автос 530D
#1
Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 12:41
#2
Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 08:39
#3
Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 10:01
Ну вот пока еще буду присматриваться,20 штук многовато ,18 это и то с натягом.Брать планирую в начале января,т.е. еще три месяца на раздумье.Я думаю за такие деньгм машинка должна себя оправдывать.Ну кто ездит то ,скажите слово!Отличная машинка, бери в рестайлинге и соответственно живую. За 18 косых можно купить нормальную машину. Есть одна машинка, стоит сейчас в германии, человек оставил задаток, а потом чего то передумал (напряг по деньгам) черная, черная кожа, тв, нави, шторки, ксенон, вебаста, пробег 140т.км., 2003год. Здесь с растаможкой где то 20тыс., можно поговорить.
#4
Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 10:51
Кстати, есть мнение, что вебаста - это для 530D - норма, т.е. должна быть у всех машин.Отличная машинка, бери в рестайлинге и соответственно живую. За 18 косых можно купить нормальную машину. Есть одна машинка, стоит сейчас в германии, человек оставил задаток, а потом чего то передумал (напряг по деньгам) черная, черная кожа, тв, нави, шторки, ксенон, вебаста, пробег 140т.км., 2003год. Здесь с растаможкой где то 20тыс., можно поговорить.
#5
Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 10:54
Оправдывать - понятие растяжимое. Каждый вносит в него свой смысл.Я думаю за такие деньгм машинка должна себя оправдывать.Ну кто ездит то ,скажите слово!
Как я понял 530D берут тогда, когда хотят хорошую динамику, бизнес класс, но при этом не хотят заливать по 13-15 литров бенза на сотню. Если рассматривать имеено эти качества, то 530D себя оправдыавет.
#6
Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 11:51
Я хотел сказать,что такие деньги должен стоить относительно беспроблемный авто(в плане конструкции).Можно надеяться что на 200 тыщ не вылетит коробка стоимостью в пол автомобиля и тд.Насас говорят какой то очень сложной конструкции VP 44 ,вроде на 02 года авто они уже доработанные идут или как?Так есть кто нибудь кто ездит на такой??Оправдывать - понятие растяжимое.
#7
Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 12:46
Б/у автомобиль - он и в африке б\у, поэтому наверняка хоть мелкие но будут косяки. Никто ведь не доводит до идеала, а потом продает. Так что сумма конечно показатель, но всего не отражает в любом случае.Я хотел сказать,что такие деньги должен стоить относительно беспроблемный авто(в плане конструкции).Можно надеяться что на 200 тыщ не вылетит коробка стоимостью в пол автомобиля и тд.Насас говорят какой то очень сложной конструкции VP 44 ,вроде на 02 года авто они уже доработанные идут или как?Так есть кто нибудь кто ездит на такой??
Конструкцию насоса с коммон рейл считается наоборот очень простой. Такие автосы пошли с 2001 года.
#8
Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 01:14
Вобщем за коменты спасибо!На малине можно что нить будет выбрать?Б/у автомобиль - он и в африке б\у, поэтому наверняка хоть мелкие но будут косяки. Никто ведь не доводит до идеала, а потом продает. Так что сумма конечно показатель, но всего не отражает в любом случае.
Конструкцию насоса с коммон рейл считается наоборот очень простой. Такие автосы пошли с 2001 года.
#9
Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 01:37
Друг искал себе бензиновую 530, ездил на малину, сказал что стоят почти одни дизеля. Так что вполне может так случится, что будет что-то толковое стоять. Брать с рынка - так хоть можно на диагностику свозить. Если брать из-за бугра как правило кот в мешке.Вобщем за коменты спасибо!На малине можно что нить будет выбрать?
#10
Отправлено 01 Октябрь 2008 - 12:31
#11
Отправлено 02 Октябрь 2008 - 01:28
Кстати, есть мнение, что вебаста - это для 530D - норма, т.е. должна быть у всех машин.
верно, норма, на всех дизельных 530тках стоит обязательно!
факт в том, что она запускается только при работающем двигле... косяк
но можно доработать...
у кого есть бортовой комп, просто через дилерский комп ставится одна галочка и готово!
меню автономная вентиляция меняется на меню вебасто и автономная вентиляция..
на первом таймере запускается вебаста, а на второй запуская обдув и обогрев салона..
я так делал, красотища приходишь, а в машине ямайка!
#12
Отправлено 02 Октябрь 2008 - 01:52
на первом таймере запускается вебаста, а на второй запуская обдув и обогрев салона..
я так делал, красотища приходишь, а в машине ямайка!
Заапгрейдил себе эту фичу но толком еще не пользовался
Можно поподробней про 2 таймера?
надо 2 таймера заводить, 1 на вебасту 2й чуть попозже на обдув салона?
или можно просто на вебасту и она сама салон нагреет?
#13
Отправлено 02 Октябрь 2008 - 04:11
Где делал, сколько стало?Заапгрейдил себе эту фичу но толком еще не пользовался
Можно поподробней про 2 таймера?
надо 2 таймера заводить, 1 на вебасту 2й чуть попозже на обдув салона?
или можно просто на вебасту и она сама салон нагреет?
#14
Отправлено 06 Октябрь 2008 - 10:25
#15
Отправлено 06 Октябрь 2008 - 10:34
двигло кажись одно и тоже - М57, но система подачи другая: в рестайле коммон рейл , что дает + 9 лошадей (184 дорест и 193 рест) и с коммон рейлом меньше расход где-то на 0,5-1 литр.А в чем отличие дореста и реста в двигателях?