
Двухмассовый маховик!
#16
Отправлено 18 Апрель 2013 - 10:58
#17
Отправлено 23 Апрель 2013 - 10:28
а старый по люфтам легко было определить, что он отжил свое?
Cтарый при качениях влево или вправо в конечных точках издовал металические звуки, я понял что в нем накрылись какието пружины.

#18
Отправлено 26 Февраль 2014 - 01:52
Ребята, может кто в курсе чем отличается маховик и сцепление на М51 до 09.97 и после!? Просто на экзисте разделение такое идёт!?
#19
Отправлено 26 Февраль 2014 - 03:28
мне вот реально интересно КАК ремонтируют ДМ????
И мне. Еще вот видел что продают типа какие-то срец. комплекты для перехода от 2-массового на 1-массовый...что за они интересно ?
Сообщение отредактировал Nexiom: 26 Февраль 2014 - 03:28
#20
Отправлено 26 Февраль 2014 - 10:58
комплекты для перехода от 2-массового на 1-массовый...что за они интересно ?
Такое есть, но не на все модели!
я тестю на 307 пежо 2.0 ХДИ-всё просто супер!
#21
Отправлено 18 Июль 2014 - 12:55
как проверить маховик авто 2,5 тдс 02.98г.в.???
#22
Отправлено 20 Июль 2014 - 09:28
Мой покатавшись по городу 2 часа при подъезде к симафору начинает трясти, через 3 сек норма, потом опять.
#23
Отправлено 20 Июль 2014 - 10:35
у меня такая же фигня
#24
Отправлено 20 Июль 2014 - 10:46
В нём умирают пружины. Новый 500 - 600 $, ремонт б/у 300$ (год гарантии), брал на жданах за 100$, хватило на 1.5 года.
Вывод - нужен автомат !!!!!!!!!!!!!
Твоя бошка на насос бегает неплохо!
#25
Отправлено 20 Июль 2014 - 10:48
я рад.
#26
Отправлено 09 Декабрь 2014 - 11:32
откликнитесь, кто сам менял сцепление/маховик на м57, есть ли какие-то сложности при замене?
По тису все как-то не совсем понятно и страшно, нужно приспособление для блокировки маховика, для центровки и еще для сжимания пружин...........Обязательно ли все это?
И еще на что стоит обратить внимание и сделать, если уже снимается коробка? Я так понял, что нужно почистить фиксаторы кпп, или хотя бы один "от залипания" 5-ой передачи.
#27
Отправлено 09 Декабрь 2014 - 08:29
Приспособления не обязательны.Маховик стопорил арматурой.Диск сцепления центрировал подходящей головкой с набора.По времени часов 5 аккуратно не спеша.обратить внимание стоит на сальник колена ,подшипник первичного вала и на выжимной .
#28
Отправлено 09 Декабрь 2014 - 10:20
Приспособления не обязательны.Маховик стопорил арматурой.Диск сцепления центрировал подходящей головкой с набора.По времени часов 5 аккуратно не спеша.обратить внимание стоит на сальник колена ,подшипник первичного вала и на выжимной .
Спасибо большое!
#29
Отправлено 09 Декабрь 2014 - 11:43
а сцепление там SAC-системы или нет? Если SAC, то без спец инструмента я бы побоялся его ставить...
#30
Отправлено 10 Декабрь 2014 - 10:54
а сцепление там SAC-системы или нет? Если SAC, то без спец инструмента я бы побоялся его ставить...
а как узнать,? нигде не написано
применяемость комплекта сцепления 525d 530d 540i