Перейти к содержимому



Фотография

Дымит M57, M47


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 86

#46 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 30 Июль 2018 - 10:32

КВКГ смотрю прямо сейчас. Вместо фильтра стоит пластикая ерунда разделенный на 2 бочонка. Мембрану ещё не смотрел. Если вскрывать корпус мембраны, определить что там все хорошо только по целостности мембраны?

Стоит циклонник.

А мембрану вскрывать не надо. Сверху есть типа выступ-трубочка. Просто подуть в нее. В одну сторону должно дуться, в другую - мембрана захлопывается и не дуется. 


Сообщение отредактировал INKO: 30 Июль 2018 - 10:33


#47 deniseg

deniseg

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • BMW E39, M57D30, 2003 г.
  • Минск

Отправлено 30 Июль 2018 - 10:37

Стоит циклонник.
А мембрану вскрывать не надо. Сверху есть типа выступ-трубочка. Просто подуть в нее. В одну сторону должно дуться, в другую - мембрана захлопывается и не дуется.


В трубочку дуб, вроде потихоньку идёт, обратно тяну масло на язык попадает

#48 deniseg

deniseg

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • BMW E39, M57D30, 2003 г.
  • Минск

Отправлено 30 Июль 2018 - 10:52

В трубочку дуб, вроде потихоньку идёт, обратно тяну масло на язык попадает


Дую в трубочку там вроде как щелкает мембрана, как распрямляется или что

#49 deniseg

deniseg

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • BMW E39, M57D30, 2003 г.
  • Минск

Отправлено 30 Июль 2018 - 11:15

Снял патрубок от самой улитки, который идёт на интеркулер, масло не много подкидывает из улитки в патрубок, дымность появляется когда увеличиваешь обороты

#50 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 30 Июль 2018 - 11:34

В трубочку дуб, вроде потихоньку идёт, обратно тяну масло на язык попадает

А вот масла с этой стороны мембраны быть не должно. Эта трубочка контачит с атмосферой и от всех масляных дел закрыта мембраной.

Так что есть вероятность, что мембране капец. Разбирай дальше....



#51 Bmw_new_fan

Bmw_new_fan

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 178 сообщений
  • G12 B58
  • Минск

Отправлено 30 Июль 2018 - 11:44

в надувных парубках так или иначе будут следы масла.  Главное чтобы это масло не выливалось из интеркулера. отсоедините надувные парубки от интеркулера на входе и посмотрите на количество выливающегося масла, если лужицы не образовалось а всего лишь следы масла то следует искать дальше, снимайте входной патрубок турбины и смотрите что с люфтами у самого нагнетателя(боковой люфт может присутствовать, но в крайнем отклонении крыльчатка не должна касаться корпуса самой турбины), в то же время осевого люфта быть не должно вообще(вал не должен иметь люфта если двигать его по направлению впуск-выпуск)... циклонный с квкг лучше не проверять а просто поменять, если я не ошибаюсь то его меняют при определенном пробеге и готов поспорить что вы его ни разу не меняли и его замена так или иначе требуется. Сизый дым с запахом горелого масла - это результат попадания масла в камеру сгорания.



#52 deniseg

deniseg

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • BMW E39, M57D30, 2003 г.
  • Минск

Отправлено 30 Июль 2018 - 11:49

в надувных парубках так или иначе будут следы масла. Главное чтобы это масло не выливалось из интеркулера. отсоедините надувные парубки от интеркулера на входе и посмотрите на количество выливающегося масла, если лужицы не образовалось а всего лишь следы масла то следует искать дальше, снимайте входной патрубок турбины и смотрите что с люфтами у самого нагнетателя(боковой люфт может присутствовать, но в крайнем отклонении крыльчатка не должна касаться корпуса самой турбины), в то же время осевого люфта быть не должно вообще(вал не должен иметь люфта если двигать его по направлению впуск-выпуск)... циклонный с квкг лучше не проверять а просто поменять, если я не ошибаюсь то его меняют при определенном пробеге и готов поспорить что вы его ни разу не меняли и его замена так или иначе требуется. Сизый дым с запахом горелого масла - это результат попадания масла в камеру сгорания.


Машину приобрел недавно, поэтому про КВКГ сказать не могу. А турбина может кидать в выпуск?

#53 Bmw_new_fan

Bmw_new_fan

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 178 сообщений
  • G12 B58
  • Минск

Отправлено 30 Июль 2018 - 11:57

если она совсем плоха то очень даже легко...

вот только чем гадать то лучше все проверить, я ж все вам написал как это сделать.

если продолжать ездить, то с вашим описанием проблемы до разноса не далеко...

встречал и такой вариант где сливной канал из турбины был забит нагаром и масло не сливалось в поддон а лилось и в трубу и на впуск, но не думаю что это именно ваш вариант



#54 deniseg

deniseg

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • BMW E39, M57D30, 2003 г.
  • Минск

Отправлено 06 Август 2018 - 05:25

В общем, что я сделал. Восстановил турбину, вой ее пропал, но спецы говорили что из-за нее бы не дымило. Поменял прокладку клапанной, прокладочки квадратене и круглые под впускным коллектором, поменял одну форсунку и все медные и резиновые колечки на них,промыл кер поинтом все патрубки с интеркулером. Дымить стала меньше, но синий дым не ушел. Про квкг не уверен, разобрал мембрану промыл и собрал, в одну сторону дуется в другую нет. Какие будут ещё варианты, мужики?

#55 Stazz

Stazz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ///M☰39
  • MSK RUS

Отправлено 06 Август 2018 - 06:08

В общем, что я сделал. Восстановил турбину, вой ее пропал, но спецы говорили что из-за нее бы не дымило. Поменял прокладку клапанной, прокладочки квадратене и круглые под впускным коллектором, поменял одну форсунку и все медные и резиновые колечки на них,промыл кер поинтом все патрубки с интеркулером. Дымить стала меньше, но синий дым не ушел. Про квкг не уверен, разобрал мембрану промыл и собрал, в одну сторону дуется в другую нет. Какие будут ещё варианты, мужики?

Маслосъемные колпачки, кольца..

 

Компрессия как?



#56 deniseg

deniseg

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • BMW E39, M57D30, 2003 г.
  • Минск

Отправлено 06 Август 2018 - 06:42

Маслосъемные колпачки, кольца..

Компрессия как?

В общем, поработала она у меня на холостых минут 30, поездил по 60км/ч где-то 1-1,5км и синий дым пропал вообще, появился только маленький черный когда даёшь сильно оборотов, но это ерунда. Пока такая информация. Думаю был синий дым из-за того, что все масло обгорало в камере и может остатки какие во впускной (хотя мыл все кер поинтом)
Кер поинтом (это т9 исправляет)

Сообщение отредактировал deniseg: 06 Август 2018 - 06:44


#57 Stazz

Stazz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ///M☰39
  • MSK RUS

Отправлено 06 Август 2018 - 07:48

В общем, поработала она у меня на холостых минут 30, поездил по 60км/ч где-то 1-1,5км и синий дым пропал вообще, появился только маленький черный когда даёшь сильно оборотов, но это ерунда. Пока такая информация. Думаю был синий дым из-за того, что все масло обгорало в камере и может остатки какие во впускной (хотя мыл все кер поинтом)
Кер поинтом (это т9 исправляет)

Ясно тогда, значит были преждевременные выводы.

Рекомендую поездить на повышенных оборотах, чтоб остаточное не коксовалось. 



#58 deniseg

deniseg

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • BMW E39, M57D30, 2003 г.
  • Минск

Отправлено 06 Август 2018 - 08:55

Ясно тогда, значит были преждевременные выводы.
Рекомендую поездить на повышенных оборотах, чтоб остаточное не коксовалось.


Дело в том, что в рекомендациях по восстановленной турбине ближайшие 1000км не выше 100км/ч и без резкого набора оборотов. Поэтому не много боюсь. Дым пропал и слава богу) спасибо за помощь!

#59 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 07 Август 2018 - 09:32

Дело в том, что в рекомендациях по восстановленной турбине ближайшие 1000км не выше 100км/ч и без резкого набора оборотов. Поэтому не много боюсь. Дым пропал и слава богу) спасибо за помощь!

Ну и отлично. В общем, сделал большую профилактику, что и положено периодически делать. А КВКГ при случае поменяй полностью в сборе. И лучше поставь не циклонник, а валик. По общему мнению он работает корректнее, нормально промывается и дальше работает. 



#60 deniseg

deniseg

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • BMW E39, M57D30, 2003 г.
  • Минск

Отправлено 07 Август 2018 - 03:01

Ну и отлично. В общем, сделал большую профилактику, что и положено периодически делать. А КВКГ при случае поменяй полностью в сборе. И лучше поставь не циклонник, а валик. По общему мнению он работает корректнее, нормально промывается и дальше работает.


Про замену циклонника мне многие говорят, наверное нужно так и сделать! Спасибо за помощь!




Яндекс.Метрика