ну не совсем это баловство... автоматическая коррекция по расходомеру производится блоком управления с учетом разных факторов (условий эксплуатации, износа, стиля езды и т д). соответственно сигнал с ДМРВ искажается в правильном (как "думает" ECU) направлении. со временем это искажение (погрешность) может накопиться и способствовать переобогащенному приготовлению смеси... лямбды у нас тоже не новые, поэтому вполне могут не заметить незначительного переобогащения... вот и получается некоторый перерасход...Все это балавство. Просто сбросить, машина от этого жрать меньше не будет. Только комп радовать будет глаз. Коррекцию нужно выставлять согласно расчетам заправка/пробег. Тогда по компу будешь наблюдать более-менее реальный расход.
данная коррекция, а точнее сброс на 0 осуществляется DIS в дополнительных функциях. при входе в програму коррекции расходомера она показывает существующее значение (у меня это было 303-400) и предлагает его сохранить либо сбросить на 0 (заводское значение). Кстати при замене расходомера на новый сброс необходим.