Перейти к содержимому



Фотография

Холодный воздух


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 7

#1 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 09:46

В общем, е46 02' с климатом при любой температуре на блоке управления в водительской стороне дует холодный воздух. Пассажирская сторона работает корректно - жарит нинадабаловаццо. Сразу подумал - клапан. Но не тут-то было. По тису оказалось, что там 1 клапан и одноконтурный радиатор печки. Судя по пассажирской стороне. он работает исправно. НО ПОЧЕМУ в водительской стороне холодный воздух?

#2 Killer2

Killer2

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 218 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 09:55

похожая ситуация, но разница не так ощутима - пасажирская сторона - воздух теплее, чем с водительской. В среднем салон быстро нагревается и проблемы пока нет

#3 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 09:59

Я не понимаю, почему так происходит. Радиатор общий, заслонки общие на обе стороны...

#4 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 10:30

Была такая х. Заслонки печки (гемора дофига, ибо надо снимать торпеду).

#5 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 12:19

От мля... А схем ни у кого нет, где эта заслонка стоит? В смысле, куда лезть. Зная куда на 32-й можно было долезть сняв только боковые ковровые обшивки. Торпедо снимать ниулыбаеццо.

#6 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 12:36

Мне электрики на жданах делали. 2 дня ипались.

#7 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 09:31

Мля, ну нифига не понимаю. Курю тис, вдс, смысл в том, что 1 клапан водяной, 1-контурный радиатор. Тепло у пассажира идет - вывод: клапан исправен, радиатор исправен, жижа бегает. Электрика - 5 сервоприводов: 2 на рециркуляцию - работают. А если бы не работали, тепло бы всё равно шло, что с наружного, что с салонного воздуха, отметаем. 3 сервопривода: в ноги, в грудь, на стекло. Все работают, закрывают-открывают, только из всез сопел у пассажира горячий воздуз, а у водителя СЦУКО ХОЛОДНЫЙ. КАК? Хоть наметки какие? Я бы полез, но куда лезть, когда всё вроде бы работает? Мне представляется логичным одно объяснение - засрался радиатор печки, но вход с водительской стороны, пассажирская дальше и греет, а водительская - НЕТ.

#8 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2008 - 09:11

В общем, чудес не бывает. Виноват был радиатор печки. Дело в том, что на расширительном бачке была трещинка, из которой подтекал антифриз и продаван, негодяй, линул герметика, который успешно засрал радиатор печки. А он устроен лабиринтом, то есть хоть один вход и один выход, но контуры для пассажира и водителя раздельные, аодительский засрался наглухо. Кстати, в 46-м радиатор печки извлекается изумительно: снимается магнитола, блок климата, дефлекторы, рамка магнитолы и климата. Потом : накладка вокруг кпп, пепельница с бардачком и видим корпус печки. Снимаем с него жгуты проводов и открываем заднюю крышку (по месту все понятно). Вуаля: радиатор перед нами. Разъеденяются фиксаторы трубок и вынимается радиатор. ТИС с указанием демонитровать всю панель в данном случае фтопку.




Яндекс.Метрика