E34 1989 г. 2,7 газ/бензин. газ 2-го поколения. Проблема в том, что после заправки газом очень плохо заводится машина на газу, движка прогрета и вродибы должна завестись но... когда просто ездишь по городу то машина всегда заводится с пол оборота, а конкретно после заправки глючит, причем заметил закономерность, чем больше под завязку залить газа тем труднее ее завести, вчера вобще не завелась, однако когда дернули, то завелась тутже буквально с метра help...
ps. на бензине завести не получается, полетел насос в баке, кстати сколько он будет стоить?
Не заводится
Автор
Sedman
, ноя 18 2008 08:55
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 08:55
#2
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 10:39
смотри газовый редуктор, а вообще у газа постоянно разное октановое число, еще на 2106 после каждой заправки приходилось регулировать зажигание
#3 Guest_bmw_528_*
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 11:07
Машина должна заводится на бензине , затем переключаться на газ. У тебя при сегодняшней температуре обмерзает испаритель и газ не идет. Чини насос
Наливаешь больше газа создается большЕе избыточное давление и быстрей обмерзает испаритель.не надо ничего колхозить, нужно пользоваться так, как положено и предназначено.
Как насос мог выйти если ты ездишь на газу - это время он должен быть отключен - или он постоянно молотил? Ну и редуктор надо глянуть - при такой заводке могла потрескаться мембрана
#4
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 02:43
Как правило, бензонасос при установке газового оборудования не трогают - он работает постоянно и создает рабочее давление в бензиновой топливной системе.Как насос мог выйти если ты ездишь на газу - это время он должен быть отключен - или он постоянно молотил?
#5 Guest_bmw_528_*
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 03:47
Какой смысл его работы вхолостую - чтоб изнашивался быстрей?
#6
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 04:44
чтобы не допустить выход из строя форсунок от перегрева.Какой смысл его работы вхолостую - чтоб изнашивался быстрей?