Рейсинг
Автор
Guest_Masey_*
, окт 02 2008 13:27
Сообщений в теме: 19
#16
Отправлено 10 Октябрь 2008 - 11:43
C удовольствием тоже посазирцал бы на это.
#17
Отправлено 11 Октябрь 2008 - 08:02
борьбы не получилось... в е46 надо сцепление поменять. Зато сегодня почувствовал разницу езды на 92 и 95 - меня чуть не обогнал мой бывший ниссан санни 2,0GTI (правда я с пассажиром толстым))) ехал и на 92 бензине). жаль, что ниссан сегодня сломался: по предварительным данным вместо четвёртой передачи пацан врубил по ходу вторую... вскрытие покажет.
#18
Отправлено 12 Октябрь 2008 - 12:01
Жаль парнишу,матор там наверно не дешовый?борьбы не получилось... в е46 надо сцепление поменять. Зато сегодня почувствовал разницу езды на 92 и 95 - меня чуть не обогнал мой бывший ниссан санни 2,0GTI (правда я с пассажиром толстым))) ехал и на 92 бензине). жаль, что ниссан сегодня сломался: по предварительным данным вместо четвёртой передачи пацан врубил по ходу вторую... вскрытие покажет.
#19
Отправлено 12 Октябрь 2008 - 09:49
в России от 700 до 1000 долларафф...
#20
Отправлено 12 Октябрь 2008 - 10:01
А у нас такие моторы есть в продаже?в России от 700 до 1000 долларафф...