
замена гидрокомпенсаторов
#1
Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 09:37
#2
Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 12:12
#3
Отправлено 04 Сентябрь 2008 - 05:28
#4
Отправлено 03 Март 2009 - 01:28
а зачем решил менять? стучат?....у мня к примеру стучат и мне посоветовали присадку в масло залить поездть 300км и слить вроде все ок, никакого стука
У меня такая же беда, что за присадка и во сколько обошлась и где брал?

#5
Отправлено 03 Март 2009 - 01:42
вот те вариант, описание как меняли
M40 - меняем гидрокомпенсаторы своими руками
вот еще
И вообще господа хорошие - не поленитесь почитать даже на этом форуме, что есть М40, чего там стучит и какой шанс, что вам поможет замена компенсаторов. М40 мотор - загадка, система подачи масла на распредвал очень неправильная, там стук процентов на 90 никак с компенсаторами не связан, а связан с износом распредвала (доларов 80-90) и рокеров (они где-то по 11-12 баксов).
#6
Отправлено 03 Март 2009 - 06:07
#7
Отправлено 04 Март 2009 - 11:16
#8
Отправлено 04 Март 2009 - 09:11
#9
Отправлено 05 Март 2009 - 11:31
про присадки на форуме не раз люди авторитетные доказывали свое фи, и как человек как-никак технического образования тоже дам совет - устранять надо причину, а не последствия.а зачем решил менять? стучат?....у мня к примеру стучат и мне посоветовали присадку в масло залить поездть 300км и слить вроде все ок, никакого стука
так как о причинах не сказано ничего, то, полагаю, ничего и советовать не стоит.
Для общего развития: был у меня на холодную продолжительный стучок гидриков на первой моей БМВ. Тоже выдумывать было начал - заменить бы может... Начал разбираться в документации, высказываниях, советах. От прежнего хозяина в картере прескалось 10W-40. Для БМВ все в один голос заявляли вязкость не выше 5W-40. Это с одной стороны. С другой стороны, масла с вязкостью 5W-40 преимущественно синтетической основы. И, как понимаете, на мою старушку авторитетно заявляли, что будут сопли со всех щелей плюс вероятность клина ввиду больших зазоров и пр. Порылся в нете. У Shell (не реклама ни разу, есть и у других) нашел масло вязкостью 5W-40 - полусинтетику. Это была редкость (да и сейчас не часто встречается), заказал, купил, залил. Никаких соплей от движки (масло не агрессивное как синтетика) + шум гидриков как во всех нормальных авто - первые секунд 30 и отнюдь не такой заметный. Можно сказать, все просто нормализовалось.
если не трудно, что это такое? (не встречал такой термин.... и рокеров (они где-то по 11-12 баксов).

#10
Отправлено 06 Март 2009 - 09:55

#11
Отправлено 13 Март 2009 - 02:32
#12
Отправлено 26 Апрель 2009 - 08:46
Сегодня узнавал, мне залупили в районе 50 условных...Народ подскажите во сколько обойдется замена гидриков на станции примерно?? Большое спасибо
#13
Отправлено 27 Апрель 2009 - 10:19
Минус в том, что присадка помогает ненадолго. К сожалению.Купил присадку LIQUI-MOLY Hydro-Stossel-Additiv (продается на любой заправке) залил в свое масло 10W30 и знаете что я вам скажу, помагло да еще как, теперь тишина полная очень даволен.
А плюс - что не изношен распредвал и рокеры. Что радует.
#14
Отправлено 28 Апрель 2009 - 03:42
Купил присадку LIQUI-MOLY Hydro-Stossel-Additiv (продается на любой заправке) залил в свое масло 10W30 и знаете что я вам скажу, помагло да еще как, теперь тишина полная очень даволен.
мне не помогла
Хочу самостоятельно поменять гидрокомпенсаторы в двигатели М40. Подскажите реально ли это и с какими сложностями я могу столкнуться при этом?
в м40 меняются за 1 час без приспособ и больших навыков
#15
Отправлено 28 Апрель 2009 - 03:45
если не трудно, что это такое? (не встречал такой термин
)
рокера-коромысло