
Выбор шин на зиму
#76
Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 02:48
#77
Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 02:50
#78
Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 03:02
#79
Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 04:57
Dervik сказал(а) 14 Sep 2009, 12:50 :
так так так, теперь подробнее о балансе, чем черевата зимой более широкая резина сзади ?
В общем случае более широкая резина на сухом асфальте лучше держит. Зимнего сухого асфальта тоже это касается. Т.е. по сухой морозной трассе задняя ось будет стабильнее, и соответственно меньше будет избыточной поворачиваемости, а больше недостаточной, т.е. сначала снесет переднюю ось, а не заднюю.
Однако на мокром асфальте на более широкой резине раньше наступает аквапланирование, а зимой соответственно более широкая резина раньше "всплывает" на каше или в снегу. И тут все меняется, задняя ось теряется раньше в повороте чем передняя, но главная неприятность в том, что это произойдет раньше, чем при обычной резине. Т.е. по каше и снегу "зад" будет сильнее "вилять".
В итоге мы имеем нарушение изначального баланса управляемости, причем в разных условиях - в разные стороны.
В меньшей степени, но тем не менее, установка разношироких колес создает разницу в ширине колеи передней и задней оси, что меняет вектор возникающих сил при проезде, например, неровностей, с прямолинейного на повернутый на угол.
Все вышесказанное подразумевает изначальную нейтральную поворачиваемость авто, и если таковая отличается от нейтральной, то указанные в тексте изменения поворачиваемости следует применять к изначальной.
#80
Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 05:00
#81
Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 05:37

#82
Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 06:01
#83
Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 06:04

#84
Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 08:50
VaNO сказал(а) 14 Sep 2009, 15:57 :
тогда логичноВ общем случае более широкая резина на сухом асфальте лучше держит. Зимнего сухого асфальта тоже это касается. Т.е. по сухой морозной трассе задняя ось будет стабильнее, и соответственно меньше будет избыточной поворачиваемости, а больше недостаточной, т.е. сначала снесет переднюю ось, а не заднюю.
Однако на мокром асфальте на более широкой резине раньше наступает аквапланирование, а зимой соответственно более широкая резина раньше "всплывает" на каше или в снегу. И тут все меняется, задняя ось теряется раньше в повороте чем передняя, но главная неприятность в том, что это произойдет раньше, чем при обычной резине. Т.е. по каше и снегу "зад" будет сильнее "вилять".
В итоге мы имеем нарушение изначального баланса управляемости, причем в разных условиях - в разные стороны.
В меньшей степени, но тем не менее, установка разношироких колес создает разницу в ширине колеи передней и задней оси, что меняет вектор возникающих сил при проезде, например, неровностей, с прямолинейного на повернутый на угол.
Все вышесказанное подразумевает изначальную нейтральную поворачиваемость авто, и если таковая отличается от нейтральной, то указанные в тексте изменения поворачиваемости следует применять к изначальной.
если на мокром асфальте, перед будет как и зад, то колёса начнёт вести одновременно а это .........
не убедил
#85
Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 01:47
DonKihot сказал(а) 20 Sep 2009, 18:50 :
если на мокром асфальте, перед будет как и зад, то колёса начнёт вести одновременно а это .........
не убедил
Читаем текст внимательно. Широкая резина, которая всплывает раньше на каше или воде - это более ранний занос задней оси по сравнению с одинаковой резиной. Где тут написано про то что на одинаковой резине перед и зад снесет одновременно? Речь идет о том, что занос на разной резине на аквапланинге пойдет раньше чем на одинаковой, при том что на сухом асфальте наоборот задняя ось будет стабильнее чем обычно. Т.е. речь идет о том, что разная резина заставляет водителя быть внимательнее к покрытию, потому как поведение машины сильнее меняется.
#87
Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 06:19

#90
Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 10:03
'ret' сказал(а) 23 Сен 2009 - 1:36 ПП:
угум. спасибо. буду думать че на зиму брать.<!--quoteo(post=608339:date=23 Sep 2009, 15:59 :name=omni)--><div class='quotetop'>Цитата(omni @ 23 Sep 2009, 15:59 ) <a href="index.php?act=findpost&pid=608339"><{POST_SNAPBACK}></a></div><div class='quotemain'><!--quotec-->ничего смешного не вижу. бытует мнение (и я с ним согласен, т.к. опробовал на практике), что более узкие колеса зимой лучше управляются, чем широкие.
кто-нибудь ездил на 195х зимой на Е39?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
я ездил на Е34. Полет нормальный.