![Фотография](https://www.bmwclub.by/forum/uploads/av-22230.jpg?_r=0)
Катушки зажигания E34
#1
Отправлено 02 Май 2013 - 09:11
#2
Отправлено 04 Май 2013 - 01:07
Я менял на от м54 по одной только причине - они намного новее. Думаю смысл есть.Flywheel, как на твой взгляд, есть смысл в м50 2.5 безваносном, поменять катушки на катушки от м54?
#3
Отправлено 06 Май 2013 - 04:23
![Изображение](http://s018.radikal.ru/i527/1305/7a/c053fa1551cd.jpg)
Визуальный осмотр катушек ничего не дал, у одной катушки свечной наконечник нормальный:
![Изображение](http://s017.radikal.ru/i408/1305/51/3cf1481d689f.jpg)
У второго наконечника есть на конце повреждения:
![Изображение](http://i066.radikal.ru/1305/8c/172cdb8a03fe.jpg)
Стоит ли менять наконечник и самый главный вопрос по катушкам, под замену или что-то можно сделать?
#4
Отправлено 06 Май 2013 - 11:00
#5
Отправлено 07 Май 2013 - 01:10
#6
Отправлено 07 Май 2013 - 01:45
#7
Отправлено 07 Май 2013 - 02:21
#8
Отправлено 07 Май 2013 - 04:48
каждая катушка (модели разных производителей) заряжается разное время. Пофиг какие, главное чтобы были одинаковые.По поводу времени зажигания по-моему -глупость.По артиклу идут и те и те.
По поводу наконечников - пробивает там где есть трещина, а она у тебя есть. гарантий никто не даст про троение. Но как минимум наконечники я бы поменял точно! Про искрение, ты попробуй в темноте прогазовку дать движку - увидишь как искрят остальные катушки.Я просто видел как новые катушки тож искрят
![:blink:](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/blink.png)
#9
Отправлено 07 Май 2013 - 06:44
#10
Отправлено 07 Май 2013 - 09:03
#11
Отправлено 07 Май 2013 - 09:07
#12
Отправлено 07 Май 2013 - 09:10
#13
Отправлено 07 Май 2013 - 10:05
#14
Отправлено 07 Май 2013 - 10:24
#15
Отправлено 07 Май 2013 - 10:53