Перейти к содержимому



М 50 и М 52 2.0


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 18

#16 VaNO

VaNO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2008 - 10:37

Хы, нарядно... уже купил такой, или сам переделывал в 2.6?
А по докам 2.0 ?)


У меня по докам 2.5 (323). Купил с дохлым мотором. Воткнул вместо него 2.6. Доволен.
Если чешутся руки или мотор при смерти, то из 2.0 делать 2.6 - само то, очень заметный результат за разумные деньги (сопоставимо с ценой капиталки). И будет у тебя по докам 2.0.

#17 netdog

netdog

    Наш человек

  • Admin
  • PipPipPip
  • 391 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2008 - 03:54

У меня по докам 2.5 (323). Купил с дохлым мотором. Воткнул вместо него 2.6. Доволен.
Если чешутся руки или мотор при смерти, то из 2.0 делать 2.6 - само то, очень заметный результат за разумные деньги (сопоставимо с ценой капиталки). И будет у тебя по докам 2.0.

Клёва... =) Сейчас не чешутся... но мало-ли когда-нить вдруг) Часто бывает, что могут зачесаться )
А вкраце, чего стоит апгрейд? что именно как и за сколько... совсем кратенько, чтобы иметь общие представления

#18 pavel_k

pavel_k

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 284 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2008 - 04:39

да, всем интересно что и как менялось, откуда цифра в 200лс, как едет вообще, остался ли какой гемор после переделки?

#19 VaNO

VaNO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2008 - 09:15

По цене - 1.5-2к баксов по системе все включено. Сдали машину с одним мотором - забрали с другим, которая хорошо едет. Откуда цифра 200. Ну скажем так, с редуктором от 2-литровой машины - разгон до 60 миль в час - 6.5 сек. С редуктором от 323 - разгон 7 сек до 60 миль. 325i 192 л.с. с откапиталеным мотором ехала 7.4 сек до 60 миль. Все это замерялось одним и тем же прибором. Очевидно, что лошадей получается больше чем 192, т.к. едет быстрее. К слову сказать едет быстрее чем 328 в стоке. Сколько точно лошадей - сказать не могу. Что внутри... Колено от 2.8. Рабочий объем 2534 куб. см. Впускной коллектор от M50B25 - с ним на низах чутка слабее становится, зато крутится до 6500 без спадания мощности, т.е. отсечка наступает неожиданно. В то время как впускной коллектор от M52 - на низах тянет, а на верхах после 5000 уже становится безсмысленным крутить дальше. Как ездится. В моем случае была степень сжатия 11.8. К слову сказать в M3 E46 степень сжатия 11.5, правда диаметр цилиндров заметно побольше... Короче, с такой высокой степенью в теплое время года - минимум 95-ый, но в принципе его достаточно. Зимой, когда ниже нуля без проблем на 92-ом ездится с такой же динамикой. Расход с редуктором от 323 - фантастически низкий. Он даже ниже чем в 325 и 323. Очень высокая степень сжатия дает о себе знать приятным расходом. Следующий такой мотор будет собираться уже с меньшей степенью - примерно на 11.3. Скорее всего все равно летом надо будет лить 95-ый, но все же будет меньше склонность к детонации, и лучше будет тянуть на низах под нагрузкой, да и надежнее будет. Расход может немного увеличиться относительно прошлого варианта. Цифры смогу сказать уже только весной, мотор еще обкатать надо будет. В общем, если капиталка - то однозначно того стоит, потому как по сути те же деньги. Если тюнинг - то это тоже очень даже ничего получить из 150 л.с. больше 200, т.е. прирост более 33% мощности за такие деньги, плюс в результате мотор становится фактически новым и его ресурс не уменьшается.




Яндекс.Метрика