Перейти к содержимому



Фотография

Доливаю масло


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 12

#1 13-й

13-й

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 12:08

Народ у кого как с маслом, я доливаю по немногу, пишет комп что типа через 50 км долейте, по щупу глянул и вправду немного меньше середины, движок ведет себя отлично, ни колбасит не дымит, у кого как, доливаете иль нет?

#2 YARIK

YARIK

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 959 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 12:56

Ну смотря как часто приходится доливать, если пару раз доливал от замены до замены то не страшно, а если после каждой дальней поездки то надо что-то делать. ЗЫ Сам пока езжу от замены до замены не доливая вообще, масло 5W30.

#3 Miixxa

Miixxa

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 170 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 12:13

Ну смотря как часто приходится доливать, если пару раз доливал от замены до замены то не страшно, а если после каждой дальней поездки то надо что-то делать.
ЗЫ Сам пока езжу от замены до замены не доливая вообще, масло 5W30.


А вообще 10W40 заливать можно? просто у моей машинки пробег уже 280тыс., заливаю 5W30... есть ли смысл с таким пробегом заливать 5W30?

#4 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 12:35

100 раз обсждалось.

#5 JorikBY

JorikBY

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 138 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 03:45

http://www.bmwclub.b...w...=32425&st=0

#6 Вальдемар

Вальдемар

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 09:46

Доброго времени суток. У меня залито масло 10w-40. Расход 1л/1000км. При открывании маслозаливной горловины идет пар-дым. При этом обороты машина держит постоянные и не колотится как нервная, не тупит при разгоне, не дымит как паровоз ( только при резком ускорении при 3000об/м), расход топлива в рамках нормального. Под машиной и в защите масла нет. Собираюсь раскоксовывать Лавром. Скажите, уменьшиться ли расход масла при заливке 5w-40, 5w-30. Как улучшить вентиляцию картерных газов? 525tds 98г.

#7 Вальдемар

Вальдемар

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2008 - 08:56

Ау. Теоретики и практики отзовитесь. Я понимаю, что тут может быть куча нюансов, но для меня важна любая информация. Буду благодарен за любую помощь.

#8 e36

e36

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 311 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 11:10

Народ у кого как с маслом, я доливаю по немногу, пишет комп что типа через 50 км долейте, по щупу глянул и вправду немного меньше середины, движок ведет себя отлично, ни колбасит не дымит, у кого как, доливаете иль нет?


До 1,5 л. на 1000 км. - норма. Уровень масла должен находится в пределах между рисками (+- зависит от наклона авто, температуры за бортом, тепмературы движка). Ниже min - плохо (само собой понятно), выше max - тоже нежелательно, т.к. возможно попадание в систему отработанных газов. Подъедание масла = сгорание части масла в цилиндрах. Подъеданием масла не считать утечку через пробку, прокладку, трубопровод.

#9 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 01:05

До 1,5 л. на 1000 км. - норма

Вообще сколько литров бензина заливаешь, столько и масла надо доливать. Если больше, то движок в мусорку.

#10 Akvarel

Akvarel

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 216 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 04:16

Ау. Теоретики и практики отзовитесь. Я понимаю, что тут может быть куча нюансов, но для меня важна любая информация. Буду благодарен за любую помощь.

Если так давит картерные газы,то думаю раскаксовка не поможет.Сразу померей давл. в цилиндрах.
Как заводится на горяч.и холодную?
Какой дым при работе на ХХ?
Если двигатель сухой то нужно плясать от компрессии!!!

#11 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 04:27

Вальдемар, а если на работающем щуп достать - масло из него не прёт ?

#12 Вальдемар

Вальдемар

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 08:00

Если так давит картерные газы,то думаю раскаксовка не поможет.Сразу померей давл. в цилиндрах.
Как заводится на горяч.и холодную?
Какой дым при работе на ХХ?
Если двигатель сухой то нужно плясать от компрессии!!!


Заводиться хорошо, что на горячую, что на холодную.
После того как прогреется, вообще не дымит. При прогреве - белый дым как у всех.

Вальдемар, а если на работающем щуп достать - масло из него не прёт ?


При доставании щупа ни масла, ни дыма не идет.

Поеду на замер компрессии, только где гарантия, что правильно замеряют ( читал на форуме, что могут намерять по разному).

#13 Akvarel

Akvarel

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 216 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 11:55

Заводиться хорошо, что на горячую, что на холодную.
После того как прогреется, вообще не дымит. При прогреве - белый дым как у всех.



При доставании щупа ни масла, ни дыма не идет.

Поеду на замер компрессии, только где гарантия, что правильно замеряют ( читал на форуме, что могут намерять по разному).

попробуй достучаться VELK682-20-29 .Спецы отл!!!
Просись т.к.всегда очереди!!!Это НЕ РЕКЛАМА,а совет!!!




Яндекс.Метрика