СКОЛЬКО СТОИТ M20B25
#1
Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 08:29
#2
Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 08:33
#3
Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 08:46
А какой у него расход в нормальном и спортивном стиле вождения? Какое придаточное у твоего редуктора?предлагаю : м20б25 motronik 1,3. проводка мозги каробка кардан и тд и тп. полный комплект для установки в ез. всё кроме выхлопа . только коллектора. мотор 91го года один из последних. малсло не жрёт . живой. без проблем. мотр с моей машины. всё в куче - 1000уё. мотор реально живой. 3709608
#4
Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 08:58
#5
Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 08:59
#6
Отправлено 21 Сентябрь 2008 - 09:03
#7
Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 01:24
#8
Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 03:48
#9
Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 04:17
#10
Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 05:28
#11
Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 06:21
#12
Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 06:26
И сидухи родные с STI, перед - 900$
#13
Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 07:15
#14
Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 01:02
2агрессор.
у ну двигатель токой же только на пять лет моложе, живее и с мотороном 1,3 тоже всё новое и тд и тп.
то что он на 5 лет моложе это показатель?)))) ну если он живее то я велосипед, типа я не ездил на твоей машине, по поводу мотрона.. ну и чо?
в голове новый распредвал, направляющие клапанов, клапана, пружины клапанные и коромысла, что там еще менять?
#15
Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 01:09
а ты думал это все для красоты?))))))ого... м обвес накинул скорости автосу.... )
да будет те известно что на высоких скоростях рост затраченой мощности находится в кубической зависимости от роста скорости.
т.е. чтобы увеличить скорость в 2 раза нужно увеличить мощность в 8 раз.
где то читал что по расчетам чтобы разогнать довоенный ГАЗ М1 до 200 км/ч нужен двигатель как минимум в 400 л.с. вот и сообрази насколько важна аэродинамика
вот и получаем, что низкая подвеска(меньшая лобовая площадь) + лучшая аэродинамика у м-пакета дает экономию затраченой мощности и ее вожно использовать чтобы разогнаться еще чуть -чуть