на СТО ;)Кстати, как после замены масла на БК сбросить "квадратики" те что около "inspection"?
Замена масла
#16
Отправлено 07 Январь 2009 - 07:29
#17
Отправлено 07 Январь 2009 - 10:50
А если сам масло менял?на СТО ;)
#18
Отправлено 07 Январь 2009 - 11:09
#19
Отправлено 09 Январь 2009 - 01:36
#20
Отправлено 09 Январь 2009 - 01:58
#21
Отправлено 09 Январь 2009 - 02:09
сбрасываются квадратики замыканием 7 и 19 контакта на диагностическом разъеме при включенном зажигании секунд через н-дцать обычной скрепкой.
классификация масла (написано на этикетке). SAE показывает вязкость в диапазоне температур. выбор делать надо по API или ACEA.
Современная классификация моторного масла по АСЕА
A1-96
Масла для двигателей, допускающих применение масел с низкой вязкостью в условиях высоких температур и высоких скоростей сдвига. Этим достигается достаточно высокая экономия топлива. Обладают достаточно высокими противоизносными свойствами. Не допускается применение этих масел для двигателей, требующих скорость сдвига 3,5 мПа . с. Возможность применения этих масел определяется руководством по эксплуатации конкретного автомобиля. Топливосберегающее масло, у которого хорошая термостабильность, минимальное образование отложений и износ двигателя авто.
A1-98
Масла отвечают более высоким требованиям по эксплуатационным параметрам и используются в двигателях, допускающих скорость сдвига более 3,5 мПа . с с удлиненными интервалами замены.Обеспечивают высокую степень энергосбережения, защиту от изнашивания. Обязательно испытываются на экономию топлива.
A2-96
Масла универсальные, допускаются к применению в большинстве бензиновых двигателей при нормальных интервалах замены. Не обеспечивают достаточной степени защиты высокофорсированных двигателей авто. Качественное моторное масло, широко распространенное в Европе
A3-96
Масла универсальные, с высочайшими эксплуатационными свойствами для мощных высокоэффективных бензиновых двигателей. Допускают удлиненные интервалы замены, круглогодичное использование и применение в тяжелых режимах эксплуатации. Ограничено увеличение вязкости в жестких пределах, обеспечивают чистоту поршней и более высокую производительность двигателя, чем бывшее моторное масло CCMC GS. Для производства масел этой группы используют самые эффективные современные присадки (диспергирующие, антиокислительные и т. д.). АЗ-96 - это современное моторное масло высшего качества.
A3-98
В дополнение к АЗ-96 усложнены условия прохождения высокотемпературных тестов.
B1-96
Масла предназначены для двигателей, допускающих применение масел с низкой вязкостью в условиях высоких температур и высоких скоростей сдвига. Этим достигается достаточно высокая степень экономии топлива. Обладают достаточно высокими противоизносными свойствами. Не допускаются к применению в двигателях, требующих скорость сдвига 3,3 мПа . с. Возможность применения этих масел определяется руководством по эксплуатации конкретного автомобиля. Топливосберегающее масло, предотвращающее образование осадков, загущение масла и износ клапанного механизма.
B1-98
По сравнению с В1-96 отвечают более высоким требованиям по приросту вязкости, и образованию шлама. Обязательно испытываются на экономию топлива.
B2-96
Универсальные масла для большинства дизельных двигателей легковых автомобилей и фургонов при нормальных интервалах замены. Не обеспечивают достаточной степени защиты высокофорсированных двигателей. То же, что и В1, плюс улучшенная защита подшипников, более высокая производительность двигателя, чем бывшее моторное масло CCMC PD2.
B2-98
По сравнению с В1-98 отвечают более высоким требованиям по приросту вязкости и образованию шлама.
B3-96
Масла обладают высокой стабильностью свойств и предназначены для двигателей с высокой производительностью легковых автомобилей и легких фургонов. Допускают удлиненные интервалы замены и круглогодичное использование, применение в тяжелых режимах эксплуатации. Более жесткие пределы чистоты поршня, увеличение вязкости, уменьшение сажи в масле с помощью эффективно подобранных диспергирующих присадок. ВЗ-96 - наилучшее моторное масло для европейских легковых автомобилей и джипов с дизельными двигателями.
B3-98
По сравнению с В3-96 отвечают более высоким требованиям по приросту вязкости и образованию шлама.
B4-96
Масла для двигателей с непосредственным впрыском топлива легковых автомобилей и фургонов. Дополнительно испытывается в 4-цилиндровом двигателе VWDI с непосредственным впрыском топлива.
E1-96 - E5-99 Класс масел для мощных дизельных двигателей коммерческих автомобилей
E1-96
Масла заменяют масла ССМС Д4, но более высокого качества. Для мощных дйигателей без турбонад-дува. Всесезонные. Допускают продление интервала замены для более старых двигателей, хорошая стойкость к термоокислению, минимальное образование шламов, великолепная защита клапанного механизма от износа и зеркала цилиндра. Большая защита от износа, чем ССМС D4.
E2-96
Масла всесезонные с улучшенными противоизносными свойствами, уменьшают образование нагара и отложений. С удлиненным интервалом замены двигателей грузовых автомобилей с турбонаддувом от 20000 до 45000 км. Проверяются на совместимость с эластомерными прокладками. Для тяжелых дизелей, в том числе и с турбонаддувом.
E3-96
Масла заменяют масла ССМС Д5, но более высоко-то качества. Всесезонные с удлиненным интервалом замены в обычных дизельных двигателях и дизелях с турбонаддувом, для двигателей грузовых автомобилей выпуска 1988 г. Обеспечивают чистоту поршней, уменьшают износ деталей и резерв мощности двигателей, проверяются на совместимость с эластомерными прокладками. Производительность двигателя увеличивается на 20% по сравнению с ССМС D5.
E4-99
Новые, наиболее совершенные масла для мощных и быстроходных дизелей Enro1, Euro2 и ЕuгоЗ с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Рассчитаны на замену через 80000 км пробега при магистральных режимах или через 45000-60000 км при отсутствии специального промежуточного фильтра масла.
E5-99
Новое, наиболее совершенное масло, не имеющее аналогов по качеству, для мощных и быстроходных двигателей Eurol, Euro2 и ЕuгоЗ. Отвечает требованиям европейских и американских производителей автомобилей. Отличается стабильностью свойств, продленным интервалом замены, обеспечивает чистоту двигателя, лучше предохраняет детали от износа.
ничего не понял.
масло-то хорошее или нет?
#22
Отправлено 09 Январь 2009 - 04:13
#23
Отправлено 09 Январь 2009 - 05:18
скажите сбросить счётчик(масла) на 525TDS E39 также???на этикетке должно быть написано API или ACEA.
АСЕА (ССМС)
Европейская ассоциация производителей автомобилей (АСЕА) с 1996 года ввела новую европейскую классификацию масел. Классификация АСЕА включает все испытания АРI и предписывает дополнительное, более строгое, тестирование на европейских испытательных двигателях. А - обозначает бензиновые двигатели, В - легкие дизельные двигатели (легковые автомобили, микроавтобусы, автофургоны), Е ~ тяжелые дизельные двигатели (грузовые автомобили, автопоезда). Цифры представляют собой текущую нумерацию и отражают рост возможностей соответствующего моторного масла в соответствии с техническим прогрессом.
АРI
Американская нефтяная промышленность (АРI) разрабатывает общие требования к качеству масел и критерии испытаний. Буква S означает, что эти требования относятся к маслам для бензиновых двигателей, а буква С - для дизельных. Следующая буква обозначает классификацию по уровню качества. АРI SJ (SL) и АРI СН-4 являются последними на сегодняшний день классификациями, которые определяют наивысшее качество масел.
по АРI первая буква как написано. вторая идет по алфавиту (латинскому A, B, C, D и т.д.). чем она дальше от начала, тем лучше масло (по-простому). есть универсальные масла по АРI (и для дизеля и для бензинок) т.е. SL/СН-4 (так обозначаются на этикетке). последовательность не имеет значения, т. е. или SL/СН-4 или
СН-4/SL нет разницы.
лучше конечно специализированные масла, для твоего случая - SL по АРI или А3 по ACEA. производителя выбирай сам. 10w40 для зимы пойдет.
#24
Отправлено 09 Январь 2009 - 05:26
на этикетке должно быть написано API или ACEA.
АСЕА (ССМС)
Европейская ассоциация производителей автомобилей (АСЕА) с 1996 года ввела новую европейскую классификацию масел. Классификация АСЕА включает все испытания АРI и предписывает дополнительное, более строгое, тестирование на европейских испытательных двигателях. А - обозначает бензиновые двигатели, В - легкие дизельные двигатели (легковые автомобили, микроавтобусы, автофургоны), Е ~ тяжелые дизельные двигатели (грузовые автомобили, автопоезда). Цифры представляют собой текущую нумерацию и отражают рост возможностей соответствующего моторного масла в соответствии с техническим прогрессом.
АРI
Американская нефтяная промышленность (АРI) разрабатывает общие требования к качеству масел и критерии испытаний. Буква S означает, что эти требования относятся к маслам для бензиновых двигателей, а буква С - для дизельных. Следующая буква обозначает классификацию по уровню качества. АРI SJ (SL) и АРI СН-4 являются последними на сегодняшний день классификациями, которые определяют наивысшее качество масел.
по АРI первая буква как написано. вторая идет по алфавиту (латинскому A, B, C, D и т.д.). чем она дальше от начала, тем лучше масло (по-простому). есть универсальные масла по АРI (и для дизеля и для бензинок) т.е. SL/СН-4 (так обозначаются на этикетке). последовательность не имеет значения, т. е. или SL/СН-4 или
СН-4/SL нет разницы.
лучше конечно специализированные масла, для твоего случая - SL по АРI или А3 по ACEA. производителя выбирай сам. 10w40 для зимы пойдет.
там написано так:
"sae 10W-40
API SL/CF
ACEA A3/B3
MB 229.1
VW 500.00+505.00"
вроди бы как ты и сказал.
может я уже и закалупал тебя
только почему для зимы? чем оно плохо для лета? явно же я еще и летом буду на нем ездить.
#25
Отправлено 10 Январь 2009 - 04:50
#26
Отправлено 10 Январь 2009 - 09:04
#27
Отправлено 10 Январь 2009 - 10:47
#28
Отправлено 10 Январь 2009 - 10:49
#29
Отправлено 10 Январь 2009 - 11:50
#30
Отправлено 10 Январь 2009 - 01:19
Читаю и фигею, как люди друг от друга отличаются.
Один, новичок, "я ни в чем разбираться не желаю, ты мне многа букав пишешь, ты скажи вот, пацанское масло или нет". И никакого желания почитать что-нибудь, своей головой подумать - вынь да положь, да чтоб каемочка на блюдечке в цвет была.
789,
думаешь не читал? только сколько здесь людей столько и мнений. одни говорят, что в бмв лучше лить синтетику, другие - полусинтетику, аргументируя это тем, что если движок уже не новый, а у меня пробег 330 тыс. км., лучше полусинтетика, так как она более вязкая. а вот с таким пробегом думай хороший движок или нет. по работе вопросов не возникало вообще. тьфу-тьфу-тьфу. и диагностика показывала, что все зашибись. но может оно и было зашибись, что залита полусинтетика была.
по-этому я и купил полусинтетику и фильтр кнехтовский.
а спросил я просто о производителе: хороший или нет. просто почитав инфу на этом форуме сложилось впечатление, что по-ходу кроме кастрола ничего здесь не признается.