Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 08:41
Да терли уже - особенность 36-х кузовов. В 36-й купешке с М52 и климатом тоже самое было - зимой даешь обороты - жарит нинадабаловаццо, на перекрестке остановишься - холодно. Стоять на месте на морозе было нереально, приходилось держать педаль на 1500 об/м. С утра завести, выкурить сигаретку, сесть, смахнуть щетками и поехать, как на нормальных машинах, тоже не получалось. Очень бесило.
Клапана при отсутствии на них напряжения открыты. Можно попробовать запитать нормально-замкнутое реле на клапана. Т.е. напряжение не подается - жижа циркулирует и помпа качает. Пошло на клапана напряжение, чтобы их закрыть- помпа отключилась. В промежуточных значениях с какого-то порога она конечно будет отключена , но когда она нужна, т.е. в салоне еще прохладно и клапана открыты полностью - она будет качать. Я бы так попробовал. Если у кого есть еще какая интересная идея - будет любопытно, потому как задумывался над этим вопросом.