BKREIX иридиевые. стоимсть гдет 13 за шт.Продавцы разные за жизнь попадались, бывало не раз втюхивали лишь бы продать, не ручаясь за последствия, благо с опытом таких моментов меньше.
А чем отличаются BKREIX от обычных EK ? разница в цене примерная тоже интересует

Свечи для e34 m50
#16
Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 12:35
#17
Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 01:07
Хорошо что ты такой умный, так вот запиши в свою копилку знаний, что у нас BKR6EK - 6 долл за штукуНе думал что со мной будет солидарно большинство, т.к. считал что начнётся переливание из пустого в порожнее - типа у меня это, у меня то и т.д. и т.п., хотя и не удивлён, т.к. глупо не доверять производителю своего автомобиля, который сертифицировал данные свечи и рекомендовал их к применению.
По факту того что данные двухконтактные свечи прослужат лишь 100000 км это не верно и вообще, что это за свечи которые нужно менять вместе с заменой масла? Возможно такие и есть не знаю, но однозначно они х...ровые. Ресурс NGK ни как не меньше 25000 км.
Номер свечей указан верно, но вряд ли он тебе понадобиться, т.к. все, подчёркиваю ВСЕ, продавцы вне зависимости от указания клиента смотрят свои умные талмуды задают много вопросов типа объём, год и т.д., а затем с умным видом делают вывод что тебе необходимо NGK - BKR6EK, т.е. то что ты и назвал. Делают это они для того чтобы во первых показать работу, а во вторых перепроверить тебя, дабы ты после не прибежал и не стал стучать пяткой в грудь что ты называл маркировку правильно а тебе втюхали х...рню на 21 ключ, которые вообще не лезут в канал блока. И честно говоря х...ровый тот продавец кто так не делает (за исключением людей которые знают это наизусть)! Но так как контроль за этими ребятами всё же необходим, то поэтому вооружившись знаниями идём безбоязненно к продавцу. У нас эти свечи стоят 8$ штука. Ведь знание - это СИЛА!!!

Про BMW High Power в ТИСе написано, на каждые 60000км, наверное тоже нельзя верить?
#18
Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 02:28
#19
Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 01:28

Что то я не совсем понял, из чего ты сделал вывод первой части первого предложения? Основываясь на том что я порекомендовал NGK? И этого достаточно? Ну тогда мне очень приятно! Обращайтесь! Или это сарказм?Хорошо что ты такой умный, так вот запиши в свою копилку знаний, что у нас BKR6EK - 6 долл за штуку
![]()
Про BMW High Power в ТИСе написано, на каждые 60000км, наверное тоже нельзя верить?
Пометил в своей копилке знаний, что у Вас свечи дешевле, сам бы приобрёл за 6$ за штуку когда надо было, но увы не нашел у нас таких цен. Когда понадобяться поможешь?
ТИС-у верить надо, но с поправками на существующие у нас реальные условия эксплуатации (уже не новые движки, качество бензина и т.д ит.п.), а не лабораторные условия в которых производят все начальные тесты. Там (в ТИС-е) тоже вроде свечи рекомендуют менять через 40000 км, но как-то не получается на одних столько наезжать или я неправильно езжу?
#20
Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 09:01
![]()
Что то я не совсем понял, из чего ты сделал вывод первой части первого предложения? Основываясь на том что я порекомендовал NGK? И этого достаточно? Ну тогда мне очень приятно! Обращайтесь! Или это сарказм?
Пометил в своей копилке знаний, что у Вас свечи дешевле, сам бы приобрёл за 6$ за штуку когда надо было, но увы не нашел у нас таких цен. Когда понадобяться поможешь?
ТИС-у верить надо, но с поправками на существующие у нас реальные условия эксплуатации (уже не новые движки, качество бензина и т.д ит.п.), а не лабораторные условия в которых производят все начальные тесты. Там (в ТИС-е) тоже вроде свечи рекомендуют менять через 40000 км, но как-то не получается на одних столько наезжать или я неправильно езжу?
А как это вы определяете, что свечам каюк?
#21
Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 10:10
Выдержка из мануала: "... От свечей зажигания зависит лёгкость запуска, работа двигателя на холостом ходу, способность к быстрому разгону и т.д...." Соответственно если двигатель троит, теряет мощность и т.д. первым делом смотрят свечи. Ну а внешний вид много чего скажет, да есть какой-то прибор который определяет исправна свеча или нет, но как называется не помню.А как это вы определяете, что свечам каюк?
А вообще же вопрос хороший! Сам в этом деле руководствуюсь исключитель интуицией - возникли какие-то из указанных выше проблем, прикидываю сколько "прошли" свечи и если прошли много склоняюсь к выводу что пора менять. Предварительно конечно глянув на их состояние и попробовав махнуть самые плохие на лучшие из тех что менялись ранее. Если проблема исчезает после этого - пора менять. Способ конечно тупой и древний, но работает.
Может кто в самом деле раскажет как до возникновения проблем определить что скоро свечам хана используя при этом лишь тот инструмент который есть в багажнике?
#22
Отправлено 02 Ноябрь 2008 - 07:17
#23
Отправлено 02 Ноябрь 2008 - 08:08

#24
Отправлено 02 Ноябрь 2008 - 08:15
А масленные каналы забить не боишься после раскоксовки?купил NGK BKR 6 EK по 6.5 $ за шт. на жданах. Завтра после раскоксовки движка сразу свежие свечки поставлю.
#25
Отправлено 02 Ноябрь 2008 - 10:22
А масленные каналы забить не боишься после раскоксовки?
да нет, чего боятся, тем более мне независимо посоветовали этого человека и саму процедуру и на наклонной и на КС (доверимся профессионалам). Первый раз буду делать,
вроде если мотор не ухандохан то может облегчить работу.
#27
Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 12:35
http://www.autodiagn...osSparkplug.htmВыдержка из мануала: "... От свечей зажигания зависит лёгкость запуска, работа двигателя на холостом ходу, способность к быстрому разгону и т.д...." Соответственно если двигатель троит, теряет мощность и т.д. первым делом смотрят свечи. Ну а внешний вид много чего скажет, да есть какой-то прибор который определяет исправна свеча или нет, но как называется не помню.
А вообще же вопрос хороший! Сам в этом деле руководствуюсь исключитель интуицией - возникли какие-то из указанных выше проблем, прикидываю сколько "прошли" свечи и если прошли много склоняюсь к выводу что пора менять. Предварительно конечно глянув на их состояние и попробовав махнуть самые плохие на лучшие из тех что менялись ранее. Если проблема исчезает после этого - пора менять. Способ конечно тупой и древний, но работает.
Может кто в самом деле раскажет как до возникновения проблем определить что скоро свечам хана используя при этом лишь тот инструмент который есть в багажнике?
#28
Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 12:23
Ну да про это www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm я и укезывал сдесь http://www.bmwstyle....p?topic=30643.0
#29
Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 03:38
ну извиняй не посмотрел твою ссылкуНу да про это www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm я и укезывал сдесь http://www.bmwstyle....p?topic=30643.0

#30
Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 04:26
А почему ты решил делать раскоксовку, жрет масло и какая компрессия у тебя?да нет, чего боятся, тем более мне независимо посоветовали этого человека и саму процедуру и на наклонной и на КС (доверимся профессионалам). Первый раз буду делать,
вроде если мотор не ухандохан то может облегчить работу.