"Пинки"АКПП Е70-послеR18наR20
#1
Отправлено 30 Август 2008 - 09:05
#2
Отправлено 30 Август 2008 - 09:25
#3
Отправлено 30 Август 2008 - 01:20
.....если автор говорит , что проблема появилась при смене диаметра(это можно и нужно проверить перекинув назад колеса),то скорее всего изменен при этом алгаритм работы функции помощника торможения, можно ли это победить а даптацией АКПП вопрос, кстати cколёса никак не влияют. едь на диагностику.
хожий баг вылез на Е-60 при заливки нового ПО в автос , что было замеченонекоторыми владельцами в Москве, у некоторых лечилось откатом назад при программировании.... на иносайтах читал комменты инжеров ZF , которые ссылались на конструктивную особенность АКПП --близость передаточных чисел передач и тд .....
#4
Отправлено 31 Август 2008 - 10:11
#5
Отправлено 31 Август 2008 - 10:22
#6
Отправлено 31 Август 2008 - 10:26
.....если автор говорит , что проблема появилась при смене диаметра
если я говорю что не зависит от этого. значит не зависит.
#7
Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 11:03
....до первой передачи в ручном не дойдет ИМХо, те толчков не будит...Сегодня снял клему на 40 мин.-после этого стало гораздо лучше,если бы не обнаружил бы до того-то не заметил бы.И мне кажется,что это происходит, при переключении с второй на первую.Завтра попробую поездить на ручном режиме,точно не уверен-позволит ли АКПП останавливаться на второй?
#8
Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 11:06
Убедилесли я говорю что не зависит от этого. значит не зависит.
#9
Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 01:19
#10
Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 03:30
#11
Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 04:15
.....пробывал следующую манинипуляцию:при сильном торможении тормоз держишь в одинакого утопленный состоянии во всем интервале торможении(не уменьшаешь, но и не увеличиваешь), перед самой останокой на скорости2-3 км/ч усилие уменьшаешь в 2-3 раза---результат - толчка нетСегодня поездил пол дня на ручном режиме-все окей.Значит- в момент перереключении с 2 на 1 передачу происходит толчек!Теперь точно.Кто знает-что за бред.Наверное- 1 передача у всех включается,когда авто пол спидометру остановилось и поэтому толчков не слышно,а у меня он слышен,т.к. искажение скорости из-за двух сантиметров высоты профиля.Тогда возникает вопрос-почему невсегда "пинок",может можно как-то приловчиться останавливаться,чтобы без толчка?Версии господа у кого нибудь есть или Вы не согласны со мной.Может есть идеи,как индивидуально останавливаться с моими колесами?
ЗЫ Проделывал на Е-60
#12
Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 05:32
#13
Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 10:24
"Пинки" - который раз натыкаюсь на название темы.Старые колеса остались,вот еще думаю поездить 1-2 недели и попробовать перекинуть назадю.Но еще думаю,что если сильно не будет докучать,то тогда у меня зимняя резина лежит оригинальная и ее поставить на оригинальные диски.Лишь бы за это время ничего не загубить.
читаю как "pinky" это слово))
типа розовая акпп)
#14
Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 12:26
#15
Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 12:57