Перейти к содержимому



Фотография

525d 2000 Е39 М57


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 29

#1 Kamrad

Kamrad

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 215 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 03:25

Добрый день! Я прочитал последние похожие темы, но у меня немного другая проблема! Не подаётся дизель от топл. бака. Точнее подаётся, но очень слабо и рывками мелкими. И в прозрачной трубке между ТНВД и фильтром - пена, точнее её там даже мало, чем хотелось бы. Я знаю, что из шланга до топ. фильтра дизель подаётся под хор. давлением струёй. Менял топл. насос, топл. фильтр, проверил реле топл. нас., форсунки отремон-ы и почищены, масло и фильтр новые, свечи накала даже новые, ТНВД менялся прошлой осенью, даже заменёл фильтр отраб-ых газов. Дизель в баке есть-15 л. Я читал про какой-то датчик распредвала, может он? или может питание к насосу барохлит? может засорилось что? Ещё, последний месяц я глох иногда и до того как я глох, загоралась лампочка блока DDE. Вот такие пироги? Может кто чё-нить знает? а? ) 525d М57 АКПП Туринг

#2 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 12:15

1- магистральный насос под полом. 2- сетка первого насоса в топливном баке 3- насос перекачки топлива из правой половины в левую в баке.

#3 Kamrad

Kamrad

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 215 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 01:42

1- магистральный насос под полом.
2- сетка первого насоса в топливном баке
3- насос перекачки топлива из правой половины в левую в баке.


Сетку вроде проверил, с насосом перекачки всё впорядке, а вот
про магистральный насос не знал, завтра на станции будут смотреть. Спасибо !

#4 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 01:52

так это он 100 процентов, стоит под ногами водителя, готовь 300б.

#5 Kamrad

Kamrad

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 215 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 02:04

так это он 100 процентов, стоит под ногами водителя, готовь 300б.

матерь божья....на что ж я жить та буду !!! :crying: :crying: :crying:

#6 Lexx4u

Lexx4u

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 215 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 04:11

а сам насос подкачки не мог устать?

#7 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 04:25

магистральный насос,установленный под днищем авто является основным подкачивающим насосом для тнвд.

#8 Kamrad

Kamrad

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 215 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 05:25

а сам насос подкачки не мог устать?

Я новый поставил и сетку проверил и почистил

#9 Lexx4u

Lexx4u

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 215 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 12:26

было похожая ситуация, заглохла на холостых, и топлива чуть плевалось в шланге, на станции спустили воздух, завели, сказали насос работает, диагностика ошибок не выдала, сказали скорее подсос воздуха был в топливной магистрали и один хомут был не зажат, мол скорее из-за него. после этого проблем не возникало, но вчера возвращался из украины и в пути загорелась лампочка спирали DDE, но вроде ничего не случилось, доехал до границы заглушил и заводиться она не захотела. в том же прозрачном шланге опять совсем чуть чуть солярки проскакивало, думал уже хана, лампочка со спиралью не потухала. пару раз попробовал заводить, раз завелась и заглохла, ну а позже потухла лампочка, с трудом, но завелась и позже заводилась как надо. подскажите, плиз, куда и на что смотреть. и еще расход совсем не радует, в городе комп не опускался ниже 10.8, а после полторы тысящи по трассе упал всего до 9.3, хотя мгновенный вроде показывает большую часть времени 6-8 литров. в чем может быть проблема?

#10 Kamrad

Kamrad

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 215 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 11:45

было похожая ситуация, заглохла на холостых, и топлива чуть плевалось в шланге, на станции спустили воздух, завели, сказали насос работает, диагностика ошибок не выдала, сказали скорее подсос воздуха был в топливной магистрали и один хомут был не зажат, мол скорее из-за него. после этого проблем не возникало, но вчера возвращался из украины и в пути загорелась лампочка спирали DDE, но вроде ничего не случилось, доехал до границы заглушил и заводиться она не захотела. в том же прозрачном шланге опять совсем чуть чуть солярки проскакивало, думал уже хана, лампочка со спиралью не потухала. пару раз попробовал заводить, раз завелась и заглохла, ну а позже потухла лампочка, с трудом, но завелась и позже заводилась как надо.

подскажите, плиз, куда и на что смотреть.

и еще расход совсем не радует, в городе комп не опускался ниже 10.8, а после полторы тысящи по трассе упал всего до 9.3, хотя мгновенный вроде показывает большую часть времени 6-8 литров.

в чем может быть проблема?


у меня комп прочетал ошибку № 1260 "Контроль давления предварительй подачи"
а вообще вариантов куча ))

#11 Lexx4u

Lexx4u

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 215 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 11:47

а расход у тебя какой?

#12 I've got the power

I've got the power

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 226 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 11:52

и еще расход совсем не радует, в городе комп не опускался ниже 10.8, а после полторы тысящи по трассе упал всего до 9.3, хотя мгновенный вроде показывает большую часть времени 6-8 литров.

в чем может быть проблема?

это механика или автомат ? у меня город получается 9-9.5 на МКПП

#13 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 11:52

Контроль давления предварительй подачи нсос магистральный лег

#14 Kamrad

Kamrad

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 215 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 11:57

Контроль давления предварительй подачи
нсос магистральный лег


в том то и дело что не лёг, починили машину за 20 мин...Электрик не сказал, что он там сделал, сказал что типа секрет фирмы. Я сел и поехал.
Вот сижу и думаю как это связано. Читаю литературу !!!! Вот так вот бывает ))

лично у меня расход на АКПП до 8.5 в городе, а на трассе не выше 6 л в основном на круизе до 110 км/ч.
В том году в москву ездил. До москвы в моске и обратно, 6,5 л.
Абсолютный рекорд 5,3 л на круизе на 90 км/ч на ровной дороге, но не долго.

#15 Lexx4u

Lexx4u

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 215 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 12:52

автомат у меня, но для трассы все равно 9 многовато мне кажется. А что означает загоревшееся спираль во время движения? и то, что иногда появляются перебои с подачей топлива? тоже насос подходит?




Яндекс.Метрика