
Замена тормозных дисков
#1
Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 09:16
#2
Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 09:25
Почему при замене тормозных дисков необходима однозначная замена колодок, без учета их состояния?
Если на новые передние тормозные диски поставить старые, ровные, без задиров, тормозные колодки, с хорошей остаточной толщиной, чем это чревато?
Вьехать в столб !
Слушай на новые диски не жалко лавэ, а на колодки 19-25 у.е. жалко не смеши
#3
Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 09:28
#4
Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 09:29
#5
Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 10:02
#6
Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 10:09

#7
Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 10:16
#8
Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 10:53
я поменял перед. колодки, примерно через тышчу руль при торможении не удержать в руках, итог новые колодки + новые дискиПочему при замене тормозных дисков необходима однозначная замена колодок, без учета их состояния?
Если на новые передние тормозные диски поставить старые, ровные, без задиров, тормозные колодки, с хорошей остаточной толщиной, чем это чревато?

#9
Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 11:41
патамушта, на старых дисках полюбому есть выработка, коемочки всякие, ты ногтем по старому проведи - поймешь, соотв. и старые колодки с виду вроде и равномерно но по настоящему с впадинками т.е. площадь суммарная на новом диске будет меньше чем от новых колодок
Получается, что дело только в том, что старые колодки "заточены" под старый диск, и соответственно соприкасаться будут меньшей площадью с новым ровным диском? Если притереть их, плавно потормозив первые 200-300 км, все должно быть ок, и колодки можно оставлять... Дискам то ничего от этого не буит?
#10
Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 11:42
#11
Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 11:50
ну если старый диск еще и кривой был то колодка мало того что будет с выработкой но и может быть спилена "под скос" ...и ппц будет новому - т.е. не равномерный износ
ясно, т.е. поскольку определить состояние старого диска и соответственно колодок от него не представляется возможным, нужно ставить новые колодки на новые диски, чтобы не допустить "кривого" шлифования нового диска старыми колодками. Получается, эти старые "сомнительные" колодки, пускай они еще почти как новые по износу можно полюбому выбрасывать, т.к. согласно логике, изложенной выше, ставить их нельзя больше?
#12
Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 12:18
#13
Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 12:38

#14
Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 02:52
#15
Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 07:26