Перейти к содержимому



Фотография

Катушки зажигания E34


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 _aleks_

_aleks_

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 157 сообщений
  • Е34 525i(M50)
  • Минск

Отправлено 02 Май 2013 - 09:11

Подниму.. есть координаты у кого, кто может граммотно проверить катушки зажигания на М50В25?

#2 Flywheel

Flywheel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 937 сообщений
  • 520 m50
  • Brest район

Отправлено 04 Май 2013 - 01:07

Flywheel, как на твой взгляд, есть смысл в м50 2.5 безваносном, поменять катушки на катушки от м54?

Я менял на от м54 по одной только причине - они намного новее. Думаю смысл есть.

#3 utest4all

utest4all

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • e34 520 m50 без ваноса
  • Беларусь

Отправлено 06 Май 2013 - 04:23

Всем привет. Проблема такова - троит двигатель на холостых, под нагрузкой работает ровно, ошибок по диагностике ноль, у меня ЭБУ сименс, была ошибка 62 - менял резистор в цепи зажигания, заливало маслом 5 свечу, поменял прокладку гбц. Думал троение после этого уйдет, а оно осталось, свечи новые Beru, 14 тыс. км только отъездили. Решил посмотреть на катушки зажигания в темноте, по итогу под двумя катушками было замечено свечение:
Изображение
Визуальный осмотр катушек ничего не дал, у одной катушки свечной наконечник нормальный:
Изображение
У второго наконечника есть на конце повреждения:
Изображение
Стоит ли менять наконечник и самый главный вопрос по катушкам, под замену или что-то можно сделать?

#4 Flywheel

Flywheel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 937 сообщений
  • 520 m50
  • Brest район

Отправлено 06 Май 2013 - 11:00

Во первых у тебя разные катушки - это разное время зажигания. Во вторых, последний наконечник порван - срочно под замену!

#5 utest4all

utest4all

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • e34 520 m50 без ваноса
  • Беларусь

Отправлено 07 Май 2013 - 01:10

Т.е. все катушки должны быть одинаковыми? А если из-под катушки видна искра, то что делать с катушкой, под замену? И чем чревата езда с порванными свечными наконечниками? Вот еще один вопрос созрел, если я заменю эти две катушки, то троение может не уйти из-за того, что разное время зажигания будет?

#6 lancetmed2

lancetmed2

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 143 сообщений
  • е34 м50в20
  • Молодечно

Отправлено 07 Май 2013 - 01:45

По поводу времени зажигания по-моему -глупость.По артиклу идут и те и те.У меня например вообще 3 разновидности стоят.По поводу наконечников, внешний осмотр ничего не дает, лучше сразу менять, хотя есть смысл проверить качество искры.Кстати не помешает проверить компрессию в неработающем цилиндре, возможно залегание колец(редко, но возможно).

#7 utest4all

utest4all

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • e34 520 m50 без ваноса
  • Беларусь

Отправлено 07 Май 2013 - 02:21

Так подождите с компрессией, главный вопрос-таки по катушкам. Темное время суток, освещения нет, из под 4-х катушек ничего не видно, из под этих двух видно искрение. Под замену? Или ты имел ввиду не свечные наконечники, а катушки?

#8 Flywheel

Flywheel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 937 сообщений
  • 520 m50
  • Brest район

Отправлено 07 Май 2013 - 04:48

По поводу времени зажигания по-моему -глупость.По артиклу идут и те и те.

каждая катушка (модели разных производителей) заряжается разное время. Пофиг какие, главное чтобы были одинаковые.
По поводу наконечников - пробивает там где есть трещина, а она у тебя есть. гарантий никто не даст про троение. Но как минимум наконечники я бы поменял точно! Про искрение, ты попробуй в темноте прогазовку дать движку - увидишь как искрят остальные катушки.Я просто видел как новые катушки тож искрят :blink: Если искрение не сильное, тогда норм, можно ездить, ну а если сильно видно - то пробита вторичная обмотка в катушке, только замена. Вторичную обмотку проверить не мешало бы на диагностике хорошей - там будет все видно... Или возьми сам проверь. Если катушка в атмосфере пробивает 1 см и колпачек не пробивает (это я с запасом), то катушка работать будет хорошо. utest4all Если что пиши в ЛС. Все обьясню.

#9 utest4all

utest4all

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • e34 520 m50 без ваноса
  • Беларусь

Отправлено 07 Май 2013 - 06:44

Да чего в личку, давай здесь уже, я думаю не одному мне такая инфа пригодится. Как проверить катушки, снимаем со свечи, ложим на клапанную крышку, а потом как? Искрение достаточно сильно видно, прогазовку я не пробовал делать, сегодня посмотрю с прогазовкой. Жуть конечно, если катушки все менять. Я тут думаю как извернуться, чтобы две купить, 303 тыщи на экзисте одна катушка зажигания Beru, дорогостоящее мероприятие, однако.

#10 Flywheel

Flywheel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 937 сообщений
  • 520 m50
  • Brest район

Отправлено 07 Май 2013 - 09:03

Ты сам откуда? Если в брестской обл, то можешь ко мне подъехать, рабочие подкинем- проверим. А новые не стоит покупать, на разборке за 10-20$ можно взять.

#11 lancetmed2

lancetmed2

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 143 сообщений
  • е34 м50в20
  • Молодечно

Отправлено 07 Май 2013 - 09:07

покупай бэушки,гораздо дешевле получится.Мне как-то повезло. 2 почти новые за 10у.е. зацепил.

#12 Flywheel

Flywheel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 937 сообщений
  • 520 m50
  • Brest район

Отправлено 07 Май 2013 - 09:10

utest4all. Прочитай эту тему сначала, на 2-3 странице я все написал очень подробно.

#13 Flywheel

Flywheel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 937 сообщений
  • 520 m50
  • Brest район

Отправлено 07 Май 2013 - 10:05

Перепостю свое старое сообщение, глянеш там видео есть. Вобщем сделали разрядник на основе коммутатора. Сигнал подается с компа, можно имитировать обороты от холостого хода примерно от 8 гц и до бесконечности, но в реальных условиях (в пределах разумного) целесообразно до 30-50 Гц, что соответствует 4000-6500 об\мин. если кого интересует могу подробнее рассказать. Все собиралось, чтоб проверить только свои катушки и наконечники, поэтому в таком "настольном" виде, схема простейшая. Вот фото и видео. при частоте 13 гц (примерно 1600 об\мин). Межэлектродный зазор 13мм. Мои катушки пробивают в атмосфере зазор до 2см при частоте от 10 до 30гц,а дальше коммутатора жалко - греется сильно. https://www.dropbox..../Видео-0007.mp4

#14 Xedo

Xedo

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 349 сообщений
  • e34 520iA 1993г.
  • Минск

Отправлено 07 Май 2013 - 10:24

такой вопрос, сразу как купил машину поменял свечи, машину даже не узнать было первые пару дней, и резвее с низов стала, и тише работать, и троить перестала, даже гнилой глушитель не так сильно бубнел сейчас понял что надоело вечное троение на холостых, это скорее всего какая-то из катушек виновата или еще что-то может быть?

#15 Flywheel

Flywheel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 937 сообщений
  • 520 m50
  • Brest район

Отправлено 07 Май 2013 - 10:53

Может быть и катушка, а может и подсос воздуха. Подсос воздуха вообще много кто игнорирует, а это иногда оказывается самая "дешевая" и основная причина многих проблем с тягой и неровностью в наборе скорости.




Яндекс.Метрика