Да это куйня какая-то написана! Насос электро,я бы VDO брал.

Мелкие вопросы по е38
#1216
Отправлено 09 Август 2015 - 09:38
#1217
Отправлено 09 Август 2015 - 10:09
Понятно, спасибки)))
#1218
Отправлено 10 Август 2015 - 01:00
вдо, пибург)))
#1219
Отправлено 12 Август 2015 - 02:24
http://ab.onliner.by/car/2146561- кто нибудь знает этот авто?
и сколько стоит в год содержать такой пепелац, без бензина есессно)
#1220
Отправлено 12 Август 2015 - 02:51
http://ab.onliner.by/car/2146561- кто нибудь знает этот авто?
и сколько стоит в год содержать такой пепелац, без бензина есессно)
Знаю эту семерку,очень достойный аппарат
#1221
Отправлено 12 Август 2015 - 07:54
И еще приговорили рулевую колонку, она ремонтопригодна, если да, то можно в кратце рассказать че там меняется?
Спасибо
#1222
Отправлено 12 Август 2015 - 08:02
Сошка- маятниковый рычаг(маятник). А что конкретно приговорили по колонке? Обычно там проблема с "карданчиком ",в нижней секции рулевого вала.
#1223
Отправлено 13 Август 2015 - 02:16
Спасибо за подсказку
#1224
Отправлено 14 Август 2015 - 11:55
Товарищи, подскажите по приборке е38 730д : вообще не горит лампа ЧЕК, ни при тестах, ни при зажигании. приборку разбирал, диод там имеется. Они же не перегарают, где косяк?
#1225
Отправлено 14 Август 2015 - 03:02
Могу ошибаться, так что не принимайте близко к сердцу.
Пс у меня дорест 4.0 чек-энжин тоже не горит
#1226
Отправлено 14 Август 2015 - 03:37
А разве чек не только в америкосах ставился? Насколько щнаю, на е36 чек-энжин был толтко на американких версиях.
Могу ошибаться, так что не принимайте близко к сердцу.
Пс у меня дорест 4.0 чек-энжин тоже не горит
диод на том месте стоит. да и когда весной выбирал машину-то почти у всех она горела при "зажигании"
#1227
Отправлено 14 Август 2015 - 04:32
#1228
Отправлено 14 Август 2015 - 04:55
Чек есть только в бензинках,у дизеля пишет ошибку фуел-памп или dde.
хм, вот так да... спасибо
#1229
Отправлено 15 Август 2015 - 11:00
#1230
Отправлено 15 Август 2015 - 11:53
Возможно смогли бы подсказать. Выстрелила свеча. Резьба осталась. Но в конце слизало. Т.е. свеча до конца не закручивается. Есть ли какие-то способы без снятия гбц (еще 200км не проехал,после закрытия двс)
о мля, это попадалово... одна из самых гемморных процедур... я это раньше делал так: мойка цилиндра и верха поршня(ни соринки и все блястить аки новае), контроль эндоскопом, нарезка резьбы(обновление/воставновление), крутим маховик до закрытия впускных клапанов и открытия выпускных в нужном горшке, ну и некисло так воздухом из компрессора туда. Если каты, то снятие штанин с головы, если катов уже нет, то снятие лямбды(обязательно) и секции выхлопа за штанами. Потом контроль эндоскопом. Удачи в поиске мастера и ремонте...