В общем, е46 02' с климатом при любой температуре на блоке управления в водительской стороне дует холодный воздух. Пассажирская сторона работает корректно - жарит нинадабаловаццо.
Сразу подумал - клапан. Но не тут-то было. По тису оказалось, что там 1 клапан и одноконтурный радиатор печки. Судя по пассажирской стороне. он работает исправно. НО ПОЧЕМУ в водительской стороне холодный воздух?
Холодный воздух
Автор
DRUG
, ноя 19 2008 21:46
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 09:46
#2
Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 09:55
похожая ситуация, но разница не так ощутима - пасажирская сторона - воздух теплее, чем с водительской. В среднем салон быстро нагревается и проблемы пока нет
#3
Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 09:59
Я не понимаю, почему так происходит. Радиатор общий, заслонки общие на обе стороны...
#4
Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 10:30
Была такая х. Заслонки печки (гемора дофига, ибо надо снимать торпеду).
#5
Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 12:19
От мля... А схем ни у кого нет, где эта заслонка стоит? В смысле, куда лезть. Зная куда на 32-й можно было долезть сняв только боковые ковровые обшивки. Торпедо снимать ниулыбаеццо.
#6
Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 12:36
Мне электрики на жданах делали. 2 дня ипались.
#7
Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 09:31
Мля, ну нифига не понимаю. Курю тис, вдс, смысл в том, что 1 клапан водяной, 1-контурный радиатор. Тепло у пассажира идет - вывод: клапан исправен, радиатор исправен, жижа бегает.
Электрика - 5 сервоприводов: 2 на рециркуляцию - работают. А если бы не работали, тепло бы всё равно шло, что с наружного, что с салонного воздуха, отметаем. 3 сервопривода: в ноги, в грудь, на стекло. Все работают, закрывают-открывают, только из всез сопел у пассажира горячий воздуз, а у водителя СЦУКО ХОЛОДНЫЙ. КАК? Хоть наметки какие? Я бы полез, но куда лезть, когда всё вроде бы работает?
Мне представляется логичным одно объяснение - засрался радиатор печки, но вход с водительской стороны, пассажирская дальше и греет, а водительская - НЕТ.
#8
Отправлено 07 Декабрь 2008 - 09:11
В общем, чудес не бывает. Виноват был радиатор печки. Дело в том, что на расширительном бачке была трещинка, из которой подтекал антифриз и продаван, негодяй, линул герметика, который успешно засрал радиатор печки. А он устроен лабиринтом, то есть хоть один вход и один выход, но контуры для пассажира и водителя раздельные, аодительский засрался наглухо.
Кстати, в 46-м радиатор печки извлекается изумительно: снимается магнитола, блок климата, дефлекторы, рамка магнитолы и климата. Потом : накладка вокруг кпп, пепельница с бардачком и видим корпус печки. Снимаем с него жгуты проводов и открываем заднюю крышку (по месту все понятно). Вуаля: радиатор перед нами. Разъеденяются фиксаторы трубок и вынимается радиатор. ТИС с указанием демонитровать всю панель в данном случае фтопку.