Перейти к содержимому



Фотография

X5 e53 3.0i. Сел аккум.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 8

#1 SerKo

SerKo

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 443 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2008 - 10:42

X5 e53 3.0i 2005 года. Американец. Сел аккумулятор. С ДУ авто не открывается. Поворачиваю ключ в замке - открылся. Поворачиваю ключ в замке зажигания. Тускло-тускло горит только значок аирбэга. Заряжаю аккум в течение 3-ех часов. Авто заводится, при этом на время маслания стартера гасится экран. Не гаснет значок отключенной системы стабилизации 4x4. Проезжаю 100м. Значек гаснет (слава богу!). НО! Авто не реагирует на попытку закрыть/откруть его с ДУ. Только путем всовывания ключа в дверной замок авто открывается/закрывается и становится на сигнализацию. Что это? P.S.: какой максимально возможной емкости аккум можно поставить в эту машину, чтобы не было такого явления как "недозаряд"?

#2 Guest_bmw_528_*

Guest_bmw_528_*
  • Гость

Отправлено 17 Октябрь 2008 - 10:47

Сними клему на 5 мин и подсоедини обратно- посмотри результат. Возможно система зависла из-за низкого напряжения Вопрос про емкость аккума не понял. Что такое "явление как "недозаряд"? "

#3 SerKo

SerKo

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 443 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2008 - 11:37

Что такое "явление как "недозаряд"? "


"Недозаряд" происходит вроде как если емкость аккумулятора больше, чем та, на которую рассчитан генератор. То есть, генератор якобы не справляется за зарябкой такой емкости - возникает "недозаряд"... Вот и спрашиваю - какую максимально возможную емкость можно воткнуть...

#4 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2008 - 09:54

1.Акуума сдохла пока плыла. 2.Ежик климы садит аккуму.

#5 s-sergej

s-sergej

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 233 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2008 - 11:03

Закажи, не пожалей денег, оригинал на 90 а/ч повышеной чего-то там. На Баварии с гарантией. Я в свой с 7-ки перед продажей поменял, на иксе подгулявший был. Этот стоит порядка 220 евро.

#6 Guest_bmw_528_*

Guest_bmw_528_*
  • Гость

Отправлено 19 Октябрь 2008 - 01:45

"Недозаряд" происходит вроде как если емкость аккумулятора больше, чем та, на которую рассчитан генератор. То есть, генератор якобы не справляется за зарябкой такой емкости - возникает "недозаряд"... Вот и спрашиваю - какую максимально возможную емкость можно воткнуть...

На нет, это лажа. Аккум привязывается к мощности электрооборудования, установленному на авто, и генератор тоже. если элетроники много, всяких там особенно подогревов, то нужно ставить на 90-100Ач. Генератор справится.

#7 Com

Com

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 462 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 10:45

Что такое "явление как "недозаряд"? "

Я ж говорил "читайте теорию". А в ответ только крики, что я крут, как пуп земли
В продолжение про 14.5 В читать: http://www.autodosta...55&subid=57#4.2

#8 Guest_bmw_528_*

Guest_bmw_528_*
  • Гость

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 12:05

Недозаряд на современных авто может возникать только вследствии тупости владельца, например: завел авто - поехал на работу 2-3 км. вечером- обратный путь. И так 5 раз в неделю 11месяцев в году.
недозаряд от того, что поставил аккум большей мощности в реальности никогда не бывает- Во первых в стандартное посадочное место не поставишь аккумулятор в разы превосходящей емкости (разве что в багажник) в во вторых генератору нужно только компенсировать потерю мощности при заводке - примерно 5% от емкости аккума.
теорию при жигули применять к жигулям. А если у кого-то нужно крутить мотор минуту, чтоб завелся - то место такому движку в лучшем случае на сто, в худшем - на свалке



А ты сам то ссылки которые даешь читаешь?

Заряд батареи на автомобиле

При эксплуатации батареи на автомобиле ее заряд происходит при постоянном напряжении.
Производители автомобилей по согласованию с разработчиками батарей устанавливают уровень зарядного напряжения 14,1±0,2 В, что ниже напряжения интенсивного газовыделения.
С понижением температуры эффективность заряда при постоянном напряжении уменьшается из-за роста внутреннего сопротивления батареи.
Поэтому АКБ на автомобиле не всегда восстанавливает свою емкость после разряда полностью.
Обычно степень заряженности батареи зимой составляет 70-75%, если напряжение на клеммах батареи равно 13,9-14,3 В при работающем двигателе и включенном дальнем свете.
Поэтому в тяжелых условиях зимы (при низких температурах, частых и длительных пусках холодного двигателя и коротких пробегах) целесообразно периодически (желательно не реже одного раза в месяц) производить заряд АКБ от стационарного зарядного устройства и при положительной температуре.


Еще раз внимательно: Производители автомобилей по согласованию с разработчиками батарей устанавливают уровень зарядного напряжения 14,1±0,2 В, что ниже напряжения интенсивного газовыделения

#9 SerKo

SerKo

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 443 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2008 - 08:38

Дело оказалось не в заряженном/незаряженном аккумуляторе. Аккумулятор сел и что-то глюкануло, после чего ключ выписался из памяти авто. На сервисе его заново прописали и сказали на будущее как это делать самостоятельно. Без компьюютера.




Яндекс.Метрика