Доливаю масло
#1
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 12:08
#2
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 12:56
#3
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 12:13
Ну смотря как часто приходится доливать, если пару раз доливал от замены до замены то не страшно, а если после каждой дальней поездки то надо что-то делать.
ЗЫ Сам пока езжу от замены до замены не доливая вообще, масло 5W30.
А вообще 10W40 заливать можно? просто у моей машинки пробег уже 280тыс., заливаю 5W30... есть ли смысл с таким пробегом заливать 5W30?
#4
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 12:35
#6
Отправлено 12 Декабрь 2008 - 09:46
#7
Отправлено 14 Декабрь 2008 - 08:56
#8
Отправлено 15 Декабрь 2008 - 11:10
Народ у кого как с маслом, я доливаю по немногу, пишет комп что типа через 50 км долейте, по щупу глянул и вправду немного меньше середины, движок ведет себя отлично, ни колбасит не дымит, у кого как, доливаете иль нет?
До 1,5 л. на 1000 км. - норма. Уровень масла должен находится в пределах между рисками (+- зависит от наклона авто, температуры за бортом, тепмературы движка). Ниже min - плохо (само собой понятно), выше max - тоже нежелательно, т.к. возможно попадание в систему отработанных газов. Подъедание масла = сгорание части масла в цилиндрах. Подъеданием масла не считать утечку через пробку, прокладку, трубопровод.
#9
Отправлено 15 Декабрь 2008 - 01:05
Вообще сколько литров бензина заливаешь, столько и масла надо доливать. Если больше, то движок в мусорку.До 1,5 л. на 1000 км. - норма
#10
Отправлено 15 Декабрь 2008 - 04:16
Если так давит картерные газы,то думаю раскаксовка не поможет.Сразу померей давл. в цилиндрах.Ау. Теоретики и практики отзовитесь. Я понимаю, что тут может быть куча нюансов, но для меня важна любая информация. Буду благодарен за любую помощь.
Как заводится на горяч.и холодную?
Какой дым при работе на ХХ?
Если двигатель сухой то нужно плясать от компрессии!!!
#11
Отправлено 15 Декабрь 2008 - 04:27
#12
Отправлено 16 Декабрь 2008 - 08:00
Если так давит картерные газы,то думаю раскаксовка не поможет.Сразу померей давл. в цилиндрах.
Как заводится на горяч.и холодную?
Какой дым при работе на ХХ?
Если двигатель сухой то нужно плясать от компрессии!!!
Заводиться хорошо, что на горячую, что на холодную.
После того как прогреется, вообще не дымит. При прогреве - белый дым как у всех.
Вальдемар, а если на работающем щуп достать - масло из него не прёт ?
При доставании щупа ни масла, ни дыма не идет.
Поеду на замер компрессии, только где гарантия, что правильно замеряют ( читал на форуме, что могут намерять по разному).
#13
Отправлено 17 Декабрь 2008 - 11:55
попробуй достучаться VELK682-20-29 .Спецы отл!!!Заводиться хорошо, что на горячую, что на холодную.
После того как прогреется, вообще не дымит. При прогреве - белый дым как у всех.
При доставании щупа ни масла, ни дыма не идет.
Поеду на замер компрессии, только где гарантия, что правильно замеряют ( читал на форуме, что могут намерять по разному).
Просись т.к.всегда очереди!!!Это НЕ РЕКЛАМА,а совет!!!