Я переимел 750iL, и имею 740i 4.4 не ТУ. И что?Сыски, фыфки...
Да тут сама тема понтопритягивающая... Интересно, хоть один интопик-писатель переимел все перечисленные моторы, чтобы утверждать что-то?
В итоге каждому свое - я лично знаю человека, жаждющего 2.5 в кузове е38, и объем мошности ему имеет гораздо меньший приоритет, чем объем машины

Какой лучше двигатель в Е38?
#31
Отправлено 08 Февраль 2009 - 11:03
#32
Отправлено 08 Февраль 2009 - 11:04

#33
Отправлено 08 Февраль 2009 - 11:43
Я ничего против и не имею
Есть такая весч как статистика, так вот ее не обмашешь, и не нужно иметь никакие моторы

#34
Отправлено 09 Февраль 2009 - 11:53

#35
Отправлено 09 Февраль 2009 - 12:14
вот тут нельзя не согласицца!Я ничего против и не имею
И статистика есть, и моторы были... Знаю, что у вас обоих они были ;) Но раз выпускались и продавались - значит был спрос и люди брали. В итоге вернёмся к тому, что все зависит от головы рук хозяна машины (бывшего) и настоящего.
Сам когдато ездил на 4.4 не ТУ. Классный мотор, мне очень нравился, в комбинации с 6мкпп он был еще и относительно экономичным!
#36
Отправлено 09 Февраль 2009 - 01:26
В сентябре 1994 года покупателям была предложена модель 750i с 5,4-литровым двигателем, мощность которого довели до 326 л.с. и который является самым экономичным в мире силовым агрегатом схемы V12 (16,8 л/100 км в городском циклеТехнический уровень и оснащение автомобилей очень высоки и во многих случаях являются образцом для копирования. Они буквально "напичканы" электроникой, причем это касается не только двигателя, но и коробки передач, подвески и активной безопасности автомобиля в целом. Одной из первых в мире здесь появилась так называемая адаптивная автоматическая коробка передач (система AGS), изменяющая алгоритм переключения передач в зависимости от режимов движения, задаваемых водителем. Используется электронная система управления двигателем (ELM), не связанная непосредственно с педалью подачи топлива, а также серийная система динамической стабилизации движения (DSC). В марте 1996 г. V-образные 32-клапанные "восьмерки" рабочим объемом 3,0 л (218 л.с.) и 4,0 л (286 л.с.) на моделях 730i и 740i заменили более экономичными V8: 3,5-литровый 235-сильный, который в городском цикле позволяет сберегать по 1,5 л/100 км пробега, и, таким образом, является и по сей день одним из самых экономичных V8 сегмента F класса расход топлива не превышает 14,2 л/100 км. (Там ещё много чего написанно)Клоун, нароешь мне данные где будет черным по белому написано что 3.5 когдато был лучшем - дам пирожок! ВОлшебный. Как таким #%^$^ быть можно, не понимаю.
3.5 нормальный мотор, 4.4 нормальный мотор. НО есть одно но, 4.4 едет веселее, притом заметно. Жрот также, разница в пределах 1-1.5 литров.
я не согласен
3.0 какой? V8 - тогда да
2.8 - отличный мотор. Просто не для 7ки он.
5.0-5.4 не галимые, они просто жутко дорогие.
www.GOLGOFA.RU
#37
Отправлено 09 Февраль 2009 - 02:05
#38
Отправлено 09 Февраль 2009 - 05:18
#39
Отправлено 10 Февраль 2009 - 10:54
Там есть ссылка поищи или читать не умеешь?Это все класс
где написано что он был признан лучшим в мире?
#40
Отправлено 10 Февраль 2009 - 11:14
Епт, это ж меньше, чем M50-M52 на автомате на e36/ e39? Или надо добавлять пару литров в реальной жизни?V8 сегмента F класса расход топлива не превышает 14,2 л/100 км
#41
Отправлено 11 Февраль 2009 - 12:29
Надо)) Литриков 5-6 надо добавить.Епт, это ж меньше, чем M50-M52 на автомате на e36/ e39? Или надо добавлять пару литров в реальной жизни?
#42
Отправлено 11 Февраль 2009 - 03:25
#43
Отправлено 11 Февраль 2009 - 03:36
Интересно, реально едет ли он лучше, чем 2.8? Может кто сравнивал. Коней там немного побольше в 3.0, но момент всего на 10 Нм больше, зато в8 тяжелее...А чем вам м60 3.0 не нравится,ну едет он похуже 4.4,но получше 2.8.
#44
Отправлено 11 Февраль 2009 - 04:13
гм... можно сравнить при случае... мой М52 вроде во вполне приличном состоянии для 180ткм. хотя - лонг, будет немного нечистый эксперимент.Интересно, реально едет ли он лучше, чем 2.8? Может кто сравнивал. Коней там немного побольше в 3.0, но момент всего на 10 Нм больше, зато в8 тяжелее...
#45
Отправлено 11 Февраль 2009 - 04:42
На 55кг. тяжелей???Интересно, реально едет ли он лучше, чем 2.8? Может кто сравнивал. Коней там немного побольше в 3.0, но момент всего на 10 Нм больше, зато в8 тяжелее...
