Перейти к содержимому



Фотография

грязь в моторе


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 33

#16 nevalex

nevalex

    V8 Power

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 8 994 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 03:27

интересно бы было узнать первопричину образования такого


1. плохое по качеству масло
2. большие периоды эксплуатации масла. естественно оно теряет свои смазочные и очищающие свойства

#17 котик

котик

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 07:33

масло менялось каждые 10 000 км. Предыдущий хозяин (знакомый) заливал масло купленное им в салоне BMW, которое приходит вместе с машиной. Не думаю что там будет подъ..пка. Castrol который заливал я 6 литров - 170 т.р. Ни намёка на разлив под Москвой т.к. небыло ни слова по русски. Вентиляция картера в норме. З.Ы. посмотрел на других моторах, тоже самое!

#18 котик

котик

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 07:45

интересно бы было узнать первопричину образования такого


я думаю причиной возникновения этой грязи является конденсация паров масла и их последующее засыхание. Причём особенно на внутренней стороне клапанной крышки т.к. она не омывается маслом (над распредвалами стоит пластиковый кожух который препятствует разбрызгиванию масла кулачками распредвала).

Моё личное мнение!

#19 nevalex

nevalex

    V8 Power

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 8 994 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 07:58

помой крышку и спи спокойно :)

#20 VaNO

VaNO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 10:13

Добавлю масла в огонь :-) Меняли прокладку клапанной крышки в моторе M50B25, который за 4 года или около 100 тыс. км. до этого подвергался капиталке. Все последнее время мотор ездил на Comma Syner-G 5w-50 BMW Longlife-98. Внутри было чище чем на витрине ювелирного магазина и все блестело "золотом". Правда еще фактор - масла мотор практически не жрал, т.е. 12 тыс. км между заменами проезжал без доливки, хотя и со снижением уровня на 0.5-0.8 литра. В тоже время я уже много слышал про жалобы на "кокс" под клапанной крышкой от масел Кастрол. Делаем выводы.

#21 CHE

CHE

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 487 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 10:41

..меняем чаще масло! в при интенсивной езде в "городском" цикле - после 7-8 тыс пробега, не смотря на производителя и тип.. перед каждой заменой промываем мотор промывочным маслом , желательно несколько раз!

#22 nevalex

nevalex

    V8 Power

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 8 994 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 11:58

Добавлю масла в огонь :-)

Правда еще фактор - масла мотор практически не жрал, т.е. 12 тыс. км между заменами проезжал без доливки, хотя и со снижением уровня на 0.5-0.8 литра. ...Делаем выводы.


простите это как? :blink: ничего себе "практически" 8)

#23 Alexx

Alexx

    сын лейтенанта Шмидта

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 411 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 08:24

помой крышку и спи спокойно :)

похоже мытьем крышки не обойтись, стопро пара масл. каналов забито, снимать поддон и все продувкой и механической чисткой мыть, первая замена масла после таких работ две-три тысячи с заменой фильтра после первой тыс. и соответственно с самой заменой масла.
я сталкивался с такой проблемой и выводы по поводу кокса не однозначные, причин может быть много: как интервал, качество масла, перегрев так и все остальное.

#24 VaNO

VaNO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 09:50

простите это как? :blink: ничего себе "практически" 8)


уход полулитра за 12 тыс. км, т.е. снижение уровня с максимума до ниже середины - это примерно 50 грамм на 1000 км, что есть очень здоровый результат. Устройства ДВС таково, что масло не кушать вовсе он не может в принципе, поэтому очень приятны те редкие случаи, когда между заменами масла ничего доливать не надо.

#25 nevalex

nevalex

    V8 Power

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 8 994 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 11:04

похоже мытьем крышки не обойтись, стопро пара масл. каналов забито, снимать поддон и все продувкой и механической чисткой мыть, первая замена масла после таких работ две-три тысячи с заменой фильтра после первой тыс. и соответственно с самой заменой масла.
я сталкивался с такой проблемой и выводы по поводу кокса не однозначные, причин может быть много: как интервал, качество масла, перегрев так и все остальное.


у меня такая трабла есть в е30 - видать долго масло не меняли ли г заливали, короче двигатель весь черный внутри от нагара масла

что думаешь если снять клапанную крышку и поддон и щеткой с солярой промыть ?

#26 Johny

Johny

    Особа , приближённая к императору ...

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 439 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 11:49

успокойтесь , менять клапан вентиляции картерных газов

#27 andrey525

andrey525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 754 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 12:06

Своевременная и качественная обслуга спасет вас от дальнейшего гемороя.

#28 котик

котик

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 05:16

короч снял клапанную крышку, посмотрел. Напрастно снимал, не так уж там и много было грязи. На поверхности головки и распредвалах грязи небыло вообще, только светлое масло. Почему грязь была только на поверхности клапанной крышки остаётся загадкой!

#29 Alexx

Alexx

    сын лейтенанта Шмидта

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 411 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 05:29

что думаешь если снять клапанную крышку и поддон и щеткой с солярой промыть ?

да, и + ко всему продуть и по возможности механически прочистить каналы.


На поверхности головки грязи небыло вообще

:)))

#30 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 05:58

Почему грязь была только на поверхности клапанной крышки остаётся загадкой!

имхо потомушта Johny правильно про клапан написал, куды газу деваццо то - вот оно и проть в сторону маслозаливной :kos:




Яндекс.Метрика