325 m50 vs 328 m52
#91
Отправлено 28 Март 2009 - 03:03
#92
Отправлено 28 Март 2009 - 01:25
Интересно, заезжал ли кто на е36 328 с 740 е38? Просто интересно.
вчера у нас 325 ездила с 740 на ручке. 740 приехала первой.
325 гоняла с 323 с переменным успехом.
#93
Отправлено 28 Март 2009 - 01:35
#94
Отправлено 28 Март 2009 - 01:54
=))))И что?
Машина 1 набирает 100 км/ч - это условная метка, машина 2 набирает 100 км/ч через 0.7 сек, т.е. двигается она со скоростью "почти" 100, т.е. можно погрешностью пренебречь - сооответственно проезжает она на скорости почти 100 км/ч за 0.7 сек около 19 м до того момента когда она наберет свои 100.
Гениально.
ПОвторяю свой вопрос - вторая машина что стоит на месте?? То что ты пишешь тут действительно относительно неподвижного предмета, если одна машина стоит на месте, то вторая проезжая мимо нее со скоростью 100км/ч будет на расстоянии 19м. Теперь усложняем задачу.Вторая машина тоже двигается.
Нуже, подумай, ты сможешь
Вообще на самом деле тут не так просто все рассчитать, т.к машины двигаются с ускорением. В реале разница 0.7 сек до 100 это корпус-полтора, не более.
#95
Отправлено 28 Март 2009 - 09:43
#96
Отправлено 05 Апрель 2009 - 10:38
#97
Отправлено 06 Апрель 2009 - 03:48
Чья теперь зелёная Мка приезжала в субботу ?Погода была не летная, а жаль.
#98
Отправлено 06 Апрель 2009 - 04:13
Бугага...йа ступил пардон. Что характерно, решение задачи пришло во сне=))))
Гениально.
ПОвторяю свой вопрос - вторая машина что стоит на месте?? То что ты пишешь тут действительно относительно неподвижного предмета, если одна машина стоит на месте, то вторая проезжая мимо нее со скоростью 100км/ч будет на расстоянии 19м. Теперь усложняем задачу.Вторая машина тоже двигается.
Нуже, подумай, ты сможешь
Вообще на самом деле тут не так просто все рассчитать, т.к машины двигаются с ускорением. В реале разница 0.7 сек до 100 это корпус-полтора, не более.
#99
Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 09:46
#100
Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 11:39
#101
Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 12:57
Интересует вот что е36 m50 2.5 192 силы разгон 8, e36 m52 2.8 193 силы 7.3! за счёт чего результат в 7 сек?
Разный крутящий момент.
#102
Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 09:30
#103
Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 11:29
У 328 случайно не два ваноса? Если два, то тут и спорить не стоит, это уже не простой моторчик.Если сопоставить одногодок 325 и 328, тоесть м-50 б-25 и м-50 б-28, то разница будет не очень большая.
#104
Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 11:42
ну насколько я знаю м-50 с в28 не существует, только м-52, да и одногодок тоже - м-50 в25 выпускался до 94г. включительно, а м-52 в28 пошел с 95-го! если по теме, то в 2.8 все решит его величество Крутящий!У 328 случайно не два ваноса? Если два, то тут и спорить не стоит, это уже не простой моторчик.Если сопоставить одногодок 325 и 328, тоесть м-50 б-25 и м-50 б-28, то разница будет не очень большая.
#105
Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 01:47
Может и попутал что я, крутящий конечно сила великая, я тоже пока не столкнулся и не интересовался даже и не призадумывался что такое ванос и с чем его едят. Когда увидел разницу, да еще и объяснили ребята дрифтоманы, был не много обескуражен и удивлен силой и разницой с обычным мотором без ванусов.Две машины, два двигателя, но одна с этими чертовыми ванусами, а разница обалденная, даааа Немчура не дураки, просто нет слов, молодцы. Может я что и не понимаю, но я приобрел донора 1996 года с 2.5 мотором и в паспорте м-50 б-25 вот тебе и факт.ну насколько я знаю м-50 с в28 не существует, только м-52, да и одногодок тоже - м-50 в25 выпускался до 94г. включительно, а м-52 в28 пошел с 95-го! если по теме, то в 2.8 все решит его величество Крутящий!