Перейти к содержимому



Фотография

"Тюнинг" печки в компакте


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 26

#16 LGers

LGers

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 164 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 02:04

Нужно от клапанов , клапана открываются моторчик качает, куда он будет качать если клапана закрыты?

Вот и я про это же. Надо смотреть конструктивную схему печки компакта - куда и к чему можно подсоединить.
Сам не смотрел что там и как, поэтому и говорю, что сразу так и не скажешь.

#17 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 02:09

Как только стрелка температуры в компакте выходит из синей зоны - в машине на первой скорости работы вентилятора Ташкент, по печке и климату у компакта только один конструктивный недостаток, нету раздельной, уж сильно не люблю я жару, в то время, как любимая половина очень теплолюбивая.
Лёш, смотри уровень антифриза, рабитость радиатора, сист. охл. в общем.


Радиатор новый. Температура стоит ровно. Уровень достаточный.

#18 Denisok

Denisok

    Crazy BMW Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 059 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 02:11

помпа? может завоздушило радиатор печки

#19 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 02:16

Кстати про помпы, на всех е36 до 98-го года ставилась в орининале с пластиковой крыльчаткой, известный факт. Где-то на бундес-сайтах даж видел, что заменяли по гарантии массово. У меня помпа новая стоит, Hepu, с металл крыльчаткой, они же в оригинале. 1) У меня ещё сеть мысли по клапанам печки, Лёш, а "на горячую" на светофоре жарит хорошо? Единственный момент - замечаю, что при движении после 100 вообще невозможно сидеть с закрытыми окнами, так жарит. 2) А регулировка температуры печки ощущается? Т.е. максимум заметно теплее среднего положения?

#20 Denisok

Denisok

    Crazy BMW Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 059 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 02:23

еще как вариант, забит радиатор печки... патрубки на радиатор горячие?

#21 LGers

LGers

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 164 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 02:25

У меня было завоздушивание. Так стрелка уже на 12, а из печки холодный. Пока не пробъет ее ( в смысле вместо воздуха жидкость пойдет) не грелась. Вариант с помпой тоже может быть, т.к. чем больше оборотов двигателя, тем больше начинает жарить. Хотя летом двиг. не греется. У меня все время закрадывается мысль, что есть какие-то загрязнения и жидкости трудно поступать к печке. Возможно и клапан. Как он работает??? Сразу открывается, т.е. два положения открыт/закрыт или же в зависимости от положения регутятора открывается постепенно?

#22 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 02:31

Насколько я это представляю, то - при выключенном зажигании открыты; - при максимальной температуре открыты постоянно; - при минимальной температуре при включении зажигания закрываются клапана; - при средней температуре работают прерывисто;

#23 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 02:48

помпа?
может завоздушило радиатор печки


Еслиб завоздушило, то не грело бы на полном прогреве тоже, или грело плохо. А у меня плохо греет вначале, а потом жарит очень хорошо.

#24 Vleb

Vleb

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 337 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 03:38

у меня плохо греет вначале, а потом жарит очень хорошо.

Из опыта пользования компактом с М43: никаких проблем с прогревом не замечено, в салон начинает дуть теплом быстро и эффективно, от оборотов двигателя работа печки зависит несильно. Стоит обычная крутелка тепло-холодно + кондиционер. В общем, конструктивных недостатков в системе не вижу.

#25 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 06:03

Я скажу что все наоборот. у меня в туринге стоит клима и зимой на светофоре дует прохладный воздух, много раз хотел установить доп. насосик но все руки не доходят.

Что-то не замечал в своём сарае холода. Задаю +22С. Левый регулятор под центральным воздуховодом держу в среднем положении. Пробывал крайнее правое(вот это реально Ташкент...)?

#26 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 08:41

Да терли уже - особенность 36-х кузовов. В 36-й купешке с М52 и климатом тоже самое было - зимой даешь обороты - жарит нинадабаловаццо, на перекрестке остановишься - холодно. Стоять на месте на морозе было нереально, приходилось держать педаль на 1500 об/м. С утра завести, выкурить сигаретку, сесть, смахнуть щетками и поехать, как на нормальных машинах, тоже не получалось. Очень бесило. Клапана при отсутствии на них напряжения открыты. Можно попробовать запитать нормально-замкнутое реле на клапана. Т.е. напряжение не подается - жижа циркулирует и помпа качает. Пошло на клапана напряжение, чтобы их закрыть- помпа отключилась. В промежуточных значениях с какого-то порога она конечно будет отключена , но когда она нужна, т.е. в салоне еще прохладно и клапана открыты полностью - она будет качать. Я бы так попробовал. Если у кого есть еще какая интересная идея - будет любопытно, потому как задумывался над этим вопросом.

#27 Denisok

Denisok

    Crazy BMW Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 059 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2008 - 09:43

Что-то не замечал в своём сарае холода. Задаю +22С. Левый регулятор под центральным воздуховодом держу в среднем положении. Пробывал крайнее правое(вот это реально Ташкент...)?


У тебя не климат а обычная печка по этому и тепло.

Да терли уже - особенность 36-х кузовов. В 36-й купешке с М52 и климатом тоже самое было - зимой даешь обороты - жарит нинадабаловаццо, на перекрестке остановишься - холодно. Стоять на месте на морозе было нереально, приходилось держать педаль на 1500 об/м. С утра завести, выкурить сигаретку, сесть, смахнуть щетками и поехать, как на нормальных машинах, тоже не получалось. Очень бесило.

Клапана при отсутствии на них напряжения открыты. Можно попробовать запитать нормально-замкнутое реле на клапана. Т.е. напряжение не подается - жижа циркулирует и помпа качает. Пошло на клапана напряжение, чтобы их закрыть- помпа отключилась. В промежуточных значениях с какого-то порога она конечно будет отключена , но когда она нужна, т.е. в салоне еще прохладно и клапана открыты полностью - она будет качать. Я бы так попробовал. Если у кого есть еще какая интересная идея - будет любопытно, потому как задумывался над этим вопросом.


Возможно так. Так кто же отважится на эксперимент? )))




Яндекс.Метрика