X5 e53 3.0i. Сел аккум.
#1
Отправлено 17 Октябрь 2008 - 10:42
#2 Guest_bmw_528_*
Отправлено 17 Октябрь 2008 - 10:47
#3
Отправлено 17 Октябрь 2008 - 11:37
Что такое "явление как "недозаряд"? "
"Недозаряд" происходит вроде как если емкость аккумулятора больше, чем та, на которую рассчитан генератор. То есть, генератор якобы не справляется за зарябкой такой емкости - возникает "недозаряд"... Вот и спрашиваю - какую максимально возможную емкость можно воткнуть...
#4
Отправлено 18 Октябрь 2008 - 09:54
#5
Отправлено 18 Октябрь 2008 - 11:03
#6 Guest_bmw_528_*
Отправлено 19 Октябрь 2008 - 01:45
На нет, это лажа. Аккум привязывается к мощности электрооборудования, установленному на авто, и генератор тоже. если элетроники много, всяких там особенно подогревов, то нужно ставить на 90-100Ач. Генератор справится."Недозаряд" происходит вроде как если емкость аккумулятора больше, чем та, на которую рассчитан генератор. То есть, генератор якобы не справляется за зарябкой такой емкости - возникает "недозаряд"... Вот и спрашиваю - какую максимально возможную емкость можно воткнуть...
#7
Отправлено 20 Октябрь 2008 - 10:45
Я ж говорил "читайте теорию". А в ответ только крики, что я крут, как пуп землиЧто такое "явление как "недозаряд"? "
В продолжение про 14.5 В читать: http://www.autodosta...55&subid=57#4.2
#8 Guest_bmw_528_*
Отправлено 20 Октябрь 2008 - 12:05
недозаряд от того, что поставил аккум большей мощности в реальности никогда не бывает- Во первых в стандартное посадочное место не поставишь аккумулятор в разы превосходящей емкости (разве что в багажник) в во вторых генератору нужно только компенсировать потерю мощности при заводке - примерно 5% от емкости аккума.
теорию при жигули применять к жигулям. А если у кого-то нужно крутить мотор минуту, чтоб завелся - то место такому движку в лучшем случае на сто, в худшем - на свалке
А ты сам то ссылки которые даешь читаешь?
Заряд батареи на автомобиле
При эксплуатации батареи на автомобиле ее заряд происходит при постоянном напряжении.
Производители автомобилей по согласованию с разработчиками батарей устанавливают уровень зарядного напряжения 14,1±0,2 В, что ниже напряжения интенсивного газовыделения.
С понижением температуры эффективность заряда при постоянном напряжении уменьшается из-за роста внутреннего сопротивления батареи.
Поэтому АКБ на автомобиле не всегда восстанавливает свою емкость после разряда полностью.
Обычно степень заряженности батареи зимой составляет 70-75%, если напряжение на клеммах батареи равно 13,9-14,3 В при работающем двигателе и включенном дальнем свете.
Поэтому в тяжелых условиях зимы (при низких температурах, частых и длительных пусках холодного двигателя и коротких пробегах) целесообразно периодически (желательно не реже одного раза в месяц) производить заряд АКБ от стационарного зарядного устройства и при положительной температуре.
Еще раз внимательно: Производители автомобилей по согласованию с разработчиками батарей устанавливают уровень зарядного напряжения 14,1±0,2 В, что ниже напряжения интенсивного газовыделения
#9
Отправлено 21 Октябрь 2008 - 08:38