Подлежит ли цепь замене?
#1
Отправлено 27 Август 2008 - 11:57
#2
Отправлено 27 Август 2008 - 12:00
#3
Отправлено 27 Август 2008 - 01:02
Положено менять, потому как рвётся, потом ремонт дороже новой цепи.
А в какой диапазон пробега, сколько это стоит ?
#4
Отправлено 27 Август 2008 - 01:18
А в какой диапазон пробега, сколько это стоит ?
В среднем 250 000, цена цепи зависит от авто
#5
Отправлено 27 Август 2008 - 01:27
В среднем 250 000, цена цепи зависит от авто
тогда со следующим маслом поменяю, у меня e46 325 ci 2001 года, сколько стоят запчасти
#6
Отправлено 27 Август 2008 - 01:37
тогда со следующим маслом поменяю, у меня e46 325 ci 2001 года, сколько стоят запчасти
это тебе на экзист
#7
Отправлено 28 Август 2008 - 01:48
#8
Отправлено 28 Август 2008 - 08:33
Стоит ли менять цепь, и сколько это стоит? Если нет, то почему, если да, то почему (аргументируйте пожалуйста).
Здраствуйте!
Посмотрите на велосипед, и обратите внимание, что цепь состоит из множества небольших шарниров, соединённых между собой, и называемых - "звенья". По принципу конструкции, точно такая же цепь приводит распределительный вал в моторе БМВ.
А как всякое шарнирное изделие, цепь подвержена увеличению зазоров, и эти зазоры увеличиваются между самими звеньями, и тогда мотористы говорят, что "цепь растянулась", потому что новое звено в цепи выглядит так:
(о)---(о)
а уже "растянутое" так:
( о)---(о )
Для компенсации "растяжения" цепи существует в приводе распределительного вала натяжитель: устройство, "башмак", который "нажимает" на цепь, и тогда люфтирующие звенья не так страшны.
Но, к сожалению, когда начинает вырабатываться сама поверхность звена цепи, и она собой начинает напоминать овал, тогда натяжитель бессилен, и цепь начинает "трещать": подобное мы можем услышать на "неряшливых" ВАЗах, когда из мотора доносится такое "тр-р-р-р"
По всем "правилам приличия", цепь необходимо менять вместе со звёздочками
Пробег цепи зависит от её конструкции: однорядовая цепь свыше 150.000 может послужить причиной различных "глюков" в автомобиле.
#9
Отправлено 28 Август 2008 - 01:14
Здраствуйте!
Посмотрите на велосипед, и обратите внимание, что цепь состоит из множества небольших шарниров, соединённых между собой, и называемых - "звенья". По принципу конструкции, точно такая же цепь приводит распределительный вал в моторе БМВ.
А как всякое шарнирное изделие, цепь подвержена увеличению зазоров, и эти зазоры увеличиваются между самими звеньями, и тогда мотористы говорят, что "цепь растянулась", потому что новое звено в цепи выглядит так:
(о)---(о)
а уже "растянутое" так:
( о)---(о )
Для компенсации "растяжения" цепи существует в приводе распределительного вала натяжитель: устройство, "башмак", который "нажимает" на цепь, и тогда люфтирующие звенья не так страшны.
Но, к сожалению, когда начинает вырабатываться сама поверхность звена цепи, и она собой начинает напоминать овал, тогда натяжитель бессилен, и цепь начинает "трещать": подобное мы можем услышать на "неряшливых" ВАЗах, когда из мотора доносится такое "тр-р-р-р"
По всем "правилам приличия", цепь необходимо менять вместе со звёздочками
Пробег цепи зависит от её конструкции: однорядовая цепь свыше 150.000 может послужить причиной различных "глюков" в автомобиле.
Огромное спасибо, я обязательно учту ....
#10 Guest_ZerK_*
Отправлено 28 Август 2008 - 01:25
#11
Отправлено 28 Август 2008 - 01:27
А износ натяжителя цепи можно узнать по давлению масла.
#12
Отправлено 28 Август 2008 - 02:24
подобное мы можем услышать на "неряшливых" ВАЗах, когда из мотора доносится такое "тр-р-р-р"
Цепь на ВАЗах была только на моторах 1500 (ВАЗ 2103), что уже редкость
#13
Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 05:18
на 2105 тоже есть цепь и до сих пор 99г выпуска так 100%Цепь на ВАЗах была только на моторах 1500 (ВАЗ 2103), что уже редкость
#14
Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 05:35