Интересно, что последняя диагностика показала, что 5-я форсунка не в порядке, а осенью я ездил на Байеркрафт и там диагностика показала, что форсунку 1-го цилиндра под замену. Вопрос: почему же коррекция каждый раз разная?0.5-0.7 иногда у себя замечал, но кратковременно, обычно 0.9, при прожиге расход не меняется, во всяком случае не увеличивается, разряженный АКБ тоже врятли даст такую нагрузку на мотор, что расход вырастает до 1.4, нужна диагностика, 5 форсунка видимо подзабита

#391
Отправлено 13 Май 2012 - 10:11
#392
Отправлено 14 Май 2012 - 12:57
+100еще раз, 0.7-0.9л/ч это норма у исправного авто.и эти цифры реальные.
#393
Отправлено 14 Май 2012 - 11:10
#394
Отправлено 14 Май 2012 - 11:15
#395
Отправлено 14 Май 2012 - 01:42
Да вот беда в том, что Байернкрафт дал мне только заключение о замене форсунки 1-го цилиндра, а распечатку по коррекции не дал. 16.05.12 только свяжусь со специалистом и попробую восстановить данные.коррекция форсунок нужна для выравнивания оборотов по цилиндрам, по научному плавность хода) изменяя количество впрыскиваемого топлива в цилиндр, поэтому косвенно она отражает состояние форсунок, а забиться форсунка может в любой момент, а какая была коррекция по первому?
#396
Отправлено 14 Май 2012 - 02:42
#397
Отправлено 15 Май 2012 - 03:09
Поганял два дня свою старушку и в хвост и в гриву. Сейчас показания в 4.01 тесте меняются быстро то 1.0л/ч то 1.2л/ч то 1.1л/ч кто-нибудь знает это нормально?обычно минусовая коррекция говорит об износе форсунки, плюсовая о загрязнении, погоняй на хороших оборотах, через какое время еще раз проверить, бывает проходит
#398
Отправлено 15 Май 2012 - 03:14
p.s. у меня на 525d средний расход 12л/100 и знаешья считаю вполне себе
народ, у Вас что-то не в порядке! Открывайте мануал и смотрите сколько для ваших модификаций паспортный расход.А расход у меня сейчас по баку тоже 12л/100км, по БК 13л/100км (коррекция стоит 1000). Прошлым летом было меньше.
или с кикдауном с каждого светофора? ))
#399
Отправлено 15 Май 2012 - 03:48
А какой у Вас сейчас расход реальный? И что у вас АКПП или механика? По характеристикам производителя расход у E61 530d АКПП (218 л.с. "старый движок") - 11л/100км. Но мы все прекрасно знаем что такое заводские характеристики!народ, у Вас что-то не в порядке! Открывайте мануал и смотрите сколько для ваших модификаций паспортный расход.
или с кикдауном с каждого светофора? ))
#400
Отправлено 15 Май 2012 - 04:12
#401
Отправлено 15 Май 2012 - 04:14
уже не 1.4)) но все равно много, подключать комп и смотреть другие параметры, может расходомерПоганял два дня свою старушку и в хвост и в гриву. Сейчас показания в 4.01 тесте меняются быстро то 1.0л/ч то 1.2л/ч то 1.1л/ч кто-нибудь знает это нормально?
#402
Отправлено 16 Май 2012 - 12:23
на Е61 10,9л/100кмрасход сильно зависит от прогрева авто, если целый день на прогретом ездить, то будет 10, а если пару км в день, машина не успевает прогреваться будут все 12, по паспорту на 525 если не ошибаюсь город около 10
#403
Отправлено 16 Май 2012 - 09:55
А какой у Вас сейчас расход реальный? И что у вас АКПП или механика? По характеристикам производителя расход у E61 530d АКПП (218 л.с. "старый движок") - 11л/100км. Но мы все прекрасно знаем что такое заводские характеристики!
АКПП, 2.5d, теплое время года - 8 литров в комбинированном режиме на работу/с работы, 10км по трассе/ 10км по городу (всегда спешу)))
по трассе (поездка в Москву) в диапазоне 100,,,170км/ч выходило 5,5л
замеры были по баку....по компу процентов на 5-10 меньше
но у меня отрегулированы все форсунки, нет сажевого, и отключен ЕГР
#404
Отправлено 16 Май 2012 - 07:05
#405
Отправлено 16 Май 2012 - 07:26
А где удаляли сажевый?????АКПП, 2.5d, теплое время года - 8 литров в комбинированном режиме на работу/с работы, 10км по трассе/ 10км по городу (всегда спешу)))
по трассе (поездка в Москву) в диапазоне 100,,,170км/ч выходило 5,5л
замеры были по баку....по компу процентов на 5-10 меньше
но у меня отрегулированы все форсунки, нет сажевого, и отключен ЕГР