Добрый вечер всем,подскажите пожалуйста какая самая макс комплектация на е38?или где можно узнать эту информацию,спасибо
Такой не может быть в принципе.
Отправлено 17 Ноябрь 2017 - 11:22
Добрый вечер всем,подскажите пожалуйста какая самая макс комплектация на е38?или где можно узнать эту информацию,спасибо
Такой не может быть в принципе.
Отправлено 17 Ноябрь 2017 - 07:18
Отправлено 17 Ноябрь 2017 - 07:37
Нету такого понятия в бмв, в основном все функции заказные и все машины отличаються по оснащению.Добрый вечер всем,подскажите пожалуйста какая самая макс комплектация на е38?или где можно узнать эту информацию,спасибо
Отправлено 17 Ноябрь 2017 - 08:40
Думаю,надо смотреть топ- Лонг 750.
Нету такого понятия в бмв, в основном все функции заказные и все машины отличаються по оснащению.
Но в основном 750 были самые нафаршированные.
Есть еще L7 с абсолютно другим задним рядом и кучей опций, которых не может быть в принципе в обычной е38. Есть каталог индивидуал, в котором множество отличных от основного (для обычных е38) вариантов отделки, цветов кузова и кожи, эл. оснащения (факс, три варианта размещения телефонов, видеокассетник) и просто мелкой ерунды (вроде столиков раскладных сзади, посуды для шампанского вместо аптечки и салфетниц в задних дверях).
Есть огромное количество опций, которые взаимоисключают друг друга. Даже в обычном оснащении. Например контурные сиденья никогда не были с массажем и памятью пассажира, хотя самые дорогие. Климат для заднего ряда исключает отсек под подлокотником, в котором в качестве опции может быть специальное отделение для кассет. Руль с деревом не может быть с подогревом, хотя опять же самый дорогой. Холодильник за задним подлокотником исключает отсек для перевозки крупногабаритных вещей. И таких моментов сотни.
Вот пример довольно нафаршированной е38 индивидуал https://www.bmw-synd...MW_Modelle.html
Но опять же, это не максимальная комплектация. Ее просто не может быть физически.
Отправлено 18 Ноябрь 2017 - 08:03
я понял всех,спасибо,просто я покупаю 750 е38,и продавец говорит макс комплектация,вот я и хотел узнать
Отправлено 18 Ноябрь 2017 - 01:02
Я уже не говорю про наверное самое редчайшую опцию, которая могла быть с любым двигателем. Но машин с ней 1 на 200 наверное. И как раз 750 реже с ней встречаются чем 740i/740d. Активный круиз контроль, он же ACC, он же дистроник по мерседесовски.
Отправлено 18 Ноябрь 2017 - 05:37
Ребят, подскажите: нужна инфа про замену переднего сальника коленвала на M51 моторе, фото или видео. Спасибо.
Сообщение отредактировал lirik108: 18 Ноябрь 2017 - 05:39
Отправлено 25 Ноябрь 2017 - 03:07
У китайцев есть такой аух, кто подскажет, куда должна подключаться фишка?
Отправлено 04 Декабрь 2017 - 12:08
Всем привет.Подскажите может кто сталкивался или посоветуете к кому обратится.Вообщем когда заводишь машину она сбрасывает оборыты на рабочие появляется стук,то есть стоит работает на холостых и что то стучит.Когда включаешь драйв стук пропадает. Если стоишь лицом к мотору стука не слышно, сбоку машины стоишь слышно такое ощущение где то снизу. Е38 М62 B44 TU
Отправлено 05 Декабрь 2017 - 08:58
Всем привет.Подскажите может кто сталкивался или посоветуете к кому обратится.Вообщем когда заводишь машину она сбрасывает оборыты на рабочие появляется стук,то есть стоит работает на холостых и что то стучит.Когда включаешь драйв стук пропадает. Если стоишь лицом к мотору стука не слышно, сбоку машины стоишь слышно такое ощущение где то снизу. Е38 М62 B44 TU
может стучать: ванос (похоже на хрюканье), гидронатяжитель цепи (в паре с прижимной планкой), цепь основная/маслонасоса. А может и клапан вентиляции топ.бака(больше похоже не тиканье, если лицом к моторену стоим, то на кронштейне справа находится). Но с таким описанием... Лучше в живую конечно слушать...
Отправлено 05 Декабрь 2017 - 12:08
может стучать: ванос (похоже на хрюканье), гидронатяжитель цепи (в паре с прижимной планкой), цепь основная/маслонасоса. А может и клапан вентиляции топ.бака(больше похоже не тиканье, если лицом к моторену стоим, то на кронштейне справа находится). Но с таким описанием... Лучше в живую конечно слушать...
Это не ванос, и не цепь и не натяжитель точно. Цепь, планки я менял 40 тык назад.Клапан вентиляции тикает, а тут стук снизу. Вот цепь маслонасоса, возможно.Я летом кстати снимал поддон прокладку менял, так вот цепь на масло насосе натянута не сильно то есть ее можно сжать двумя пальцами это норма? Она же натягивается давлением ? А чего тогда когда включаешь драйв или заднюю то не стучит.
Отправлено 05 Декабрь 2017 - 12:13
Это не ванос, и не цепь и не натяжитель точно. Цепь, планки я менял 40 тык назад.Клапан вентиляции тикает, а тут стук снизу. Вот цепь маслонасоса, возможно.Я летом кстати снимал поддон прокладку менял, так вот цепь на масло насосе натянута не сильно то есть ее можно сжать двумя пальцами это норма? Она же натягивается давлением ? А чего тогда когда включаешь драйв или заднюю то не стучит.
цепь насоса не натягивается никаким давлением, регулировка натяжения производится согласно TIS, там втулка с резьбой и болт. обе стороны цепи, если правильно помню, шатаются в сторону на 5мм... если пальцами можно их сомкнуть - замена цепи... Если не слышно стука в D и R, я бы ехал на яму или подъемник, подымал и снизу слушал... А так - гадание...
Отправлено 05 Декабрь 2017 - 10:08
Отправлено 06 Декабрь 2017 - 12:49
Кто-нибудь пробовал дергать молдинги в переднем бампере?
Надо поменять центральный датчик PDC, реально не сломать крепления таким методом?
Отправлено 06 Декабрь 2017 - 03:05
Ыы... "нарики" их на раз-два сдергивают вместе с датчиками... на морозе не рискнул бы... У меня руки так пролазят, ничего не снимая, сложно, но зато снимать ничего не надо...