левая сторона ниже, правая выше
#1
Отправлено 17 Октябрь 2008 - 02:38
#2
Отправлено 17 Октябрь 2008 - 04:30
#3
Отправлено 17 Октябрь 2008 - 04:52
#4
Отправлено 29 Октябрь 2008 - 02:50
#5
Отправлено 16 Май 2010 - 02:09
#6
Отправлено 17 Май 2010 - 07:33
#7
Отправлено 17 Май 2010 - 08:51
#8
Отправлено 18 Май 2010 - 12:11
#9
Отправлено 18 Май 2010 - 02:32
#10
Отправлено 18 Май 2010 - 10:07
У меня перекос был, когда полный бак бензина заливал, да причем немного нимало сантиметра на 2-3.да,ништяк было бы узнать итог ибо у меня такой же трабл)
есть справившиеся с такой проблемой?
#11
Отправлено 24 Май 2010 - 12:23
Вот это точно. Недавно обнаружил, что левая задняя пружина треснуло полвитка. Ну и хрен сним, машина стоит практически ровно, никаких проблем нет. Ну сделаю, ну поменяю, а что изменится??? Кстати, автору, а ты считал количество витков справа и слева, может нет одного - он мог улететь.не надо, дорогой, мерять всякую фигню и спать будите спокойно )
#12
Отправлено 24 Май 2010 - 03:49
виток большой пекрекос дастВот это точно. Недавно обнаружил, что левая задняя пружина треснуло полвитка. Ну и хрен сним, машина стоит практически ровно, никаких проблем нет. Ну сделаю, ну поменяю, а что изменится??? Кстати, автору, а ты считал количество витков справа и слева, может нет одного - он мог улететь.
#13
Отправлено 24 Май 2010 - 09:30
Получается, что нет. Всего там по-моему девять полных витков, половина одного отсутствует, перекос реально не заметить, иногда кажется, что есть, иногда кажется, что в другую сторону- как машина стоит. Может, правда, аммортизаторы с гидроподкачкой так работают, но наверное врядли.виток большой пекрекос даст
#14
Отправлено 25 Май 2010 - 08:41
#15
Отправлено 25 Май 2010 - 11:58
Ставились на Туринги, есть на 7-ках, слышал, на топ-пятерках (540). Очень надежные (до 300 - 400 тыс.), сами выводят клиренс на постоянную высоту вне зависимости от загрузки авто.что есть "амортизаторы с гидроподкачкой",чем они отличаются от обычных и какие предусмотрены заводом на е34?