автоматическая коробка
#1
Отправлено 11 Октябрь 2008 - 08:56
#2
Отправлено 13 Октябрь 2008 - 12:47
#3
Отправлено 19 Октябрь 2008 - 09:39
#4
Отправлено 19 Октябрь 2008 - 10:05
обоснуй причину залезания в необслуживаемый агрегат и замену в нем масла? какое масло лил и уверен ли что оно лучше того что было? мот проблемы с коробкой были?Я себе однозначно менял, даже не смотря на метку на коробке
согласен на все 5! меня все-таки убедили в том что производители не зря пишут что не надо делать в машинеНаверное на заводе бмв не дяди Васи работают, а высоко образованные инженеры. Сказано коробка не обслуживаемая так и не надо туда лезть.
#5
Отправлено 27 Октябрь 2008 - 12:46
#6
Отправлено 27 Октябрь 2008 - 09:06
Не очень то хочеться повторять твой горький опытИз личного горького опыта... после 200-250 тыс.км замена не помешает, не смотря на то, что агрегат не обслуживается...
#7
Отправлено 27 Октябрь 2008 - 11:59
+100Не очень то хочеться повторять твой горький опыт
#8
Отправлено 28 Октябрь 2008 - 08:05
Не очень то хочеться повторять твой горький опыт
опыт стоил 2000 зеленых.. так что если не хочется, то меняй после 200 тыс. км.. или масло или машину
#9
Отправлено 28 Октябрь 2008 - 11:00
а счего вы решили что прабл создался именно из-за незамены масла? и что именно за трабл был и как решали?опыт стоил 2000 зеленых.. так что если не хочется, то меняй после 200 тыс. км.. или масло или машину
#10
Отправлено 28 Октябрь 2008 - 11:35
#11
Отправлено 28 Октябрь 2008 - 11:53
#12
Отправлено 29 Октябрь 2008 - 07:07
#13
Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 03:21
а счего вы решили что прабл создался именно из-за незамены масла? и что именно за трабл был и как решали?
Как тут уже упомянули, проблема в фильтре... со временем он забивается фрикционной пылью.. правда там есть еще и магнит, который эту пыль собирает, но тем не менее... в результате, не создается необходимое давление масла, ест проблемы и с уровнем, фрикционны и форварды перегреваются и просто сгорают.. все спекается и машина в лучшем случае едет только вперед независимо от положения рычага переключателя (у меня так было) . Так вот.. масло то может и дольше прослужить (хотя характеристики уже не те) но фильтр менять надо а, соотвественно, и масло.. хотя после ремонта у меня были подозрения на кое-что. я приехал мне скинули поддон - масло слили в ведро... глянули все ок - отфильтровали и залили обратно - масло то новое. В общем, я до попадалова тоже выслушал мнение по поводу замены на Заре и на Розочке - сказали - не лезь... не полез.. потом полезли другие. Правда очень многое зависит от условий эксплуатации, резких стартов и т.п. Еще свой вклад вносит блокировочная муфта гидротрансформатора.. там тоже есть фрикционные накладки.. это таже пыль.. бывает что блокировка вообще не работает.. если человек не знает что это и раньше никогда не ездил на автомате сразу не разбереться в проблеме... комп ошибку выдаст - но тот же сервис (живой пример) скажет что это фигня просто на трасе будет повышенный расход топлива, а это не фигня - расход будет повышенный но будет и перегрев масла на больших оборотах... а это перегрев всего остального... короче... нюансов много.
В теории - менять не надо.. на практике.. не знаю... я за замену. Хуже быть не должно в любом случае
P.S. Если пробег 163 ткм то менять конечно же не стоит
#14
Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 09:45
спасибо, вы меня убедили в моем случаеP.S. Если пробег 163 ткм то менять конечно же не стоит
сам долго сомневался что делать, езжу немного около 15 тыс км в год, через год-два не знаю буду ли кататься на этой машине
#15
Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 11:36