Перейти к содержимому



Фотография

"Пинки"АКПП Е70-послеR18наR20


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 29

#1 Винодел

Винодел

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений

Отправлено 30 Август 2008 - 09:05

Здрасти,может кто-то знает,что это за толчки происходят при плавной полной остановке на 3.0л Е70.Раньше их незамечал,но месяц назад поставил новые 20 диски и чтобы не убить быстро подвеску- чуть выше диаметром(чем оригинальные на 20-тых)) колеса,где-то на 2см выше стала машина. И теперь я стал замечать,и самое интересное,что они происходят не всегда,где-то через раз и чем больше останавливаешься на единицу времени-тем сильнее и больше "подзадник".Пробег 19т.км.На след.недели поеду на ТО на "Вилтехсервис"-может там все скажут.У меня была версия,что пошло искажение скорости и когда авто останавливается по спидометру,он еще все-же катится еле-еле- вот тут все и системы сходят с ума.Или колеса здесь не причем?Хоть бери и назад стовь оригинал и пробуй.

#2 Bimmer

Bimmer

    Сиськовед форума

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 144 сообщений

Отправлено 30 Август 2008 - 09:25

колёса никак не влияют. едь на диагностику.

#3 alexfad

alexfad

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 273 сообщений

Отправлено 30 Август 2008 - 01:20

колёса никак не влияют. едь на диагностику.

.....если автор говорит , что проблема появилась при смене диаметра(это можно и нужно проверить перекинув назад колеса),то скорее всего изменен при этом алгаритм работы функции помощника торможения, можно ли это победить а даптацией АКПП вопрос, кстати c
хожий баг вылез на Е-60 при заливки нового ПО в автос , что было замеченонекоторыми владельцами в Москве, у некоторых лечилось откатом назад при программировании.... на иносайтах читал комменты инжеров ZF , которые ссылались на конструктивную особенность АКПП --близость передаточных чисел передач и тд ..... :unsure:

#4 Винодел

Винодел

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений

Отправлено 31 Август 2008 - 10:11

Сегодня снял клему на 40 мин.-после этого стало гораздо лучше,если бы не обнаружил бы до того-то не заметил бы.И мне кажется,что это происходит, при переключении с второй на первую.Завтра попробую поездить на ручном режиме,точно не уверен-позволит ли АКПП останавливаться на второй?

#5 s-sergej

s-sergej

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 233 сообщений

Отправлено 31 Август 2008 - 10:22

Был у меня такой толчок, редко и после редзкого торможения. Перепрограммировали настройки АКПП. После этого толчка нету. Правда еще и масло поменял, так что помогло на 100% перепрограммирование или замена не скажу.

#6 Bimmer

Bimmer

    Сиськовед форума

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 144 сообщений

Отправлено 31 Август 2008 - 10:26

.....если автор говорит , что проблема появилась при смене диаметра


если я говорю что не зависит от этого. значит не зависит.

#7 alexfad

alexfad

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 273 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 11:03

Сегодня снял клему на 40 мин.-после этого стало гораздо лучше,если бы не обнаружил бы до того-то не заметил бы.И мне кажется,что это происходит, при переключении с второй на первую.Завтра попробую поездить на ручном режиме,точно не уверен-позволит ли АКПП останавливаться на второй?

....до первой передачи в ручном не дойдет ИМХо, те толчков не будит...

#8 alexfad

alexfad

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 273 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 11:06

если я говорю что не зависит от этого. значит не зависит.

Убедил :rolleyes:

#9 Винодел

Винодел

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 01:19

Сегодня поездил пол дня на ручном режиме-все окей.Значит- в момент перереключении с 2 на 1 передачу происходит толчек!Теперь точно.Кто знает-что за бред.Наверное- 1 передача у всех включается,когда авто пол спидометру остановилось и поэтому толчков не слышно,а у меня он слышен,т.к. искажение скорости из-за двух сантиметров высоты профиля.Тогда возникает вопрос-почему невсегда "пинок",может можно как-то приловчиться останавливаться,чтобы без толчка?Версии господа у кого нибудь есть или Вы не согласны со мной.Может есть идеи,как индивидуально останавливаться с моими колесами?

#10 s-sergej

s-sergej

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 233 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 03:30

А старые колеса остались?

#11 alexfad

alexfad

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 273 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 04:15

Сегодня поездил пол дня на ручном режиме-все окей.Значит- в момент перереключении с 2 на 1 передачу происходит толчек!Теперь точно.Кто знает-что за бред.Наверное- 1 передача у всех включается,когда авто пол спидометру остановилось и поэтому толчков не слышно,а у меня он слышен,т.к. искажение скорости из-за двух сантиметров высоты профиля.Тогда возникает вопрос-почему невсегда "пинок",может можно как-то приловчиться останавливаться,чтобы без толчка?Версии господа у кого нибудь есть или Вы не согласны со мной.Может есть идеи,как индивидуально останавливаться с моими колесами?

.....пробывал следующую манинипуляцию:при сильном торможении тормоз держишь в одинакого утопленный состоянии во всем интервале торможении(не уменьшаешь, но и не увеличиваешь), перед самой останокой на скорости2-3 км/ч усилие уменьшаешь в 2-3 раза---результат - толчка нет :unsure:
ЗЫ Проделывал на Е-60

#12 Винодел

Винодел

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 05:32

Старые колеса остались,вот еще думаю поездить 1-2 недели и попробовать перекинуть назадю.Но еще думаю,что если сильно не будет докучать,то тогда у меня зимняя резина лежит оригинальная и ее поставить на оригинальные диски.Лишь бы за это время ничего не загубить.

#13 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 10:24

Старые колеса остались,вот еще думаю поездить 1-2 недели и попробовать перекинуть назадю.Но еще думаю,что если сильно не будет докучать,то тогда у меня зимняя резина лежит оригинальная и ее поставить на оригинальные диски.Лишь бы за это время ничего не загубить.

"Пинки" - который раз натыкаюсь на название темы.
читаю как "pinky" это слово))
типа розовая акпп)

#14 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 12:26

от другого диаметра колес акпп по идее не должна менять алгоритм работы, если только скорость не считывается как нибудь по извращенному через GPS например :) если датчик спидометра стоит где нибудь в редукторе как в большнстве машин, то эбу акпп не узнает никак о несоответствии реальной скорости и тем что намерял датчик. просто спидометр немного врать будет, и еще вопрос передние и задние колеса одинакоые по высоте? не вдавался в подробности рабты плного привода иксов и их Х драйвов, но знаю что у полноприводных е30 была беда после нерадивых хзяев, когда завязаный узлом родной задний редуктор меняли на первый попавшийся с другим передаточным отншением, в итоге передние и задние колеса вращаются с разной скростью и машина рвала сама себя. может быть такое похожее и тут если передние и задние колеса разные по размерности ЗЫ. мысли вслух

#15 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 12:57

кстати, а приводы в нормальном состоянии ?




Яндекс.Метрика