Перейти к содержимому



Фотография

Gazovoje oborudovanije glju4it


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 12

#1 hitman87

hitman87

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 25 Август 2008 - 10:11

:blink: Vobshem u menja takaja problema, na 520i e34(1994 god) stoit gazovoje oborudovanije, na nem uzhe otjezdil okolo 10000 km bez problem, na dnjax 4toto zaboroxlilo, motor ne xo4et nikak nabiratj oboroti boljshe 2500/3000, t.e. zmesh na pedalj i motor kakbi zaxlebivaetsja i na4inaet tupitj, skoirostj mozhno nabratj toka esli o4enj plavno i medlenno pribavljatj gaz :unsure: , a pri ezde na benzine takoj trabl is4ezaet, budu priznatelen u4enim mira sego kto mozet datj deljnij sovet po etomu voprosu!

#2 meela

meela

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 453 сообщений

Отправлено 25 Август 2008 - 10:14

Доброго дня. Вы бы указали тип ГБО, установленного на Вашем автомобиле.

#3 hitman87

hitman87

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 25 Август 2008 - 10:18

emmm zatrudnjajusj otvetitj na etot vopros, t.k. nekogda etim ne interesovalsja, gaz stojal do moego prishestvija,zavtra popitajusj uznatj :rolleyes:

#4 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 25 Август 2008 - 10:50

emmm zatrudnjajusj otvetitj na etot vopros, t.k. nekogda etim ne interesovalsja, gaz stojal do moego prishestvija,zavtra popitajusj uznatj :rolleyes:

скажи сколько у тебя расход бензина и сколько Газа, попробуем угадать твоё покаление :)
а вообще на эту машину должно стоять только 4е, поэтому если покаление ниже, отсюда все и проблемы :1123207701:

#5 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 25 Август 2008 - 11:34

скажи сколько у тебя расход бензина и сколько Газа, попробуем угадать твоё покаление :)
а вообще на эту машину должно стоять только 4е, поэтому если покаление ниже, отсюда все и проблемы :1123207701:

хотя в принципе тут всего два варианта либо 3е либо 4е, по крайней мере должно быть :)

#6 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 26 Август 2008 - 08:34

1. Клапан на балоне 2. Нагибается редуктор. В любом случае к газовикам ехать.

#7 meela

meela

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 453 сообщений

Отправлено 26 Август 2008 - 09:48

хотя в принципе тут всего два варианта либо 3е либо 4е, по крайней мере должно быть :)


Чем отличается ГБО-3 от ГБО-4???
Было эжекторное оборудование с механическим дозатором. Потом добавили дозировку по лямбде. Потом после редуктора появилось дозирующее устройство, и газ стал подавться к каждому цилиндру. Управлялось своими "мозгами". И это принято считать как 3-е.
:)

#8 Vleb

Vleb

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 337 сообщений

Отправлено 26 Август 2008 - 11:34

Чем отличается ГБО-3 от ГБО-4???
Было эжекторное оборудование с механическим дозатором. Потом добавили дозировку по лямбде. Потом после редуктора появилось дозирующее устройство, и газ стал подавться к каждому цилиндру. Управлялось своими "мозгами". И это принято считать как 3-е.
:)

Газовые форсунки на каждый из цилиндов - это уже 4-е поколение.

#9 meela

meela

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 453 сообщений

Отправлено 26 Август 2008 - 11:46

Странно :rolleyes: Я думала, что ГБО-4 это такое ГБО, где есть блок "Digitronic DGI", а не так, что просто раздельная подача газа..

#10 Vleb

Vleb

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 337 сообщений

Отправлено 26 Август 2008 - 12:20

Странно :rolleyes:
Я думала, что ГБО-4 это такое ГБО, где есть блок "Digitronic DGI", а не так, что просто раздельная подача газа..

Не просто раздельная подача (ее можно организовать и на оборудовании 3-го поколения), а, повторюсь, "газовые форсунки на каждый из цилиндов". Разница такая же, как между бензиновым карбюратором и последовательным впрыском. А вообще - нумерация поколений в технических документах не закреплена, так что порой каждый подразумевает под 4-м поколением свое. Есть только нежесткие общепринятые критерии. Я неоднократно сталкивался с ситуацией, когда установщики оборудования ставили клиентам 3-е поколение, называя его 4-м.
Автору темы hitman87 - скорее всего у вас в смеси, когда ее двигателю требуется много, не хватает газа. Причин может быть много - я бы начал поиски с банальных проверки фильтра, слива конденсата и т.д. Лучше подъехать к установщикам оборудования. Мне кажется, вашей системе просто нужно сделать ТО и все нормализуется.

#11 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 26 Август 2008 - 05:39

Чем отличается ГБО-3 от ГБО-4???
Было эжекторное оборудование с механическим дозатором. Потом добавили дозировку по лямбде. Потом после редуктора появилось дозирующее устройство, и газ стал подавться к каждому цилиндру. Управлялось своими "мозгами". И это принято считать как 3-е.
:)

отличается тем, что на третьем поколении на М50 разлетится колектор в щепки :) а отличия если смотреть по характеристикам существенные, хотя бы взять в пример потерю мощности :good:

#12 CMAK

CMAK

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 355 сообщений

Отправлено 29 Август 2008 - 02:24

хотя в принципе тут всего два варианта либо 3е либо 4е, по крайней мере должно быть :)


Совсем необязательно. Может быть и 2-е. Со 2-м поколением намного меньше проблем, расход не намного больше чем с 4-м и коллектор в щепки не разлетается.

#13 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 31 Август 2008 - 04:45

Совсем необязательно. Может быть и 2-е. Со 2-м поколением намного меньше проблем, расход не намного больше чем с 4-м и коллектор в щепки не разлетается.

я так думаю это дело случая, хотя газовщики кричат, что на М50 только 4е :blink:
я когда звонил узнавал что и как по поводу установки третьего поколения когда только говорил на какую машину сразу все в один голос кричали даже ставить не будем, после чего я их успокаивал фразой что у меня М20 :) :rolleyes:




Яндекс.Метрика