Я думаю не стоит лезть без надобности.Вот у знакомой моей во время разгона дёргалась и зажигалась на панели шестерёнка,поменяли масло и фильтра всё прошлопоискал в форуме не нашел
был в двух сервисах сказали если хотите проблем то меняйте масло - производителем замена масла не предусмотрена,
решил не менять но в душе как-то странно
какие есть мнения на этот счет?
автоматическая коробка
Автор
william
, окт 11 2008 20:56
Сообщений в теме: 18
#16
Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 11:48
#17
Отправлено 23 Январь 2009 - 12:40
А вот скажите. Раньше переключения передач почти не было заметно, а сейчас появились какие-то небольшие рывки. Чего ждать?
#18
Отправлено 23 Январь 2009 - 05:26
А вот скажите. Раньше переключения передач почти не было заметно, а сейчас появились какие-то небольшие рывки. Чего ждать?
если посторонних звуков нет при переключении или еще каких новых симптомов, то небольшие рывки думаю не смертельно - пока... смотреть надо, если будет прогрессировать - тогда шевелиться. можно на комп съездить - хотя врядли он что покажет... могут еще поддон скинуть посмотреть состояние масла (есть стружка, нет) может гидроблок, может гидротранформатор, может мозги... причин мильен....
у меня после ремонта легкие рывки постоянно иногда есть, иногда нет.. уже год проездил все одинаково - не парюсь на этот счет
#19
Отправлено 23 Январь 2009 - 06:07
есть живой пример, правда на мерсе, w210 е270 cdi автомат 2000г, купили с пробегом 200000 счас 800000, масло меняли причем часто, коробка просто как новая работает, причем спецы с энергии признали, что при всех надписях, что ненадо - стружка то появляется, и машины то не на 1000000км расчитаны им после 400000 вообще утилизация предписана, так вот сча сэтот мерс пробегом 300000 на спидометре продается - и продасться и хозяин будет думать что пробег оригинальный ;)
меняй только масло настоящее залей