Помогите найти обвес M-Technic
#31
Отправлено 07 Май 2009 - 11:34
#32
Отправлено 08 Май 2009 - 12:57
#33
Отправлено 08 Май 2009 - 01:21
#34
Отправлено 08 Май 2009 - 04:33
Но тем не менее можно заметить, что и в продаже и на дорогах в общем встречаются именно второго перехода в лучшем состоянии.кх.... на год-два при возрасте за 20 лет это уже ничего не значит абсолютно
#35
Отправлено 08 Май 2009 - 04:43
в Минске кроме Бордовой м535 не видел ни одной ухоженой е28...
Вот у Игоря Захарина хорошая Е28
#37
Отправлено 08 Май 2009 - 04:46
Кстати, наткнулся сегодня на интересную объяву е28 535i, но сток или самопал не известно. В общем вот. Интересно, что за аппарат? Только фотка никудышная совсем и одна к тому же.
Курим матчасть http://ru.wikipedia.org/wiki/BMW_E28
#38
Отправлено 08 Май 2009 - 04:47
#39
Отправлено 08 Май 2009 - 04:52
Не понял, к чему это вы и о чем? Я прекрасно разбираюсь во всех моделях е28, я имел в виду, то что 3.5 у нее в стоке был или самопал на базе менее мощных моделей, т.к. настоящая 535i е28 большая редкость на наших просторах.Курим матчасть http://ru.wikipedia.org/wiki/BMW_E28
Да не выводил я зависимости состояния от года, просто указал на определенную закономерность.бррр.... что то тоже не могу понять зависимость состояния от года
#40
Отправлено 08 Май 2009 - 04:55
Не понял, к чему это вы и о чем?
535 Е28 базовая модель завода. Выпущено их конечно меньше, чем 520. Но ничего нет сверхестественного.
А переделка это или нет скажет наверно только VIN номер авто.
Ну и обладая 524td должны быть в курсе, что колодки например одинаковые на 524 и 535. Ступичные подшипники тоже вроде, не помню уже точно.
#41
Отправлено 08 Май 2009 - 04:59
Все правильно. Просто я и говорю то, что пусть это не сверхестественно, но все же очень редкий прецедент.535 Е28 базовая модель завода. Выпущено их конечно меньше, чем 520. Но ничего нет сверхестественного.
А переделка это или нет скажет наверно только VIN номер авто.
Ну и обладая 524td должны быть в курсе, что колодки например одинаковые на 524 и 535. Ступичные подшипники тоже вроде, не помню уже точно.
#42
Отправлено 08 Май 2009 - 05:11
поверь, закономерности нет. тебе так кажется только второй переход выглядит акуратно чаще потому что там пластиковые бампера с амортизаторами, и при мелких дтп ничего не происходит, все цело а не помято как на первом + пластик не гниетДа не выводил я зависимости состояния от года, просто указал на определенную закономерность.
а общее состояние кузова и там и там одинаковое
#43
Отправлено 08 Май 2009 - 05:34
По сути в контексте про е28 и е30 я интуитивно и подозревал это. Т.к. е28 второго перехода не было, поэтому они и выглядят внешне так же как и е30 первого, что объясняетеся тем, что ты писал про бамперы.поверь, закономерности нет. тебе так кажется только второй переход выглядит акуратно чаще потому что там пластиковые бампера с амортизаторами, и при мелких дтп ничего не происходит, все цело а не помято как на первом + пластик не гниет
а общее состояние кузова и там и там одинаковое
#44
Отправлено 11 Май 2009 - 08:50
#45
Отправлено 11 Май 2009 - 11:39
M535i целом с полным М-тек. Цена 1300eur.Так, внимательно читаем тему.
Tak можеш не только купить maшинy, но и уникальный автомобиль.