Отправлено 12 Октябрь 2008 - 09:15
По цене - 1.5-2к баксов по системе все включено. Сдали машину с одним мотором - забрали с другим, которая хорошо едет.
Откуда цифра 200. Ну скажем так, с редуктором от 2-литровой машины - разгон до 60 миль в час - 6.5 сек. С редуктором от 323 - разгон 7 сек до 60 миль.
325i 192 л.с. с откапиталеным мотором ехала 7.4 сек до 60 миль. Все это замерялось одним и тем же прибором. Очевидно, что лошадей получается больше чем 192, т.к. едет быстрее. К слову сказать едет быстрее чем 328 в стоке. Сколько точно лошадей - сказать не могу.
Что внутри... Колено от 2.8. Рабочий объем 2534 куб. см. Впускной коллектор от M50B25 - с ним на низах чутка слабее становится, зато крутится до 6500 без спадания мощности, т.е. отсечка наступает неожиданно. В то время как впускной коллектор от M52 - на низах тянет, а на верхах после 5000 уже становится безсмысленным крутить дальше.
Как ездится. В моем случае была степень сжатия 11.8. К слову сказать в M3 E46 степень сжатия 11.5, правда диаметр цилиндров заметно побольше... Короче, с такой высокой степенью в теплое время года - минимум 95-ый, но в принципе его достаточно. Зимой, когда ниже нуля без проблем на 92-ом ездится с такой же динамикой. Расход с редуктором от 323 - фантастически низкий. Он даже ниже чем в 325 и 323. Очень высокая степень сжатия дает о себе знать приятным расходом. Следующий такой мотор будет собираться уже с меньшей степенью - примерно на 11.3. Скорее всего все равно летом надо будет лить 95-ый, но все же будет меньше склонность к детонации, и лучше будет тянуть на низах под нагрузкой, да и надежнее будет. Расход может немного увеличиться относительно прошлого варианта. Цифры смогу сказать уже только весной, мотор еще обкатать надо будет.
В общем, если капиталка - то однозначно того стоит, потому как по сути те же деньги. Если тюнинг - то это тоже очень даже ничего получить из 150 л.с. больше 200, т.е. прирост более 33% мощности за такие деньги, плюс в результате мотор становится фактически новым и его ресурс не уменьшается.