Ну ну....именно ЗАКАЛХОЗИТЬ!! а так что бы нормально ездить ....Такой олроад каждый себе может заколхозить...
Думаю у шницеля все серьезней чем проставки под пружины. Проставка визуально намного тоньше чем поднят тот банан на фотках.
Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 05:06
Ну ну....именно ЗАКАЛХОЗИТЬ!! а так что бы нормально ездить ....Такой олроад каждый себе может заколхозить...
Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 05:14
Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 05:22
Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 05:34
The Suspension Technology
The starting point was the development of a suspension spring kit which raises the ride height by 30 mm in order to achieve the necessary "all-terrain ability".
http://www.ac-schnit...oad/suspension/
http://www.ac-schnit...oad/multimedia/
Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 06:24
Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 06:59
Многие говорят - у меня полный привод, я буду зимой ездить на летней резине/всесезонке - бред полный....если у колес нет сцепления, то ничто не поможет.радиус разворота не меньше, а наоборот, больше
не стоит заострять внимание на меньшем вывороте, потому что это не существенный аргумент, вот кусок текста из документа, который аттачил выше AlexandrBMW
"Turning radius of the E46/16 is
35.8ft, 1.4ft greater than the
2wd."
т.е радиус разворота e46 xi - 35.8 фута, то у e46 2wd - это 35.8 - 1.4= 34.4, честно говоря проблемы разворотов я не вижу и не ощущаю на своей авто
да, согласен, полный привод не повод кататься на лысой резине
тут сложно сказать, что лучше
Ауди свой кваттро вылизывает достаточно давно и он себя очень положительно зарекомендовал, плюс привод у них почти полностью симметричен, к полной симметрии также стремиться и Субару
в E46 XIсимметрии нету, 68% - зад и 32% -перед, глядя на износ летнего комплекта резины я согласен с этими цифрами
вот сравнительная статья http://www1.autorevi...e/2005/24/test/
правда в статье сравнивают xDrive привод, а не без него
Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 07:22
Странно, на туринг с двигателем m47 адаптер есть, а на m47n - нетуhttp://bmw.autocats....ttaching_parts/
Номер 12 на схеме. применяется только для европы, америки нету в списке.
http://bmw.autocats....ts/31306779671/
Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 10:56
Одно и тожеСтранно, на туринг с двигателем m47 адаптер есть, а на m47n - нету
Отправлено 16 Май 2010 - 10:22
Отправлено 17 Май 2010 - 10:35
выручили 1 раз. собственно я всегда пристёгивался, а теперь тем более. Я дкмаю мало кто скажет, что ремни безопасности лишняя вещь.Ремни безопасности опять же, часто они вас выручали?
соглашусь, что вылезти проще, но вот с бордюрами не так всё просто. зимой бордюры покрываются льдом и залесть на них могут только полноценные джипы и то с трудом.из которой не могут вылезти моноприводники - соскальзывают и юзят по 3 метра, вот для них был гемор запарковаться, моя с легкостью даже на бардюры залазит по раскатанному снегу (на полулысых колесах).
икого просить вытолкнуть из снега или грязи, только если на пузо (хотя не плохо гребет даже на пузе) - просвет низковат
полностью согласен. по дороге идёт как по рельсам, даже если немного ошибиться электроника исправит (если конечно не совсем грубо).Если выбирать уверенность, комфорт и удовольствте за рулем - однозначно Х,
Отправлено 31 Октябрь 2010 - 12:28
БМВ должна быть с задним приводом,а полный привод это просто лишгий ГЕМОР на Ж.......... вот и все!!!...и это станет понятнее когда полезешь в подвеску,полуоси и т.д.
Отправлено 31 Октябрь 2010 - 12:41
БМВ должна быть с задним приводом,а полный привод это просто лишгий ГЕМОР на Ж.......... вот и все!!!...и это станет понятнее когда полезешь в подвеску,полуоси и т.д.
Отправлено 31 Октябрь 2010 - 01:14
те ты действительно считаешь что БМВ АГ не зарабатывает эньги на продаже ОРИГИНАЛЬНЫХ запчастпй????
Машина разрабатывалась прежде всего для того чтобы отбить часть сегмента у конкурентов VAG и MB, которые в данном классе имели машины с полным приводом. Удачная или не удачная затея была судить не нам, но машина по большей части бесполезная, поэтому и не нашла широкой популярности.
Отправлено 31 Октябрь 2010 - 02:08
кстати это не так сложно, есть пакет для восточной европы, проставки для завышения клиренса.
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 10:34