Перейти к содержимому



Фотография

Не заводится


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 5

#1 Sedman

Sedman

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 08:55

E34 1989 г. 2,7 газ/бензин. газ 2-го поколения. Проблема в том, что после заправки газом очень плохо заводится машина на газу, движка прогрета и вродибы должна завестись но... когда просто ездишь по городу то машина всегда заводится с пол оборота, а конкретно после заправки глючит, причем заметил закономерность, чем больше под завязку залить газа тем труднее ее завести, вчера вобще не завелась, однако когда дернули, то завелась тутже буквально с метра :( help... ps. на бензине завести не получается, полетел насос в баке, кстати сколько он будет стоить?

#2 Alt.F4

Alt.F4

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 679 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 10:39

смотри газовый редуктор, а вообще у газа постоянно разное октановое число, еще на 2106 после каждой заправки приходилось регулировать зажигание

#3 Guest_bmw_528_*

Guest_bmw_528_*
  • Гость

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 11:07

Машина должна заводится на бензине , затем переключаться на газ. У тебя при сегодняшней температуре обмерзает испаритель и газ не идет. Чини насос Наливаешь больше газа создается большЕе избыточное давление и быстрей обмерзает испаритель.не надо ничего колхозить, нужно пользоваться так, как положено и предназначено. Как насос мог выйти если ты ездишь на газу - это время он должен быть отключен - или он постоянно молотил? Ну и редуктор надо глянуть - при такой заводке могла потрескаться мембрана

#4 Vleb

Vleb

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 337 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 02:43

Как насос мог выйти если ты ездишь на газу - это время он должен быть отключен - или он постоянно молотил?

Как правило, бензонасос при установке газового оборудования не трогают - он работает постоянно и создает рабочее давление в бензиновой топливной системе.

#5 Guest_bmw_528_*

Guest_bmw_528_*
  • Гость

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 03:47

Какой смысл его работы вхолостую - чтоб изнашивался быстрей?

#6 Лёха

Лёха

    акулист

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 576 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 04:44

Какой смысл его работы вхолостую - чтоб изнашивался быстрей?

чтобы не допустить выход из строя форсунок от перегрева.




Яндекс.Метрика