Перейти к содержимому



Фотография

О газе на M50b25


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 75

#1 dimonia555

dimonia555

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 31 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2008 - 06:34

Есть ли у кого опыт установки и эксплуатации газового оборудования на М50 ??

#2 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2008 - 07:12

Есть ли у кого опыт установки и эксплуатации газового оборудования на М50 ??

к сожалению только теоретический :)
Но, я уже несколько раз писал, что общался и на форуме и позже по телефону с человеком, который работает на ДанкорАвто в Минске.
Он сказал, что на М50 (да хотя и не только он, а многие) ставить нужно ТОЛЬКО четвертое поколение, т.к. в М50 стоит пластмассовый коллектор, и на 2м и 3м поколении его разрывает (очень часто). Хотя видел много отзывов когда люди писали, что у них стоит третье а иногда и 2ое и прекрасно себя чувствуют, говорят, что никаких проблем, но встречались и те, к-ые кричали, что больше в жизни на М50 не поставят ниже 4го, поэтому тут как повезет.
НО когда я у нас в Витебске начал обзванивать газовщиков, они задавали вопрос " какая машина", я говорю БМВ 525 Е34, на что они отвечали "третье даже ставить не будем", после чего я догонял что их остонавливает и говрил у меня М20, и тогда они говорил, "ааааааа, ну тогда без проблем" :)
Так что решай сам. Повезет, не повезет :)

#3 A.Senna

A.Senna

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2008 - 08:24

Ну поставил я себе это 4-ое поколение, писать лень, много разных моментов. Если есть охота звоните.т.3 101 700

#4 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2008 - 10:03

Баян! Обсуждали и по М50 в частности, курите поиск.

#5 Bordur

Bordur

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2008 - 10:17

Ставить можно, только: 1. Первых месяца 2 заи-шся с регулировкой. 2. Переодически нужно заезжать на газавое ТО 3. Если не дай бог что с мотором, придётся сразу тащить к газовщикам для снятия ГБО. Ни один сервис не будет делать вскрытие с установленым ГБО. 4. В течении 3-4 лет мотору будет пипец. Как не крути. 5. Сразу после установки всё навесное, которое на подходе, нужно будет заменить. Если бы м20 или м30.... Проблем меньше.

#6 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 12:03

Ну поставил я себе это 4-ое поколение, писать лень, много разных моментов. Если есть охота звоните.т.3 101 700

я так понимаю недоволен???

#7 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 12:08

Ставить можно, только:
1. Первых месяца 2 заи-шся с регулировкой.
2. Переодически нужно заезжать на газавое ТО
3. Если не дай бог что с мотором, придётся сразу тащить к газовщикам для снятия ГБО. Ни один сервис не будет делать вскрытие с установленым ГБО.
4. В течении 3-4 лет мотору будет пипец. Как не крути.
5. Сразу после установки всё навесное, которое на подходе, нужно будет заменить.
Если бы м20 или м30.... Проблем меньше.

Ниже приведу информацию спертую с какого-то форума несколько месяцев назад, может будет полезно
Мифы о газовом оборудовании

Коллекция заблуждений о газе и газовом оборудовании последнее время перестала пополняться. То ли фантазия иссякла, то ли особого резона нет что-то новое придумывать. Вам должно быть любопытно узнать всю "страшную правду" о газе, а может быть и развеять свои собственные сомнения.

Сначала представьте себе гордо застывший профиль собеседника и процеженное сквозь зубы: "Я зарабатываю достаточно, чтобы ездить на бензине". Исследования показали, что использование газового топлива экономически целесообразно для 30-35% автопарка. А зарабатывать больше (или тратить меньше) не откажется ни один миллионер. Конечно, для настоящих толстосумов выгода меньше "штуки баксов" в один присест вообще не рассматривается, но ведь мы не Рокфеллеры, у нас просто профиль гордый.

Далее идет целый список технических перлов, отстаивая правоту которых авторы норовят периодически использовать кулаки или подручный инструмент в качестве решающих аргументов.

Перл первый (он же основной): "В двигателе прогорает".

При чем в большинстве случаев звучит это именно так как написано, и только в редких случаях технически грамотные люди уточняют, что прогорает не головка блока, не стенки цилиндра, и не та самая прокладка между рулем и сиденьем, а именно выпускные клапана. Что ж, факт есть факт, и длительность горения газа действительно выше, чем бензина (низкооктанового), и чисто теоретически такое возможно.

Речь идет о том, что в момент открытия выпускных клапанов газо-воздушная смесь в цилиндре еще продолжает гореть и, как следствие, должен происходить перегрев выпускных клапанов. Но:

а) подобное происходит на бензиновых двигателях из-за неправильно выставленного угла зажигания (регулировка зазоров в газораспределительном механизме, а также использование некачественного низкооктанового бензина, вследствие чего появляется детонация, разрушающая кривошупно шатунный механизм) (и где же тут, простите, газ?);

б) даже маститые спецы из журнала "За рулем" не смогли доказать правильность этого утверждения (справедливости ради стоит отметить, что и не опровергли);

в) правильно выставленное зажигание или использование октан корректора навсегда закроет для Вас этот вопрос.

Вторым идет распространенное утверждение о том, что установка системы газового питания ведет к увеличению риска возгорания автомобиля. Ну что тут можно возразить?

Так, в общем- то, оно и есть, поскольку две топливных системы в одном автомобиле - это усложнение конструкции, и если не следить за состоянием трубок и шлангов (что как для бензиновой так и для газовой системы входит в перечень работ, выполняемых в рамках ТО) то возможно появление неисправностей, которые могут служить причиной возгорания (либо отказа системы).

Однако не это вызывает претензии и сомнения. Говорят, как правило, об опасности размещения газового баллона в багажнике, рисуя страшные картины последствий взрыва. И вот что странно: баллон из 3,5-4мм стали, размещенный в багажнике - это страшно и может взорваться, а топливный бак, по толщине не сильно отличающийся от консервной банки, расположенный в арке заднего правого крыла у ВАЗов 01-07, а пластиковый бак, прикрепленный к днищу БМВ – это нормально.

В реалиях, газовый баллон, оснащенный запорной арматурой с предохранительными клапанами способен выдержать сильнейший удар, и даже обрыв магистральных трубок не вызовет сколь-нибудь значительной и пожароопасной утечки. Разрушение же баллона может произойти лишь в той ситуации, когда водителю и пассажирам будет, увы, безразлично, что произойдет с ними и с машиной после удара. Например, после наезда грузового состава двигающегося со скоростью в 80 км/ч на неподвижно стоящий автомобиль.

Подтверждением может служить наличие б/у газовых баллонов во вполне рабочем состоянии на разборках битых иномарок (и машины на разборе не горелые, и баллоны не закопченые).

Разумеется, само слово "ГАЗ" несет в себе некое предупреждение об опасности, однако стоит помнить, что пропан-бутановая смесь, используемая в большинстве автомобилей, в обычных условиях тяжелее воздуха, что предотвращает образование газо-воздушной смеси, а точка воспламенения этой самой смеси выше, чем у смеси паров бензина с воздухом.
Еще ряд вопросов и возражений касается непосредственно совместимости систем подачи бензина с газовыми системами. В качестве примеров приводят пересыхание резиновых уплотнителей и засорение жиклеров у карбюраторных автомобилей, выход из строя форсунок и бензонасоса у автомобилей с инжекторной подачей топлива.

Тут самое время воскликнуть: учите "матчасть" или читайте инструкцию по эксплуатации !!! Ну черным по белому везде написано, что у автомобиля, оснащенного газотопливной системой, запуск двигателя должен осуществляться на бензине с последующим переходом на газ, что топливный бак никогда не должен быть пустым, и что бензонасос на автомобилях с электрическими форсунками не отключают. Экономия на топливе не должна доходить до абсурда, если Вы, разумеется, не хотите пополнить ряды противников газа, предварительно потратившись на ремонт системы подачи бензина.

Часто, людей покупающих ту или иную вещь, интересует только цена, и только некоторые пытаются узнать про это максимум информации. Ведь потратить деньги легко, несколько труднее бывает их заработать. Поэтому удивляет та легкомысленность, с которой подходят некоторые клиенты к выбору типа ГБО и к фирме-установщику.

Диалог, чаще всего происходит так:

– Здрасьте, газ ставите?
– Да, конечно!
– Столько то …
– Сколько стоит?
– Ну, ладно… спасибо

На этом как правило разговор заканчивается. Как вы думаете, что его интересовало? Только цена! То есть, принцип один – где дешевле. К сожалению, этот принцип применим ко всему что продаётся.

Как-то раз я покупал музыкальную мини систему. Прошёл по нескольким торговым точкам (чего греха таить, по тому же принципу) и, остановил свой выбор на одной вещи в одном из известных магазинов. Стоимость составляла около 220$ (соотношение цена/качество) меня вполне устраивало. Как только я начал оформлять покупку, продавец мне сразу же предложил оформить гарантию (а она у них платная). На 1 год цена увеличивалась на 40$, а на два года – до 70$. То есть получается, что стоимость это одно, а гарантия – другое (в стоимость не входит). Делаем выводы господа!
В связи с этим хотелось бы остановиться поподробнее на том, что нужно знать при покупке ГБО.

1. Прежде чем ставить газ на авто нужно сделать так, чтобы мотор работал нормально на бензине.

Иногда приезжают клиенты с просьбой поставить газ, а у них мотор на бензине-то еле-еле работает... Видно полагая, что, установив газ, мотор сам заработает нормально. Объясняешь ему что газ – это несколько другой вид топлива, что его хим.формула иная, что теплотворная способность отличается (короче читаешь ему курс теории ДВС за 15 минут) и если есть проблемы с мотором на бензине то надо их сперва устранить, а за тем ставить газ. Как показывает практика, в большинстве случаев, приходится устранять неполадки в работе мотора на бензине и только после этого настраивать ГБО.

2. Нужно попытаться понять какой тип оборудования наиболее корректно будет работать с вашим мотором.

Простой пример: Многие установщики газового оборудования ставят редуктора с вакуумным управлением на все типы бензиновых двигателей, не делая различий между инжектором и карбюратором. Очень часто приезжают «Газели», с 405-м мотором на которые установлены редуктора с вакуумным управлением. Самая первая проблема, которая возникает, это обратный хлопок, выводящий из строя управляющую мембрану. После чего двигатель на газу не работает вовсе. Замена управляющей мембраны даёт временный (до следующего хлопка) эффект. Тоже самое касается 406-х моторов.
Описывать все тонкости просто нет ни возможности, ни желания.
Поэтому совет: обращайтесь к тем установщикам, которых вы или знаете, или вам их порекомендовали.
Самый простой способ это подойти к «маршрутчикам», на конечной, и поспрашивать: как себя ведёт ГБО; где ставил; сколько проехал и т.п. Они, как правило, люди не заинтересованные, а опыт эксплуатации какой то имеется, хотя и среди них есть «водятелы».
3. Что касается производителей ГБО.
В данное время условно можно квалифицировать их на три ценовые категории:
а) Самая низшая – «НЗГА»
К ней можно отнести всяких «ТУРЕЦКО-ПОЛЬСКИХ» производителей: «Lovtec», «Prezident» и др.
б) Ко второй можно отнести довольно широкую группу, в которую входят достаточно известные брэнды:
«Marini», «Lovato», «BRC», «Landi», «Vektor»и др.
в) Ну, и наконец, дорогая категория: в неё входят все голландские системы, а также «итальянцы» –«Tartarini», «LandiRenzo», «Bedini», «Poliavto» и т.д.

#8 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 12:11

Хочу добавить: Товарищи, я ничего не рекламирую и никого не призываю ставить ГАЗ, это инфа только для общего развития :) и на сколько это правда я сам не знаю, как не знает никто :)

#9 dimonia555

dimonia555

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 31 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 09:40

Начитавшись постов надобно в диагностику мотора сперва поехать...=), а если серьезно то как вижу вроде ставиться без проблем. Вопрос наивный: разгоняется лучше на чём?

#10 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 09:56

На бензине.

#11 Bordur

Bordur

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 11:17

Начитавшись постов надобно в диагностику мотора сперва поехать...=), а если серьезно то как вижу вроде ставиться без проблем. Вопрос наивный: разгоняется лучше на чём?

Если грамотно настроена, то по барабану,однако расход газа в таком случае будет больше.

#12 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 01:03

Если грамотно настроена, то по барабану,однако расход газа в таком случае будет больше.

ну в любом случае лучше будет разгоняться на бензе, хотя только если на 4м поколении не будет заметно особой разницы т.к. там заверяют, что потеря мощности всего 3-5%, а этого и не заметишь, да и расход на 4м должен быть такой же как и на бензине
только вот стоит это 4е поколение денег хороших

#13 Витяй

Витяй

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 161 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 05:44

Есть ли у кого опыт установки и эксплуатации газового оборудования на М50 ??

Да нормально все работает, правда на 4 поколении. Разницы никакой не ощущается, толчков никаких ни при переходе на газ, ни обратно, в общем кроме колонки на заправке, да расхода на 2 литра газа больше ничего не изменилось. Ну и само собой 100 км пути оставляет 10000 в МОЕМ кошельке!!!

#14 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 10:56

Да нормально все работает, правда на 4 поколении. Разницы никакой не ощущается, толчков никаких ни при переходе на газ, ни обратно, в общем кроме колонки на заправке, да расхода на 2 литра газа больше ничего не изменилось. Ну и само собой 100 км пути оставляет 10000 в МОЕМ кошельке!!!

на 4м поколении один недостаток - его цена :)
хотя если много ездить, то оно быстро окупится :good:

#15 Витяй

Витяй

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 161 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 06:38

на 4м поколении один недостаток - его цена :)
хотя если много ездить, то оно быстро окупится :good:

Да что тут считать : 10000 за 100 км при стоимости 2200000 получаем 22000 км плюс 2 фильтра за это время нужно поменять ( 2 на 35000)
Итого окупаемость составит около 22700 км ( все это конечно приблизительно, но картина в общем такая) <(




Яндекс.Метрика