Перейти к содержимому



Фотография

N42


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 8

#1 YasX

YasX

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 699 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2008 - 01:14

Начинаю искать себе туринг, бензин, механка. Стоит ли в список поиска включать 318 c N42? Сейчас езжу на мазде 626 99 года с 136 сильным DOHC. Мне хватает, я не летчик, но было весьма приятно пересесть с e36 M40B16. Не хотелось бы в этом плане в итоге разчароваться Мазда: Объем двигателя, куб. см. 1991 Достигается при об. в мин. 5800 Мощность, л.с. 136 Крутящий момент, Нм/об. в мин. 178 / 4500 Максимальная скорость, км/ч 208 318/N42: Объем двигателя, куб. см. 1995 Достигается при об. в мин. 6000 Мощность, л.с. 143 Крутящий момент, Нм/об. в мин. 200 / 3750 Максимальная скорость, км/ч 213 Но тройка тяжелее кило на 150. С другой стороны где-то в обзоре читал отзыв, что c N42 она даже где-то порезвее M52 2.0, может из-за веса. Еще один аспект - я так понимаю мотор пока редкий для наших условий. Что скажете?

#2 Serg CFO

Serg CFO

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 273 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2008 - 08:02

бери автомобиль с рядной шестеркой. чем больше объем, тем лучше маркировка-м54.

#3 YasX

YasX

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 699 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2008 - 09:53

Serg CFO, спасибо, 4-ки в морг.

маркировка-м54.



м25ту - нет? Почему?

#4 Serg CFO

Serg CFO

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 273 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2008 - 11:25

Serg CFO, спасибо, 4-ки в морг.



м25ту - нет? Почему?


можно и м52 ту.
просто 54-ые поновее и помощнее.

#5 Free

Free

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 061 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2008 - 01:41

м52ту как сказал камрад Serg CFO будут старее в машинках до 2000-2001
ну и типа дефорсированные . новые м54 в машинках по новее ну и сам движок помощнее. если в 323 с м52ту 2490 и 170 лошадок то уже в 320 с м54 будет 2.2 и теже 170 лошадок. а в 325 уже под 200 будет

#6 YasX

YasX

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 699 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2008 - 08:33

Про мощность и т.п. то все ясно. Но есть еще один критерий - стоимость. И хотелось бы немного по максимуму опций :) И тут мне кажется с 328 будет легче чем с 320/м54 Было бы еще интересно узнать, на какой максимальный пробег по вашему мнению стоит ориентироваться при поиске м54/м52ту? (это будет скорее всего подтверждаться местным диллером)

#7 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2008 - 12:59

Да ты знаешь, если смотрел на машину с n42(кстати загадочный мотор, вообще вся серия N какаято загадочная) так вот пошли они после 2001 года, и мне так кажеццо что по цне будет соовсем не дешево. А так конечно на данный момент оптимальный вариант 323 с м52ту. И мотор отличный, и машина не сильно дорогая.

#8 YasX

YasX

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 699 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2008 - 08:14

Ну рестайл все-таки должен быть дешевле с n42. Спасибо. Буду просить м54 325/324 или м52ту 328/богатую 320

#9 YasX

YasX

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 699 сообщений

Отправлено 30 Январь 2009 - 10:41

Простите, это снова я. Есть виртуально такая машина:
http://suchen.mobile...amp;origin=PARK

Свиду сильно низко посажена. Это какая-то вариации подвески? Чем это черевато?

Второй вопрос, на картинках рассмотрел 4 вида родной магнитолы
1. С CD (бизнес?)
2. Просто с кассетой
3. С кассетой и экраном для игры в тетрис, но пишут что это навигация
4. С экраном на 2 отсека, типа навигация и т.п. Все прочее я так понимаю за экраном
К каким из них есть возможность подключить iPod?




Яндекс.Метрика