Начинаю искать себе туринг, бензин, механка.
Стоит ли в список поиска включать 318 c N42?
Сейчас езжу на мазде 626 99 года с 136 сильным DOHC. Мне хватает, я не летчик, но было весьма приятно пересесть с e36 M40B16.
Не хотелось бы в этом плане в итоге разчароваться
Мазда:
Объем двигателя, куб. см. 1991
Достигается при об. в мин. 5800
Мощность, л.с. 136
Крутящий момент, Нм/об. в мин. 178 / 4500
Максимальная скорость, км/ч 208
318/N42:
Объем двигателя, куб. см. 1995
Достигается при об. в мин. 6000
Мощность, л.с. 143
Крутящий момент, Нм/об. в мин. 200 / 3750
Максимальная скорость, км/ч 213
Но тройка тяжелее кило на 150. С другой стороны где-то в обзоре читал отзыв, что c N42 она даже где-то порезвее M52 2.0, может из-за веса.
Еще один аспект - я так понимаю мотор пока редкий для наших условий.
Что скажете?
N42
Автор
YasX
, окт 02 2008 13:14
Сообщений в теме: 8
#1
Отправлено 02 Октябрь 2008 - 01:14
#2
Отправлено 02 Октябрь 2008 - 08:02
бери автомобиль с рядной шестеркой.
чем больше объем, тем лучше
маркировка-м54.
#3
Отправлено 02 Октябрь 2008 - 09:53
Serg CFO, спасибо, 4-ки в морг.
м25ту - нет? Почему?
маркировка-м54.
м25ту - нет? Почему?
#4
Отправлено 02 Октябрь 2008 - 11:25
Serg CFO, спасибо, 4-ки в морг.
м25ту - нет? Почему?
можно и м52 ту.
просто 54-ые поновее и помощнее.
#5
Отправлено 03 Октябрь 2008 - 01:41
м52ту как сказал камрад Serg CFO будут старее в машинках до 2000-2001
ну и типа дефорсированные . новые м54 в машинках по новее ну и сам движок помощнее. если в 323 с м52ту 2490 и 170 лошадок то уже в 320 с м54 будет 2.2 и теже 170 лошадок. а в 325 уже под 200 будет
ну и типа дефорсированные . новые м54 в машинках по новее ну и сам движок помощнее. если в 323 с м52ту 2490 и 170 лошадок то уже в 320 с м54 будет 2.2 и теже 170 лошадок. а в 325 уже под 200 будет
#6
Отправлено 03 Октябрь 2008 - 08:33
Про мощность и т.п. то все ясно.
Но есть еще один критерий - стоимость. И хотелось бы немного по максимуму опций
И тут мне кажется с 328 будет легче чем с 320/м54
Было бы еще интересно узнать, на какой максимальный пробег по вашему мнению стоит ориентироваться при поиске м54/м52ту?
(это будет скорее всего подтверждаться местным диллером)
#7
Отправлено 05 Октябрь 2008 - 12:59
Да ты знаешь, если смотрел на машину с n42(кстати загадочный мотор, вообще вся серия N какаято загадочная) так вот пошли они после 2001 года, и мне так кажеццо что по цне будет соовсем не дешево. А так конечно на данный момент оптимальный вариант 323 с м52ту. И мотор отличный, и машина не сильно дорогая.
#8
Отправлено 05 Октябрь 2008 - 08:14
Ну рестайл все-таки должен быть дешевле с n42.
Спасибо. Буду просить м54 325/324 или м52ту 328/богатую 320
#9
Отправлено 30 Январь 2009 - 10:41
Простите, это снова я. Есть виртуально такая машина:
http://suchen.mobile...amp;origin=PARK
Свиду сильно низко посажена. Это какая-то вариации подвески? Чем это черевато?
Второй вопрос, на картинках рассмотрел 4 вида родной магнитолы
1. С CD (бизнес?)
2. Просто с кассетой
3. С кассетой и экраном для игры в тетрис, но пишут что это навигация
4. С экраном на 2 отсека, типа навигация и т.п. Все прочее я так понимаю за экраном
К каким из них есть возможность подключить iPod?
http://suchen.mobile...amp;origin=PARK
Свиду сильно низко посажена. Это какая-то вариации подвески? Чем это черевато?
Второй вопрос, на картинках рассмотрел 4 вида родной магнитолы
1. С CD (бизнес?)
2. Просто с кассетой
3. С кассетой и экраном для игры в тетрис, но пишут что это навигация
4. С экраном на 2 отсека, типа навигация и т.п. Все прочее я так понимаю за экраном
К каким из них есть возможность подключить iPod?