Перейти к содержимому



Фотография

E-65


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 46

#31 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 489 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 10:03

ну я сталкнулся с проблемой ляпанья аммо, есть такая беда, но обыкновенные ужебы вытекли и умерли, а эти держатся молодцом, хотя свой век уже отжили

#32 serega

serega

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 593 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 11:20

Оказывается всё ещё проще,у меня машина гарантийная. Амортизаторы с EDC согласен умрут и позже,но пробивать и постукивать они начинают намного раньше по нашим дорогам.


на самом деле кажеццо что они стучат или пробивают. просто такая специфика их работы. дороги у нас хриновые.

#33 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 489 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 11:41

Кому как не Сереге знать о специфике работы EDC :D

#34 serega

serega

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 593 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 12:24

Кому как не Сереге знать о специфике работы EDC :D


внутря не лез, но в руках держал:)

#35 Sosed-mans@tut.by

Sosed-mans@tut.by

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 267 сообщений

Отправлено 24 Январь 2009 - 06:55

колодки были TRW, цена 120 долларов.

Мес. назад покупал перед 30$
ЗЫ! На ждановичах мне пытались продать угольные фоздушные фильтры салона по цене в 120$ когда я сказал, что они бумажные то продовец ещё начал спорить...

#36 Ober Naherhoff

Ober Naherhoff

    Я ГОРДОСТЬ ГАЛАКТИКИ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 208 сообщений

Отправлено 24 Январь 2009 - 07:01

Рестайлинг у бензиновых версий 01. 2005 г. Дизельных версий 03. 2005 г.

#37 Sosed-mans@tut.by

Sosed-mans@tut.by

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 267 сообщений

Отправлено 21 Август 2009 - 10:07

Интересует мнение людей кто пересел с Е38 на Е65 существенна ли разница и в чем конкретно? Шумоизоляция, З/Ч, расход топлива, частота поломок и т.д.

#38 Billy the Kid

Billy the Kid

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 99 сообщений

Отправлено 24 Август 2009 - 02:35

Интересует мнение людей кто пересел с Е38 на Е65 существенна ли разница и в чем конкретно? Шумоизоляция, З/Ч, расход топлива, частота поломок и т.д.


пересел с М62TU (Е38) на N62 (Е65), отвечаю по пунктам:
1) шумоизоляция и расход топлива - разница совершенно не существенна (или это мне так попалось? ...)
2) запчасти - почти уверен что на Е65 всё дороже (кроме расходников), еще предстоит сталкиваться
3) частота поломок - прошу прощения за банальность, но всё зависит от состояния и степени износа авто.

еще, "чисто субъективно":
- драйверские качества - у Е38 мне нравились больше чем у Е65,
- экстерьер - Е38 - классика седана, шедевр в истории автомобилестроения. В Е65 - больше шика и модерна (особенно на R20, на меньших не смотрится), но имхо только в рестайле. Дорестайл я при покупке даже не рассматривал, лучше оставаться на Е38 последних годов.
- интерьер - по-своему интересен и там и тут. Просто он разный; в Е65 больше хай-тэка. Плюс это или минус каждый решает сам :)

#39 Sosed-mans@tut.by

Sosed-mans@tut.by

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 267 сообщений

Отправлено 24 Август 2009 - 06:28

Большое спасибо очень подробно разачаровывает что не выроси драйверские хар-ки.

#40 Billy the Kid

Billy the Kid

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 99 сообщений

Отправлено 25 Август 2009 - 01:00

Большое спасибо очень подробно разачаровывает что не выроси драйверские хар-ки.


Меня признаться это тоже слегка разочаровало, но у Е65 есть и ряд плюсов, поэтому не парюсь.
Подвеска кстати оч хорошо настроена - авто плавно катится по трассе (удовольствие +++); мягко без зубодробильных тычков отрабатывает на неровностях (и это на R20, которые как ни крути, а жестковаты). Руль - легче чем был у меня в Е38, но при этом не создает "сопливого" ощущения, как например при вращении баранки Рено Меган II (авто жены) :-)
Кроме того, к плюсам отношу те имеющиеся ПОЛЕЗНЫЕ опции, которых я не ведал прежде:

- Дожим дверей (Softclose) - очень удобно, быстро привыкаешь не прилагать лишних усилий! ;
- Distronic (поддержание дистанции до впереди идущего авто, работает в режиме круиза) - не даст шанса "зазеваться" на трассе! ;
- Вентиляция сидений - просто супер, очень нужная штука для кож.салона - в жару больше не выходишь из авто с мокрой спиной! :-) Кстати ф-ция массажа меня совсем не впечатлила, так что его отсутствие в моем авто меня не расстроило. В кач-ве совета: Лучше предпочитайте вариант с вентиляцией, но без массажа, чем наоборот (такое тож бывает). А еще лучше конечно всё вместе :)))
- CD-changer в передней панели - гораздо удобнее чем заряжать диски в багажнике!
а еще все электро-шторки (включая боковые), электро-руль, удобная для набора клавиатура GSM-телефона (выезжает из передней панели), подкачка боковин сидений, удобнейшие подголовники и т.д.

Короче, ну не формула-1 в плане рулёжки :-), но оччхороший аппарат и всё-таки это по-прежнему БМВ, как бы не ругали и не проклинали Криса Бэнгла за дизайн 65-ого поколения )))

#41 alex735

alex735

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 903 сообщений

Отправлено 26 Август 2009 - 11:06

самая шлавная "драйверская" фишка в е65 и т.д. - DynamicDrive:-)

#42 4eka

4eka

    spirit` of adventure

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 501 сообщений

Отправлено 26 Август 2009 - 11:44

Вот один чел с москвы написал отзыв о е66 BMW 750I, 2007г. выпуска, в максимальной комплектации, в коротком кузове. Отличается от Long только отсутствием холодильника сзади и DVD, зато больше места в багажнике. Машина, прямо сказать, неординарная. С одной стороны большой, мощный, солидный и невероятно комфортный седан, окружающий умиротворением и заботой пассажиров. С другой дерзкая, вредная, вспыльчивая, толстая малолетняя девка, способная порвать и «опустить» любого, кто с ней не согласен. . Но обо всём по порядку. Комфорт. Кресла, обшитые мягкой кожей из попок винесуэльских макак , имеющие подогрев, вентиляцию, и кучу регулировок- могут подстроиться под любое, даже желеподобное тело пилота. Шумоизоляция на высоте, как и подобает седану премиум-класса. Только открыв окно понимаешь, что вокруг есть жизнь. Возможно это благодаря двойному стеклопакету, который идёт уже в базовой комплектации. Руль с электрорегулировкой и подогревом, автоматически возвращающийся в положение водителя при включении зажигания и убирающийся при выходе из машины, с пупком в центре баранки той самой макаки, лежит в руках как влитой. Правда мне кажется, что он всё-таки убогий для такого автомобиля. Фирменная бимеровская педаль из пола с кнопочкой «взлёт» под ней очень плавная и не имеет жёсткой связи с впуском. Она электронная. Все кнопочки и переключатели находятся именно там, где и должны, правда до сих пор не пойму режим работы стеклоочистителей в автоматическом режиме и активный круиз-контроль, не могу разобраться с алгоритмом их работы. Но машине видно лучше знать, как этим пользоваться, поэтому в этом плане я полагаюсь на неё. Рычаг переключения селектора мехатроника находится на рулевой колонке, поэтому пришлось привыкать пару дней к его расположению и особенностям втыка. Однажды он у меня заглючил и накрылся. Ремонт обошелся в 186 000руб. С перепрограммированием и заменой блока управления АКПП. На сервисе монотонно сказали, что «это нормально »!!!??? Для этой модели БМВ и рядовая ситуация… Климат-контроль работает безукоризненно, поддерживая заданную температуру для каждого пассажира. Электрошторки (а их там пять) защищают от солнца и посторонних глаз сидящих в салоне людей и вещи. Великолепная аудио система концертного типа Logik 7 держит сцену в любом месте салона, как ни крути головой. С помощью встроенной системы Bluetooth настраиваешь свой телефон с автомобилем и принимаешь звонки через громкую связь. Подвеска имеет два режима и проглатывает все неровности и кочки с большим запасом. Но за это необходимо менять рычаги чуть ли каждые 30 000км. Последняя замена ходовой, с рулевой рейкой и потёкшим стабилизатором обошлась в 207 000руб. И опять застучала через 3000км. До сих пор стучит. Ходовая — это её ОЧЕНЬ слабое место! Вообще в машине тысячи всяких электронных цацок и примочек, что я до сих пор не всё знаю, и практически каждый день узнаю что-то новое. Иногда подсматриваю в букварь. Кстати с цветными картинками. Мотор. Один из лучших двигателей в мире разгоняет седан весом под 2,5 тонны с такой силищей!, что иногда приходится выпускать тормозной парашют , дабы утихомирить его норов. Если установить режим АКПП в положение «S», а подвеску на режим «Sport» и резко нажать на «взлёт» (читай выше), из подкапотного пространства «доносится» невероятно красивый рык и храп почти 400 баварских лошадей. И всё пространство вокруг сужается, и появляется «эффект трубы» ((Видео есть здесь, но интересно с 3:15мин.- ())) . Держитесь крепче!!! Но отсечка у меня сработала на 248км/ч по навигатору. Зато такую скорость автомобиль развивает за считанные секунды. А как она рулится! Это восторг, который нельзя променять ни на что, даже на водителя-педанта и офис через дорогу от дома… Одним словом Кайф! Машина сделана для драйва. Еще одну особенность имеет мотор — подъедать маслицо. Примерно около 1,5 литров от замены до замены. Кстати, щупа масла в моторе нет. Его уровень надо смотреть в бортовом компьютере. Очень удобно. Машина сама говорит, когда его поменять и что именно нужно сделать. Расход топлива по компьютеру примерно 22-25л АИ-98 в городе и около 11л на трассе. Вообще считаю глупостью думать о расходе топлива и масла, покупая авто с мотором более 4 литров. Ездите на Матизах в таком случае, господа… Тормоза. Для автомобиля такой массы и с таким нравом тормоза должны быть подобающими. Но в этой модели всё наоборот. Тормозит она, скажем так, не очень хорошо. Мне бы хотелось, чтобы замедлялась она быстрее. Очень сильно греются и становятся ватными через пару минут активной езды. А на такой машине ездить медленно и кисло не получается. Она так и просит «Ну поднавали ты!». Так что тормоза у неё хреновые. Практичность. Автомобиль очень приспособлен для езды каждый день и для дальних перегонов. Можно проехать более 2000км за сутки и чувствовать себя человеком, хотя и без налёта интеллекта на лице. Всё же хоть и премиум, но все равно автомобиль. Не круизный лайнер. Багажник вмещает необходимые мне (не моей жене, а уж тем более тёще (для них есть Жип )) вещи для дальнобоя и авто комфортно перемещает меня в заданную точку. В комплекте полноразмерная запаска с диском R-19. Противоаварийные шины, способные проехать более 200км с проколом так же в базе этого авто. Очень красивый, мощный свет с адаптивными фарами, заглядывающими в поворот и ксеноном, прекрасно освещает дорогу. Еще есть система ночного виденья. Работает она как тепловизер и на ночной трассе можно задолго до освещения фарами увидеть людей, идущих по обочине, или животных, перебегающих дорогу. Она улавливает тепло от объектов и приближает их на пару секунд. Очень прикольно. Достаточно высокий клиренс с изменяющейся высотой с ростом скорости, позволяет иногда наезжать на бордюры и не опасаться за днище при переезде люберецких «холмогоров». Лакокрасочное покрытие достаточно крепкое и красивое, хотя и нуждается в уходе, как и всякая машина, и следов лужковской соли и мочи, обильно изрыгающихся на московские улицы из технических систем ЗиЛ, не обнаруживается. Но я всё равно машину мою довольно часто. Потому что покраска одной детали этой модели стоит в среднем около 750 евро! И хранится она в тёплом гараже. Вопрос цены. Надёжность е65-не самый лучший повод для гордости, как у предыдущих бимеров. Часто приходится менять рулевую (читай выше), примерно раз в три месяца 67 000 руб колонка + работа. Постоянно сыпятся рычаги подвески и всякие там сайлентблоки и др., примерно раз в полгода от 75 000 до 150 000руб. Периодически «крякает» стабилизатор, примерно раз в год, он просто начинает течь и это его особенность. Его цена 97 000руб + работа. Замена масла с фильтрами на неё в среднем стоит около 15 000руб. Интересная особенность замены масла в АКПП. Там фильтр масляный встроен в поддон, поэтому меняя, масло в коробке, приходится покупать совершенно новый поддон АКПП! Стоит он в среднем 7000руб + масло 6000+работа. Периодичность замены тормозных колодок и дисков машинка говорит сама (выводит сообщения на цветной дисплей бортового компьютера). В среднем замена колодок с дисками около 38 000руб. Расходы на топливо (преимущественно в городе около 100км в день) и мойку (2-3 раза в неделю, если грязно на улице) примерно 30 000-40 000руб в месяц. А, чуть не забыл… Страховка стоит порядка 10 000$. Плюс абонентская плата за проезд по нашим ухабам и колдобинам порядка 80 000руб в год. Но лично я доволен автомобилем. А всё остальное издержки эксплуатации машины премиум-класса и ценой более 4 000 000руб.

#43 Sosed-mans@tut.by

Sosed-mans@tut.by

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 267 сообщений

Отправлено 26 Август 2009 - 09:22

Интерестно кем это надо работать, что б так зарабатывать ЗЫ мне кажется даже килерам столько не платят...

#44 andrey525

andrey525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 697 сообщений

Отправлено 27 Август 2009 - 12:59

Как нужно ездить что бы так часто менять подвеску, рейку.

#45 E65

E65

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 65 сообщений

Отправлено 27 Август 2009 - 02:05

Интерестно кем это надо работать, что б так зарабатывать
ЗЫ мне кажется даже килерам столько не платят...

не судите во первых по РБ (чел то из Москвы пишет и там заработки от 10к$ в мес .нормальное явление )а во вторых Е65 статусный авто и например ездить на такой в Германии могут позволить лишь избранные,даже зарабатывая по 5к Евро в месяц не каждый немяц себе может позволить такую роскошь...
а во вторых если за авто действительно ухаживать а не как у нас купят семёрку для понтов и убивают её... могу сказать даже идеальный Е65 в год требует от 5к $ тот который продают у нас типа за 20-25к$ за пару лет съест столько же особенно если он первых годов и уставший.
У меня в год уходит примерно окло 3-4к$ чтобы поддерживать авто в хорошем состоянии...конечно не в идеале за эти деньги будет но чтобы не сыпалось 5к$ в год на обслугу хватает при одном но если авто досталось в идеальном состоянии ибо в другом случае семёрка вас разорит.
p.s если не зарабатываете в месяц хотябы 5к$ то е65 не для вас.




Яндекс.Метрика