за пять будет машина на коленях, тоесть вы якобы владеете ей по тех паспорту и во дворе стоит что-то похожее на е38, ответ потихоньку буду ремонтировать принимается, но к тому моменту когда она станет похожа на достойное сост. пройдёт много времени да и стоить она будет за 10-ку, вывод один, добавить минимум ещё 2к ищите живую, имея в кошельке ещё 1к на устранение мелких косяков!

Мелкие вопросы по е38
#1261
Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 09:39
#1262
Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 01:13
какая компрессия должна быть в 2.5тдс
#1263
Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 06:23
#1265
Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 02:38
#1266
Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 09:08
что бы до болта того добраться, насос откручивать и приходится. Он находится за аккумулятором и за обшивкой, все снимается на раз-два. Аккум выкидываем, потом две-три пластиковые клипсы вытягиваем и стягиваем обшивку. И осторожно с тягой аварийного открытия лючка бензобака, если вытянется/выскочит, то вставить его снова будет та еще задачка(будет глючить сигналка, и не запираться люк бензобака). После снятия обшивки там все сразу станет ясно что как и куда. Насос держится на трех болтах(возможно торксы). Один на лонжероне внизу, два в черной диагональной перекладине. Откручивается точнее не сам насос а насос с кронштейном. На самом насосе откручивать только заливную пробку, находится сверху, ближе к той диагональной перекладине в которой откручивали два болта. Она собственно и мешает добраться до заливной. Прокачка системы: заливаем ровно до точки в центре круга на пластиковом резервуаре, и даем пару раз ему самому открыться-закрыться... и так пока уровень не "устаканится"... аккум нужно хороший, открывать-закрывать иногда приходится весьма долго, а заводить авто при непонятном положении аккума в багажнике я бы не рекомендовал
#1267
Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 09:28
может кто подскажет номер детали фильтра на кандере а то сказали поменять и не могу найти.
#1268
Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 09:55
что бы до болта того добраться, насос откручивать и приходится. Он находится за аккумулятором и за обшивкой, все снимается на раз-два. Аккум выкидываем, потом две-три пластиковые клипсы вытягиваем и стягиваем обшивку. И осторожно с тягой аварийного открытия лючка бензобака, если вытянется/выскочит, то вставить его снова будет та еще задачка(будет глючить сигналка, и не запираться люк бензобака). После снятия обшивки там все сразу станет ясно что как и куда. Насос держится на трех болтах(возможно торксы). Один на лонжероне внизу, два в черной диагональной перекладине. Откручивается точнее не сам насос а насос с кронштейном. На самом насосе откручивать только заливную пробку, находится сверху, ближе к той диагональной перекладине в которой откручивали два болта. Она собственно и мешает добраться до заливной. Прокачка системы: заливаем ровно до точки в центре круга на пластиковом резервуаре, и даем пару раз ему самому открыться-закрыться... и так пока уровень не "устаканится"... аккум нужно хороший, открывать-закрывать иногда приходится весьма долго, а заводить авто при непонятном положении аккума в багажнике я бы не рекомендовал
Спасибо.
#1269
Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 09:58
Знаю про фильтры системы кондиционирования и вентиляции. Если имелись ввиду они,вот номер 64 11 8 391 385
может кто подскажет номер детали фильтра на кандере а то сказали поменять и не могу найти.
Если имелись ввиду фильтры системы кондиционирования и вентиляции,вот номер64 11 8 391 385
#1270
Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 10:04
неа я про байду каторая под правым крылом алюминиевая
#1271
Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 10:10
Не могу въехать.что за байда...
#1272
Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 10:17
я так понял что имеется ввиду осушитель-испаритель кондея
#1273
Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 10:17
бачек осушителя
#1274
Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 10:25
Так бы и сказал! Здесь посмотри.http://etk.bmwsar.ru.../A/L/64/64_0620
#1275
Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 05:28
срочно нужна помощ знающих м51, а точнее как свести коленвал и распредвал!???