Перейти к содержимому



Фотография

Подлежит ли цепь замене?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 13

#1 TT325Ci

TT325Ci

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 27 Август 2008 - 11:57

Стоит ли менять цепь, и сколько это стоит? Если нет, то почему, если да, то почему (аргументируйте пожалуйста).

#2 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 27 Август 2008 - 12:00

Положено менять, потому как рвётся, потом ремонт дороже новой цепи.

#3 TT325Ci

TT325Ci

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 27 Август 2008 - 01:02

Положено менять, потому как рвётся, потом ремонт дороже новой цепи.


А в какой диапазон пробега, сколько это стоит ?

#4 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 27 Август 2008 - 01:18

А в какой диапазон пробега, сколько это стоит ?


В среднем 250 000, цена цепи зависит от авто

#5 TT325Ci

TT325Ci

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 27 Август 2008 - 01:27

В среднем 250 000, цена цепи зависит от авто


тогда со следующим маслом поменяю, у меня e46 325 ci 2001 года, сколько стоят запчасти

#6 CJIOH

CJIOH

    13-й

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 810 сообщений

Отправлено 27 Август 2008 - 01:37

тогда со следующим маслом поменяю, у меня e46 325 ci 2001 года, сколько стоят запчасти



это тебе на экзист

#7 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 28 Август 2008 - 01:48

по-моему, цепь меняют не по пробегу, во всяк не по такому. а по износу. если цепь имеет признаки растягивания - пора значит. определяет это мастер.

#8 meela

meela

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 453 сообщений

Отправлено 28 Август 2008 - 08:33

Стоит ли менять цепь, и сколько это стоит? Если нет, то почему, если да, то почему (аргументируйте пожалуйста).


Здраствуйте! :)
Посмотрите на велосипед, и обратите внимание, что цепь состоит из множества небольших шарниров, соединённых между собой, и называемых - "звенья". По принципу конструкции, точно такая же цепь приводит распределительный вал в моторе БМВ.
А как всякое шарнирное изделие, цепь подвержена увеличению зазоров, и эти зазоры увеличиваются между самими звеньями, и тогда мотористы говорят, что "цепь растянулась", потому что новое звено в цепи выглядит так:
(о)---(о)
а уже "растянутое" так:
( о)---(о )
Для компенсации "растяжения" цепи существует в приводе распределительного вала натяжитель: устройство, "башмак", который "нажимает" на цепь, и тогда люфтирующие звенья не так страшны.
Но, к сожалению, когда начинает вырабатываться сама поверхность звена цепи, и она собой начинает напоминать овал, тогда натяжитель бессилен, и цепь начинает "трещать": подобное мы можем услышать на "неряшливых" ВАЗах, когда из мотора доносится такое "тр-р-р-р" :)

По всем "правилам приличия", цепь необходимо менять вместе со звёздочками :)
Пробег цепи зависит от её конструкции: однорядовая цепь свыше 150.000 может послужить причиной различных "глюков" в автомобиле.

#9 TT325Ci

TT325Ci

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 28 Август 2008 - 01:14

Здраствуйте! :)
Посмотрите на велосипед, и обратите внимание, что цепь состоит из множества небольших шарниров, соединённых между собой, и называемых - "звенья". По принципу конструкции, точно такая же цепь приводит распределительный вал в моторе БМВ.
А как всякое шарнирное изделие, цепь подвержена увеличению зазоров, и эти зазоры увеличиваются между самими звеньями, и тогда мотористы говорят, что "цепь растянулась", потому что новое звено в цепи выглядит так:
(о)---(о)
а уже "растянутое" так:
( о)---(о )
Для компенсации "растяжения" цепи существует в приводе распределительного вала натяжитель: устройство, "башмак", который "нажимает" на цепь, и тогда люфтирующие звенья не так страшны.
Но, к сожалению, когда начинает вырабатываться сама поверхность звена цепи, и она собой начинает напоминать овал, тогда натяжитель бессилен, и цепь начинает "трещать": подобное мы можем услышать на "неряшливых" ВАЗах, когда из мотора доносится такое "тр-р-р-р" :)

По всем "правилам приличия", цепь необходимо менять вместе со звёздочками :)
Пробег цепи зависит от её конструкции: однорядовая цепь свыше 150.000 может послужить причиной различных "глюков" в автомобиле.


Огромное спасибо, я обязательно учту ....

#10 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 28 Август 2008 - 01:25

А как самому допонять пора или нет. Есть может народная примета там какая - звук или что нибудь в этом роде. Пробег 210 000. Прошлый раз на сервисе сказали все окей типо того и с цепью и с ваносом.

#11 meela

meela

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 453 сообщений

Отправлено 28 Август 2008 - 01:27

Zerk, цепь - шумит.
А износ натяжителя цепи можно узнать по давлению масла.
:)

#12 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 28 Август 2008 - 02:24

подобное мы можем услышать на "неряшливых" ВАЗах, когда из мотора доносится такое "тр-р-р-р" :)


Цепь на ВАЗах была только на моторах 1500 (ВАЗ 2103), что уже редкость

#13 Archi bad man

Archi bad man

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 237 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 05:18

Цепь на ВАЗах была только на моторах 1500 (ВАЗ 2103), что уже редкость

на 2105 тоже есть цепь и до сих пор 99г выпуска так 100%

#14 Archi bad man

Archi bad man

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 237 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 05:35

ну а по поводу цепи так рано или поздно ее придется менять это естественый процесс износа запчастей




Яндекс.Метрика