Датчик детонации в M50
#16
Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 02:42
#17
Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 10:35
#18
Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 01:46
#19
Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 10:29
#20
Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 01:42
#21
Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 11:17
#22
Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 12:18
#23
Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 02:00
#24
Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 01:07
Нормально там все видно, зеркалом пошарь возле 2-3 цилиндра (первый датчи, правда снять трудно) второй стоит во второй части гбц в районе 4-5 цилиндра. И закручивать их нужно СТРОГО с моментом 20 Нм.
Почему имеено с таким моментом?Просто я у себя снимал-ставил,был зажат достаточно сильно,я зажал маленькой трещёткой сколько было сил,рукой на изгибе и изогнутыми пальцами))))да и динометр.ключ туда засунуть проблема.
#25
Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 03:35
#26
Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 05:04
потому, что при этом моменте датчик выдаёт верные показания... чуть не дожал или пережал и будет считываться совсем другая инфа с мотора!Почему имеено с таким моментом?