Перейти к содержимому



Фотография

Е46 Xi версия


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 136

#121 Denisok

Denisok

    Crazy BMW Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 059 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 05:06

Такой олроад каждый себе может заколхозить...

Ну ну....именно ЗАКАЛХОЗИТЬ!! а так что бы нормально ездить ....
Думаю у шницеля все серьезней чем проставки под пружины. Проставка визуально намного тоньше чем поднят тот банан на фотках.

#122 Denisok

Denisok

    Crazy BMW Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 059 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 05:14

Аццки джып))))
Изображение
Изображение

#123 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 05:22

The Suspension Technology
Изображение

The starting point was the development of a suspension spring kit which raises the ride height by 30 mm in order to achieve the necessary "all-terrain ability".




http://www.ac-schnit...oad/suspension/
http://www.ac-schnit...oad/multimedia/

#124 Denisok

Denisok

    Crazy BMW Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 059 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 05:34

The Suspension Technology
Изображение

The starting point was the development of a suspension spring kit which raises the ride height by 30 mm in order to achieve the necessary "all-terrain ability".




http://www.ac-schnit...oad/suspension/
http://www.ac-schnit...oad/multimedia/


Как то все просто))))

#125 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 06:24

Всё гениальное просто. Конктрукция подвески трояка настолько простая, что там придумывать нечего. Походу просто пружины.

#126 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 06:59

радиус разворота не меньше, а наоборот, больше
не стоит заострять внимание на меньшем вывороте, потому что это не существенный аргумент, вот кусок текста из документа, который аттачил выше AlexandrBMW

"Turning radius of the E46/16 is
35.8ft, 1.4ft greater than the
2wd."

т.е радиус разворота e46 xi - 35.8 фута, то у e46 2wd - это 35.8 - 1.4= 34.4, честно говоря проблемы разворотов я не вижу и не ощущаю на своей авто


да, согласен, полный привод не повод кататься на лысой резине


тут сложно сказать, что лучше
Ауди свой кваттро вылизывает достаточно давно и он себя очень положительно зарекомендовал, плюс привод у них почти полностью симметричен, к полной симметрии также стремиться и Субару
в E46 XIсимметрии нету, 68% - зад и 32% -перед, глядя на износ летнего комплекта резины я согласен с этими цифрами

вот сравнительная статья http://www1.autorevi...e/2005/24/test/
правда в статье сравнивают xDrive привод, а не без него

Многие говорят - у меня полный привод, я буду зимой ездить на летней резине/всесезонке - бред полный....если у колес нет сцепления, то ничто не поможет.
По поводу симметричности полного привода - да, у Ауди кваттро БЫЛ симметричным, сейчас уже нет - 60/40, кажется. И у БМВ несимметричный не просто так - это придает машине больше заднеприводный характер.

#127 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 07:22

http://bmw.autocats....ttaching_parts/

Номер 12 на схеме. применяется только для европы, америки нету в списке.
http://bmw.autocats....ts/31306779671/

Странно, на туринг с двигателем m47 адаптер есть, а на m47n - нету

#128 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 10:56

Странно, на туринг с двигателем m47 адаптер есть, а на m47n - нету

Одно и тоже

#129 fidos

fidos

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 16 Май 2010 - 10:22

Некоторые пишут: х - рекламный трюк, я считаю, что полный привод тройке не нужен и т.п.
Считайте пожалуйста. Мне, например, ваше мнение интересно, но абсолютно не авторитетно.
Вы, наверное, инженер, работавший на бмв? может разрабатывали трансмиссию для автомобилей? может испытатель или гонщик с огромным опытом вождения полноприводных машин? Нет? напоминает "не специалист, но глянуть могу".
Думаете владелец полноприводной машины учтет ваше мнение при выборе очередной своей машины? Сомневаюсь.

Если какой-то Василий Пупкин считает, что моб.телефон человеку не нужен (у него его никогда не было, но у друзей видел и в тырнэте читал), вы выбросите свой? Ведь он нужен только, если вы не дома! лишний гемор, а стоимость звонков! о ужас!
Список ненужностей можно продолжить: АКПП, парктроник, круизконтроль - просто абсолютно ненужный рекламный ход - ответ конкурентам, а скоко гемора.
Ремни безопасности опять же, часто они вас выручали? тьфу-тьфу-тьфу.
Можно написать письмо Ferrari, мол я считаю, что такие моторы вашим машинам не нужны. А 3-х комнатные квартиры зачем придумали? Про котеджы вообще молчу.

Как владелец 325Х (АКПП) замечу:
Выворот колес получше чем у многих других, 42 см из 10м разницы вы даже не заметите. Каждый день во дворе парковаться будет сложней? Вспоминаю эту зиму - образовалась колея, из которой не могут вылезти моноприводники - соскальзывают и юзят по 3 метра, вот для них был гемор запарковаться, моя с легкостью даже на бардюры залазит по раскатанному снегу (на полулысых колесах).
Мне нравится, что я могу легко проехать там, где не могут проползти ни мерсы(с задним приводом), ни пежо и ко (не раз было). Мне нравится, что не надо никого просить вытолкнуть из снега или грязи, только если на пузо (хотя не плохо гребет даже на пузе) - просвет низковат (: . Мне нравится, что моя машина залетает в любой поворот на приличной скорости и по мокрому и по сухому. Занос жопы и разворот на месте тоже можно устроить, если нравится.
Расход больше на 2 л? это по сравнению с рено твинго? у меня расход такой же, как и на заднеприводных. Во всяком случае очень похож: по кольцевой (100км/ч) - 7,5-8, мой средний (мой смешанный) - 10-12 л на сотню, если исключительно по загруженным улицам (толкучка) - около 13-14л (это максимум). Ну зимой с буксами можно и 17 показать (:

Если выбирать уверенность, комфорт и удовольствте за рулем - однозначно Х, если жалко денюшак - можно и обойтись моноприводом. А просвет все же маловат...

#130 -=Kos=-

-=Kos=-

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 007 сообщений

Отправлено 17 Май 2010 - 10:35

Ремни безопасности опять же, часто они вас выручали?

выручили 1 раз. собственно я всегда пристёгивался, а теперь тем более. Я дкмаю мало кто скажет, что ремни безопасности лишняя вещь.

из которой не могут вылезти моноприводники - соскальзывают и юзят по 3 метра, вот для них был гемор запарковаться, моя с легкостью даже на бардюры залазит по раскатанному снегу (на полулысых колесах).

соглашусь, что вылезти проще, но вот с бордюрами не так всё просто. зимой бордюры покрываются льдом и залесть на них могут только полноценные джипы и то с трудом.

икого просить вытолкнуть из снега или грязи, только если на пузо (хотя не плохо гребет даже на пузе) - просвет низковат


просвет низковат, но за всю зиму ниразу не попал в такую ситуацию, что бы пришлось просить кого то. всегда выезжал сам. хотя залазил в такие места, что казалось, что уже больше не выеду. ничего сама вылазила)))

Если выбирать уверенность, комфорт и удовольствте за рулем - однозначно Х,

полностью согласен. по дороге идёт как по рельсам, даже если немного ошибиться электроника исправит (если конечно не совсем грубо).

Лично я теперь буду брать только полный привод. подъехать к моему дому на моно зимой очень сложно, не говоря уже про выезд с участка/гаража.

P.S ей бы ещё блокировку)))

#131 NIKIBMW

NIKIBMW

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 46 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2010 - 12:28

БМВ должна быть с задним приводом,а полный привод это просто лишгий ГЕМОР на Ж.......... вот и все!!!...и это станет понятнее когда полезешь в подвеску,полуоси и т.д.


... говорят так те у кого средств нет не Х, вот жаба их и давит))) А исчо говорят старая BMW лучше новой(потому что на новую денег нет)

#132 NIKIBMW

NIKIBMW

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 46 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2010 - 12:41

БМВ должна быть с задним приводом,а полный привод это просто лишгий ГЕМОР на Ж.......... вот и все!!!...и это станет понятнее когда полезешь в подвеску,полуоси и т.д.


...В любом варианте подвески слабые места одни и те же — передние алюминиевые рычаги-«бумеранги» с двумя несъемными шаровыми опорами каждый и стойки стабилизаторов поперечной устойчивости. На машинах старше 2001 года ни те ни другие не выдерживали и 50 тысяч километров. Новые более широкие рычаги (они взаимозаменяемы со старыми, а на вид их можно отличить по ажурной конструкции вместо монолитной) служат не меньше 80 тысяч километров, а стоят, как и прежние, 250 евро каждый. Их единственный резиновый задний сайлент-блок (90 евро) «ходит» около 100 тысяч километров и допускает однократную замену отдельно от рычага. Стойки стабилизаторов долговечнее не стали, но обходятся дешевле (40 евро за штуку передние и 20 евро задние).
Полноприводные «трешки», кстати, гораздо крепче «на ноги» — их стальные рычаги служат дольше алюминиевых, а внутренняя шаровая опора (120 евро) меняется отдельно...(АВТОРЕВЮ/2009 год/№13-14(430)/Она того стоит) :120374:

#133 NIKIBMW

NIKIBMW

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 46 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2010 - 01:14

:)))
те ты действительно считаешь что БМВ АГ не зарабатывает эньги на продаже ОРИГИНАЛЬНЫХ запчастпй???? :)))
Машина разрабатывалась прежде всего для того чтобы отбить часть сегмента у конкурентов VAG и MB, которые в данном классе имели машины с полным приводом. Удачная или не удачная затея была судить не нам, но машина по большей части бесполезная, поэтому и не нашла широкой популярности.



Никому это больше неговори, а то закроют :)))

#134 NIKIBMW

NIKIBMW

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 46 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2010 - 02:08

кстати это не так сложно, есть пакет для восточной европы, проставки для завышения клиренса.


Да у тебя болезнь, и називаетсья она "любым способом обосрать Х". Задолбал уже, мания у тебя.

#135 Серега_mp3

Серега_mp3

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 466 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 10:34

все тут типа XI дороже а сегодня снега навалила и по дороге до работы тоже начал задумываться о xi версии




Яндекс.Метрика